Форум » Тюнинг » Два карбюратора на Волгу. » Ответить

Два карбюратора на Волгу.

minay: Хочу себе поставить два карбюратора на волгу и вот что я надумал. Взять два 083 Солекса, сварить два отдельных прямых колектора, развернуть карбюраторы, что бы привод тросика газа был со стороны мотора, так легче будет его(привод) задействовать. + к этому сделать самодельную кастрюлю... скорее прямоугольную и на в пуске поставить нулевик..., а и ещё захромировать колектора. Кто что думает по данному поводу.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BocharOFF: Почитал тему. Вот что я скажу, 2 карба гораздо лучше чем 1. На мотоциклетных движках, при такой схеме, мощность возрастает примерно на 30%. Правда это 2-х цилиндровые движки. Здесь необходимо пояснение: дело в том, что карб карбу рознь. У гоночных горизонтальных Веберов, обе камеры одинаковые, и работают синхронно. Рукава коллектора, тоже не совмещены. Получаеться что, каждый горшок, работает как-бы с отдельным карбом ( как на вышеупомянутых мотоциклах ). Вот такие девайсы и надо ставить, правда они дорогие, и хрен их найдёш. А если поставить 2 Солекса, результат будет послабее. Хотя, судя по тому что написано но Картюнинге, тоже получаеться неплохо. Основная проблема это, как они говорят, регулировка. Это всё была теория. А вот практика, основанная на моём опыте общения с Уралом: на 2-х карбах, он действительно гораздо резвее, чем на одном. Но регулировка синхронности, это катастрофа. Проблема в том, что у нас все карбы разные. Каждому нужна своя уникальная настройка. Поэтому желательно купить побольше жиклёров, и собрать из них 2 одинаковых комплекта. Тогда будет попроще. Что там ещё? Ах да, резонатор. Ну его нах!!! Он только душит движок, особенно на верхах. Я раньше ездил с ним, сейчас без него, так-что знаю о чём говорю. И не надо расказывать мне про волновую настройку выхлопа. Не смешите, волговский выхлоп вообще никто не рассчитывал. Поэтому у выпускного коллектора, все рукава разной длины.

minay: ZveroTechnik bologna - итальянский город где начали впервые делать эти карбы, а отсутствие какой ещё либо маркировки говорит о том что это видимо карб 70х- начала 80х годов (или ещё раньше), может у тя который ещё на первые порши 911 ставили)) Возможно, нро машина с ним ехала просто класс, вчера опять достал с полочки его буду приводить в порядок)

WildVald: Я тут на днях к дяде заехал, так у него аж 4 штуки карбюраторов от форда гранады да еще и двигло с кпп имеется, вот денег подкоплю и буду этим вопросом в плотную заниматься)))


Timofei: мне кажется лучше инжектор поставить...

Slayer: 406-й сразу ставить надо, и дешевле и практичнее.

Шатун: Дешевле и практичнее - 1JZ.

BocharOFF: Если поставить 1JZ, это будет не совсем Волга. Да и впрыск, с классическим стилем 24-ки не очень гармонирует. Разве что механический Bosh K-Jetronic. Но он не слишком надёжный, особенно учитывая его возраст. Поэтому, мне больше всего по душе вот эти девайсы. Мечта всех советских рейсеров! )

Wather: Не, вот мечта

Timofei: О-да!!! Хотя я считаю, если грамотно собрать мотор, тот же 402-й, то он полетит как миленький... И обойдется без лишних капиталовложений... А V8 это конечно сила... Только где все взять...

Wather: Да это так, мечты Хотя есть люди, которые их воплощают.

Timofei: догонялочные моторы, не продаются ведь сейчас? Да если б продавались надо ведь и коробку к ним....

Wather: Ну есть и другие моторы ЗМЗ V8 кроме догонялочных. Правдо их надо доводить.

Timofei: да...а.. а есть у нас такие темы на форумах?

Wather: По моему нет

Timofei: ммм, жаль... Значит напишем!

Slayer: Есть у нас темы про V8 если не здесь то на www.volgaworld.com . По теме реально достать заместо 505.10 змз 41, по параметрам аналогичный тока надо перевести его будет на 95-й как 505-й Шатун, подскажи подробности переделки, ты в теме про 41-й

Шатун: Берётся 41-й мотор, ставятся 511-е головки, и получаем степень сжатия 9,5 единиц и двойные пружины. Берётся чайковский впуск(13), ставится на 41-й мотор - получаем впуск под 4-камерный карбюратор. Всё, 190-200 сил нам обеспечены. Ну ещё надо-бы зажигание нормальное, типа MSD, а то у родного энергия искры сеьёзно падает уже на 3,5тыс. Правда, у 41-го, как и у 13/23/2424/некоторых 2434 остаётся та-же проблема - частичная фильтрация масла, да ещё и с помощью центрифуги. Эту засаду можно переделать в нормальную, но надо морщить попу.

Timofei: Шатун классно у тебя так все получается. Но на практике, где ж взять чайковский впуск? И чем отличаются 41-ые головки от 511-ых?

Шатун: Ну, где взять - никто не спрашивал, спрашивали - как и что сделать. 41-е головки отличаются от 511-х тем, что у 41-х объём камер сгорания - 110кубиков, а у 511-х - 72 кубика, отсюда и повышение степени сжатия. Ну и ещё у 41-х голов камеры клиновидные, а у 511-х - турбулентные.

BocharOFF: Тема про V-8, есть в разделе "Общение".



полная версия страницы