Форум » Тюнинг (РАЗДЕЛ ПЕРЕНЕСЕН) милости просим на наш новый сайт www.volgaworld.com » Два карбюратора на Волгу. » Ответить

Два карбюратора на Волгу.

minay: Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Slayer: Если есть такие энтузиасты чтоб поменять всю начинку и перенастроить его пожалуйста,мож и выйдет толк, но щас говорим про те карбы которые проще установить и самому настроить))

WarLord: Вот этот текст: Затем настала очередь 2-х камерного "Вебера" и его младшего братика "ОЗОНа". Динамика сносная, но на высоких оборотах машина зажата и как следствие увеличенный расход. Далее на службу был мобилизован однокамерный итальянский "Вебер". Низы лучше, чем на двухкамерном, но на средних оборотах и высоких оборотах итальянцу не хватает 2-ой камеры. Пришла очередь и СОЛЕКСа - 21083. В силу того, что D главных диффузоров 21 и 23 мм - мотор не дышит на оборотах выше средних. СОЛЕКС - 31029, пожалуй, единственный достойный вариант (D гл. диффузоров 24 и 24 мм). Правда, пришлось поменять всю начинку карбюратора и изменить стандартные заводские регулировки. Ключевую фразу я выделил, если в вебере всю начинку поменять, то машина вообще полетит, а вообще-то я говорю, про спортивный вебер. (там диффузороы поболее будут) Правда вопрос, в том, где его достать?

Konditer: Вот, с доставкой только разобраться. Кроме того, мне неизвестно карб от какой машины наиболее подходящий, я выбрал от Сузуки 86 года (тот что по ссылке). Мне кажется надо для начала разобраться, какой же карбюратор от какой машины наиболее подходящий. Тот же спортивный! Ну пусть спортивный. От какой тачки? Скажите только и я найду

Slayer: Думаю какая то странная затея. Только денег много потратишь, а на 402 двиг и наши карбы пойдут и нечего заморачиватся, много из него не выжмешь, да и не надо.

WarLord: Konditer ты цену видел? Вот в добавок про веберы и солекс: Хоть и зубильный тест, но все-же. Всем рекомендую почитать (очень детальное сравнение) http://tuning.lviv.ua/articles/weber_vs_solex21083.html Так стоит ли покупать ”итальянца” ценой около ста долларов США взамен отечественного карбюратора? Если надежность и комфорт для вас важнее максимальной скорости и небольшого увеличения расхода при езде по городу, то несомненно – да. Расходы окупятся, надежность – лучший гарант экономии средств. Ремонт нашего карбюратора на станциях техобслуживания обходится порой в 300 рублей. Если же вы ”гонщик” и не лишены навыков механика – оставайтесь с ”Озоном” или ”Солексом”. Последний, несмотря на массу недостатков, – действительно благодатный объект приложения сил для творческой личности. Эксплуатировать его нелегко, но, поколдовав с настройкой, сможете насладиться результатом. Жаль, что вебер тестился однокамерный.

Student: Нашел статью про установку на ВАЗовский двигатель двух карбов, думаю что единственное отличие: у нас придется впускные коллектора делать оригинальные. Хотя можно и так: Вот ссылочка: http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php

WarLord: Спасибо за полезную ссылку и инфу.

таксист: Всем привет. Прочитал все посты. Интересная тема оказалась. У самого на ВОЛГЕ стоит карб К-151С (СЕМЁН). А у кого-то уже стоят на ВОЛГЕ два карбюратора? А если поставить два К-151С, то принцип установки будет тот же самый? Если "ДА", то я беру себе второй такой же К-151С(СЕМЁН).

Slayer: таксист Замучаешся их настраивать 151 он и один то трудно настраивается, а уж два воще кирдык(( Но если ты уверен что у тебя получится, то дерзай

Konditer: Совсем не обязательно ставить 151-й, как мне кажется. Ведь установка двух карбюраторов - это шаг к повышению мощности. Поэтому установка более прожорливого карбюратора - не самое большое горе. И имею только тот случай, когда они легко настраиваются. Гораздо более перспективной затеей для 402 двигателя вижу инжектирование.

иван: народ а кто нить слышал про установку двух карбов на ВАЗ2109 сорри за то что не по теме автомобильчег))

Ильичъ: давай мы тебе в 09 лучше мотор с кпп от селики влупим....

Slayer: Ильичъ Сказал так отрезал иван мотору 09 ненужны два карба, лучше он не поедет а впустую бенз жрать пожалста. ты бы лучше над инжектором подумал.

Пряник: Slayer нииздите ! на зубильное двигло идеально встают два впускных колектора от окИ жрать бенз будет но и ехать будет резвее , но только при наличии двух четырехкамерников и путевого распредвала , по другому никак , уже проходили ...

Ильичъ: так! либо от селики, либо от гольфа GTI, ставим силовой агрегат и всё! остальное - шняга! проходили! ехать будет ПИПЕЦ!!! на сколько резвее!!!!!

DEAD[ok!]: Slayer пишет: иван мотору 09 ненужны два карба, лучше он не поедет а впустую бенз жрать пожалста. ты бы лучше над инжектором подумал. Слаер! Хватит 3,14здить о чем не знаешь! У Life с волгогаза есть друг на 8-ке с 1,5 с 2 горизонтальными Weber! Она торку только корпус слила! Не знаешь - не видел - не советуй! Ильичъ пишет: так! либо от селики, либо от гольфа GTI, ставим силовой агрегат и всё! остальное - шняга! проходили! ехать будет ПИПЕЦ!!! на сколько резвее!!!!! А на гольфах еще и VR6 бывает...

Konditer: Так. Или заканчиваем о недоприводных, или получаем по предупреждению и стирание всего написанного.

Пряник: всё молчу

Ильичъ: Konditer :) Стас! не кипятись! чёта мы и правда маху дали, но не стирай тему, а лучше перенеси её в оффтоп, мы там пообсуждаем, а потом закроем тему. ОК? (недопривод - это монопривод, как задний так и передний, но это в джиперовском понятии, они все моноприводники так называют :))) p.s. DEAD[ok!] VR6 - это хорошо! очень интересный мотор с хорошей отдачей, но! запчасти даже в Минске, стоят очень недёшево!

Slayer: DEAD[ok!] Я не пизжу, да мотор будеот бегать быстрей, но и расход немерянный иили у нас на 9-ках терь буржуи раскатывают? Ильичъ Я бы эту тему воще никуда не переносил, а просто закрыл ибо обсуждать нечего, уже давно мусолили тему про моторы в итоге все пересрались друг с другом. ОНО НАМ НАДО?



полная версия страницы