Форум » Тюнинг » Задняя пневматическая подвеска » Ответить

Задняя пневматическая подвеска

AlexArs: Вот решил создать отдельную тему о том, как сделать на Волге пневмоподвеску... и как это делал я... Воплотить идею о таком меня подтолкнуло то, что у моей машины сзади колёса (235/45r17) цепляли за арки при нагрузке (3 человека в машине). Менять рессоры на 6-тилистовые или подкладывать дополнительный лист я не хотел, т.к. зад машины будет задран постоянно! И решил сделать регулируемую по высоте подвеску. Покапавшись несколько часов в инете, нашёл на сайте http://store.summitracing.com/ подходящий комплект FIP 2115 с пневмопружинами фирмы Firestone [more]В комплект входят все необходимые крепежи, шланги, фитинги, болты... только нет тройников, которые очень понадобились! Но их я нашёл в ЮП. Компрессор купил обычный в первом попавшевмся магазине автозапчастей! Так выглядит конструкция в сборе (рисунок взят из мануала по установке): А так выглядит эта конструкция, установленная на задний мост ГАЗ-3110: Чтобы полностью поднять зад автомобиля (на столько, на сколько позволяют пневмопружины), необходимо накачать 3 атм (максимально допустимое давление 7 атм.). При этом жёсткость у подвески становится, как у грузовика! Ездить, мягко говоря, не комфортно! Но для того, чтобы зад машины не просидал при большой нагрузке достаточно всего 0.5 атм. в этом случае жёсткость становится, как у машины с 6-тилистовыми рессорами! Установка сложностей не вызвала. Пришлось срезать с моста резиновые конусы-отбойники, просверлить два отверстия в маленькой площадке на лонжероне (над мостом со стороный арки крыла) и два отверстия в верхней планке-крпеже пневмопружины. Получилось так, что верхняя часть пневмопружины крепится к лонжерону через втлуку-гайку М10, зажатую двумя болтами м10 (покупал отдельно). А снизу - 4-мя болтами (из комплекта) и двумя скобами, обжимающими мост см. хему: Шланги от пневмопружин подсоединяются к тройнику и далее через штатное отверстие в кузове над мостом, выведены в багажник. Теперь о стоимости этой затеи... После доставки в Москву из США, пневмопружины подорожали (растамаживают по весу)! В итоге они мне обошлись в 11 крублей! К этой цене надо добавить стоимость компрессора (800 руб.) и кое-какой мелочи в виде пневмоклапана, тройников для шлангов, 4-х болтов м10 и 2-х втулок-гаек М10 (около 200 руб)... Управление подкачкой ещё на стадии доработки! Необходимо закрепить компрессор в багажнике, подсоединить на постоянку к шлангам пневмопружин и вывести кнопку управления компрессором в салон. Пока установил электромагнитный клапан (от омывателя стекла переднеприводных ВАЗов) для спуска воздуха, но у его штуцеров маленькое сечение, поэтому воздх выходит медленно. В идеале надо установить пневмобаллон (подобрать ресивер от тормозной системы какого-нибудь грузовика), чтобы воздух компрессором накачивать сперва в него (до 7 атм), а, затем, с помощью пневмоклапанов стравливать воздух из баллона в пневмопружины. [/more]

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

VovaGT: гениально

Konditer: Очень интересно! Плюс в профиль!

Давид: супер а если убрать лист или 2 для меньшей жосткости а через кого пневмопружины вёз?


Ильичъ: да не надо заморачиваться! 11000!!!!! с ума сойти!!! от прицепа тонар берёшь - ставишь то же самое тыщи в 3 выльется... Я щас такую систему начну на РАФ колхозить... тонаровские пневмоопоры держат нагрузку до 3 тонн каждая. Я начал заморачиваться по этой теме, т.к. хочу сделать грузоподъёмную машину, на которую менты не обращают внимания. ну еду я пустой и еду на своём древнем почихете... а на самом деле везу 3 тонны груза! Данная идея пришла мне в голову давно. Как это сделать принципиально - понял в Минске(когда езили мы двума машинами с Оллроудом). А вот как реализовать на практике, понял когда на перегруженой восьмёрке, подъезжал к Ульяновску Итут мне Лёхин звонит и говорит - твою идею с пневмоподвеской уже реализовали... AlexArs Как ощущения? Грузить пробовал?

AlexArs: Ильичъ пишет: AlexArs Как ощущения? Грузить пробовал? Грузить до предела не пробовал, но, если раньше при посадке 2-3-х человек в салон (акромя меня) и кое-какого барахла в багажник, зад проседал на столько, что брызговики доставали до асфальта, то теперь машина не проседает! Зад стал ощутимо жестче. Особенно ощущается когда проезжаю на большой скорости неровности на дороги (вроде выпуклостей в стыках мостов на трассах). Если закачать давление побольше (от 1 атм или выше), то можно на каждой неровности подпрыгивать на сиденье и биться бошкой в потолок ! А в целом я доволен. А по поводу заморачиваться или нет... Всё очень просто... ты собираешься от Тонара использовать, но надо же будет крепёж самому мудрить... шланги подбирать... В моём случае был готовый установочный комплект (для Тоёты Т100), который подошёл на Волгу как родной! Распаковал коробку и установил кстати очень порадовал в этом комплекте, способ соединения шлангов - просто вставляется в фитинг или в тройник и всё! ни единого хомута)! Давид пишет: а если убрать лист или 2 для меньшей жосткости а через кого пневмопружины вёз? По поводу листов не знаю, но думаю, что если их убрать, то потребуется большее давление в пневмопружины вкачивать, поэтому жёсткость останется та же! Только машина будет больше походить на лоурайдер! Заказывал через человека под ником Ajacks aka Dimon с форума сайта www.volga-gaz.ru. Теперь в планах приколхозить в систему подкачки воздуха баллон-ресивер от тормозной системы какого-нибудь грузовика!

AlexArs: Вот сделал видеозапись работы подвески. Первая часть ролика идёт без звука - это ускоренное воспроизведение (потому, что зад машины поднимается довольно долго, пока качает компрессор), а дальше, где начинается звук - нормальное воспроизведение.

Slayer: AlexArs

таксист: AlexArs, а ты хоть сразу вышел на этого Ajacks aka Dimon? А мне где его искать на ихнем форуме? Тем более кто согласится переслать эту пневноподвеску во Владивосток. У него есть мыло для связи?

AlexArs: Ещё фотка вид справа: таксист пишет: AlexArs, а ты хоть сразу вышел на этого Ajacks aka Dimon? А мне где его искать на ихнем форуме? Тем более кто согласится переслать эту пневноподвеску во Владивосток. У него есть мыло для связи? я вам по поводу него уже писал в личку... написал ещё раз!

WarLord: дааа... много я пропустил за своё отсутствие AlexArs красава, проделал блестящую работу

WarLord: Ильичъ пишет: Я щас такую систему начну на РАФ колхозить... Илья, как наколхозишь - пиши ... но я думаю, что ты забъёшь, и поставиш выше преведённую.

Ильичъ: WarLord не! был ужо в тонаровском магазине...они сцуки, правда такие опоры сами уже не производят... зато у них же нашёл прям похожие на AlexArsовские, тока турецкие. цена 2200 за 1 штуку. вот если Лёхин отпустит меня в отпуск... так и займусь доработкой рафика.

AlexArs: Ильичъ, открой тайну, где этот тонаровский магаз находится? там есть электромагнитные пневмоклапаны? всё хочу их купить, тока найти не могу, а у америкосов они дорого стоют.

Ильичъ: не тайна это совсем... примерно 80-84-й километр Горьковского шоссе М7. Проезжаешь Электросталь - 52-км, Павловский Посад - 67-й км, Электрогорск - 74-й км, и ещё километров 10 и после двойной деревни(Ожерелки и ещё какаято), слева и есть фирменный магаз, не заметить - невозможно! насчёт наличия клапанов - не знаю, но наверняка есть, т.к. они стали на большегрузных прицепах специализироваться, а там как раз клапана то применяются.

AlexArs: Зафоткал, грубо говоря, систему управления пневмоподвеской вместе с компрессором... там можно разглядеть пневмоклапан, который служит для спуска воздуха (опускания зада машины). к нему приделан прозрачный шланг. красные шланги идут к тройнику и далее - к пневмопружинам. По весне планируется некоторая модернизация. Хочу установить пневмопружины другого типа. модификация 110/70 (см. картинки) У них ход больше будет и по высоте они больше. А пока пришлось снять имеющиеся пневмопружины.

Romario: А почему так?

AlexArs: Romario пишет: А почему так? Потому, что ход моста уменьшился с этими пневмопружинами. Боюсь порвать их, если поднимать зад машины штатным домкратом.

Romario: AlexArs А ты не думал о том,чтобы оставить пару листов в рессорах(чтобы мост был зафиксирован) а вся основная нагрузка приходилась бы на пневмопружины....?Думаю плавность хода увеличилась бы...

AlexArs: Romario пишет: AlexArs А ты не думал о том,чтобы оставить пару листов в рессорах(чтобы мост был зафиксирован) а вся основная нагрузка приходилась бы на пневмопружины....?Думаю плавность хода увеличилась бы... Думал. Только необходимости в этом у меня нет. Да и не совсем удобно это. Придётся постоянно давление в пневмопружинах держать не меньше 2 атм. И при спуске воздуха зад машины будет падать совсем низко. А я планирую сделать так: На каждую пневмопружину поставить по одному пневмоклапану. Когда машина нагружена, воздух накачал и всё. Когда машина пустая, чтобы не было жестко, открыл пневмоклапаны и воздух будет свободно гулять из/в пневмопружин.

AlexArs: Вот и получил новые пневмопружинки... скоро буду ставить! а те, которые раньше стояли, попробую на перед приделать вместо штатных пружин (но это будет не скоро).



полная версия страницы