Форум » Тюнинг » Два карбюратора на Волгу. » Ответить

Два карбюратора на Волгу.

minay: Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SWERSH: Основная проблема- синхронизация работы карбюраторов. Как обеспечить одинаковый состав смеси по всем цилиндрам на любых оборотах и режимах двигателя ? Не так-то это просто, как кажется на первый взгляд . Даже малейшая разница в углах поворота заслонок или регулировок карбюраторов (например уровня в поплавковых камерах) будет приводить к неравномерности работы пар цилиндров, что запросто сведет все усилия на нет (т.е. может получиться хуже, чем с одним карбюратором ).

minay: Насчёт регулировок я не беспокоюсь, у меня есть знакомый карбюраторщик... По крайней мере его считают одним из лучших в Липецке.

SWERSH: А синхронизация углов ?


minay: SWERSH Вот тут придётся по парится, но это того стоит....

Shurik: Идея я думаю очень хорошая. поузнавал на счот веберов на эту тему.. Короче цена начинается от 2 килобаксов.. Это вместе с оригинальными впускными коллекторами.... Тут кстати ктото вроде говорил о двух 126 карбюраторах.. Надо покапаться...

Flash-ZM: у меня знакомый на 2108 тока сегодня 2 карба поставил, так вроде фсё работает но настраивать нужно... а про волгу в сети было...они там всё ставили, и лучшими какрбами оказались отнють не вэберы...

Flash-ZM: там они оковские коллектора ставили, потом от них отказались и варили прямые. По поводу карбов не хочу врать но помойму это были к 151г вроде так, или ещё какие, главное чтобы обе камеры синхронно работали

Flash-ZM: вот ОНО

WarLord: Flash-ZM пишет: вот ОНО Я эту статью читал еще год назад. Но пока-что остановился на К-151С... надеюсь поиски не продолжатся

Flash-ZM: незнаю...мне почемуто кажется что из 402 много не выжмешь, поэтому и ишу чёнить забугорное (406 тож неособо), а карбюров у меня этих чутил не 4 шт валяется, 2 я парню на космиче подарил, тож ставить хотел)))

WarLord: Было бы у меня 2 одинаковых карба, я бы уже пытался делать один сдвоеный. Хоть из 402-го много не выжмешь, но за то это родной двиг , к тому-же он уже прослужил моей любимой 30 лет, не буду их разлучать (пока-что ) К стати у меня корпус ГАЗ-24Д, а не ЗМЗ-402.

Flash-ZM: разница небольшая))) на 402 ток 4х4 вешать и по полю гонять, либо коробку капитально переделывать ИМХО

WarLord: Flash-ZM пишет: разница небольшая))) Знаю на 402 ток 4х4 вешать и по полю гонять, либо коробку капитально переделывать ИМХО Поживем - увидем

Flash-ZM: такая идея кстати тож была, ток уж больно соболефская подвеска дорогая

Vado: Flash-ZM пишет: вот ОНО А кто что думает по поводу Солекса 31029 в этой статье (http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=95): СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки. В результате - неплохая динамика при сносном расходе. Подходящий вариант для людей спокойных и рассудительных, не желающих обременять себя лишними заботами. Что порекоммендуете для замены К126Г на 80 бензине (имеется в виду один карбюратор, а не два)?

WarLord: Vado Я 126Г поменял на 151С, и доволен, как слон ... но, говорят, что бывает неудачные карбы попадаются.

SWERSH: И это правильно K-151C- лучшее, что можно предложить для 402-го движка (для бензина). Ну а для газа- все равно

Ильичъ: О! вспомнил! у кого какие кастрюли воздуханов стоят, а то дружище мой на 24-ке, совсем с ума сошёл, по моему. собрался ставить от фильтр и черепаху от москвича 41-го. этой воздушной камеры даже полуторалитровому мотору мало, а не то что 2,3л. подскажите, что ему делать?

WarLord: Ильичъ Я лично хочу поставить спортивный фильтр типа K&N Минэй ставил... говорил что двигатель ощутимо лучше разкручивается.

SWERSH: Снижение сопротивления воздушного фильтра разумеется облегчает работу двигателя. Но всему есть свои разумные пределы. В фильтре решается компромисс между фильтрующей способностью, сопротивлением, габаритами, жесткостью и т.п. Понятно, что чем толще фильтрующий слой, тем фильтр лучше очищает фоздух, но имеет бОльшее сопротивление и для снижения этого сопротивления нужно существенно увеличивать площадь фильтрующей поверхности. Я тоже давно задумываюсь, а не поставить ли себе хороший "нулевик" ? И каждый раз решаю, что мой старомодный и непопулярный "масляно-инерционный" фильтр- кастрюля ничем не хуже дорогого спортивного нулевика (и даже лучше, так как чистится=промывается гораздо легче и дешевле ). Промывая фильтр раз в полгода (я это делаю при замене масла в двигателе), я всегда удивляюсь тому, как много грязи он в себе собирает. И это говорит о высоком качестве очистки ! Да это и "по смыслу" понятно. К маслу прилипнет любая пыль, а вот бумажный фильтр чистит далеко не все Именно поэтому "нулевики" также пропитываются маслом. Что касается сопротивления, то по моим наблюдениям масляно-инерционный фильтр пропускает воздух заметно лучше, чем бумажный. Вот именно по всем этим соображениям я продолжаю эксплуатировать свою "архаичную кастрюлю" уже почти 20 лет, и пока не вижу на что реально лучшее можно было бы (и нужно ли ?) ее заменить



полная версия страницы