Форум » Тюнинг » Задняя пневматическая подвеска » Ответить

Задняя пневматическая подвеска

AlexArs: Вот решил создать отдельную тему о том, как сделать на Волге пневмоподвеску... и как это делал я... Воплотить идею о таком меня подтолкнуло то, что у моей машины сзади колёса (235/45r17) цепляли за арки при нагрузке (3 человека в машине). Менять рессоры на 6-тилистовые или подкладывать дополнительный лист я не хотел, т.к. зад машины будет задран постоянно! И решил сделать регулируемую по высоте подвеску. Покапавшись несколько часов в инете, нашёл на сайте http://store.summitracing.com/ подходящий комплект FIP 2115 с пневмопружинами фирмы Firestone [more]В комплект входят все необходимые крепежи, шланги, фитинги, болты... только нет тройников, которые очень понадобились! Но их я нашёл в ЮП. Компрессор купил обычный в первом попавшевмся магазине автозапчастей! Так выглядит конструкция в сборе (рисунок взят из мануала по установке): А так выглядит эта конструкция, установленная на задний мост ГАЗ-3110: Чтобы полностью поднять зад автомобиля (на столько, на сколько позволяют пневмопружины), необходимо накачать 3 атм (максимально допустимое давление 7 атм.). При этом жёсткость у подвески становится, как у грузовика! Ездить, мягко говоря, не комфортно! Но для того, чтобы зад машины не просидал при большой нагрузке достаточно всего 0.5 атм. в этом случае жёсткость становится, как у машины с 6-тилистовыми рессорами! Установка сложностей не вызвала. Пришлось срезать с моста резиновые конусы-отбойники, просверлить два отверстия в маленькой площадке на лонжероне (над мостом со стороный арки крыла) и два отверстия в верхней планке-крпеже пневмопружины. Получилось так, что верхняя часть пневмопружины крепится к лонжерону через втлуку-гайку М10, зажатую двумя болтами м10 (покупал отдельно). А снизу - 4-мя болтами (из комплекта) и двумя скобами, обжимающими мост см. хему: Шланги от пневмопружин подсоединяются к тройнику и далее через штатное отверстие в кузове над мостом, выведены в багажник. Теперь о стоимости этой затеи... После доставки в Москву из США, пневмопружины подорожали (растамаживают по весу)! В итоге они мне обошлись в 11 крублей! К этой цене надо добавить стоимость компрессора (800 руб.) и кое-какой мелочи в виде пневмоклапана, тройников для шлангов, 4-х болтов м10 и 2-х втулок-гаек М10 (около 200 руб)... Управление подкачкой ещё на стадии доработки! Необходимо закрепить компрессор в багажнике, подсоединить на постоянку к шлангам пневмопружин и вывести кнопку управления компрессором в салон. Пока установил электромагнитный клапан (от омывателя стекла переднеприводных ВАЗов) для спуска воздуха, но у его штуцеров маленькое сечение, поэтому воздх выходит медленно. В идеале надо установить пневмобаллон (подобрать ресивер от тормозной системы какого-нибудь грузовика), чтобы воздух компрессором накачивать сперва в него (до 7 атм), а, затем, с помощью пневмоклапанов стравливать воздух из баллона в пневмопружины. [/more]

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Васёк: Мои пять копеек в помощ тебе!!! Фото1 Фото2 Фото3 Это фотки танцующей Волги! Если приглядеться, то всё понятно как что они сделали. Я лично тоже делаю так, балку уже подрезал малёк, что б приварить уголки! Делаю правда очень медленно, но как сделаю, то вылажу! З.Ы. Обрати внимание на фото3, там реально видны уже приваренные кронштейны для амортизатора!

Васёк: Если тебе не сложно, скажи пожалуйста размеры твоих старых подушек (высота от-до, диаметр)? Расскажи в кратце процесс заказа подушек и цены? И зачем ты купил новые подушки? Что то не устроило, какие то минусы? Спасибо.

Васёк: Да кстати, клапаны для откачки, скачки воздуха из рессивера в баллоны можно использовать электромагнитные от газобаллоной установки! Продаётся в любых крупных запчастях!


AlexArs: Васёк, за фотки спасибо! Именно так и планировал делать! Жаль там не видно, как будет сделано верхнее крепление амортизатора. Точные размеры пневмопружин смогу сказать только в выходные. помню только, что они растягиваются примерно до 20 см. По поводу того, почему заказал новые пневмопружины я уже писал выше. Заказывал всё через того человека, у которого ты купил машину недавно! О клапанах от ГБО я уже думал, но они довольно дорогие. пока у меня только один клапан используется от вазовского стеклоочистителя.

Васёк: Там походу верхнее крепление амартёра просто приварено к балке (болт)! Т.е. использоваться походу будет амартёр с двумя дырками на концах, типа как на классике жигулей!

Васёк: Ввиду того что нужно очень долго ждать подушки из америки, то я нашёл сайт pnevmoballon.ru, позвонил туда, всё очень подробно обьяснили, много что есть в наличии, по желанию по мимо каталога на сайте с размернами подушек могут ещё прислать дополнительные каталоги с размерами и производителями! Я лично уже две на переднюю подвеску подобрал себе (2900р-1шт), завтра уже привезут! З.Ы. Единственное, что они без шлангов и штуцеров, но это всё решаемо (ЮП), т.к. я заказал подушки с метрической системой а не с дюймовой!!!

AlexArs: Вот засада! Не могу найти нигде в Москве болты с дюймовой резьбой! Может кто знает, где продаются (кроме "планеты железяка")?

Васёк: AlexArs пишет: Вот засада! Не могу найти нигде в Москве болты с дюймовой резьбой! Может кто знает, где продаются (кроме "планеты железяка")? Разборка америкосов тебе поможет!

Васёк: Ну я думаю по из рук в руки можно посмотреть!

Пряник: канечно было интересно всё это почитать но хотелдось бы еще знать стоимость таких переделок ?

AlexArs: Пряник, по поводу того универсала, что Васёк представил, я ничего сказать не могу, а у меня уже более 22 тыщ ушло на пневматику... И при этом работа пока встала. Дюймовые болты нашёл, но надо новые пневмопружины крепить по-другому - нужно их устанавливать на рессоры и сооружать новые верхние кронштейны для крепления пневмопружин к лонжеронам. ЗЫ: вопрос к тем, у кого есть опыт в сварочных делах... какой толщины электроды лучше выбрать, чтобы приварить железяку к лонжерону?

Пряник: AlexArs пишет: ЗЫ: вопрос к тем, у кого есть опыт в сварочных делах... какой толщины электроды лучше выбрать, чтобы приварить железяку к лонжерону? ваще то для этого принято использовать углекислотную сварку ...

Васёк: Я как раз щаз перевариваю весь кузов и усиливаю ланжероны, так кузовщину я варю проволокой с углекислотой! А ланжероны я варю либо 2мм либо 3мм электродом. Сдесь всё зависит от навыка! Я электро сваркой варю с 8 лет, поэтому могу варить и 2ой и 3ой идеальным швом! А вот проволокой я начал варить не болше полу года назад, и соответственно варю очень плохо! Но!!! Одно я усвоил, если хочеш варить ланжероны или другой толстый металл проволокой то нужно минимум 200-250амперный сварочник и на 380 вольт! иначе провара не бедет! Моего 130 амперного/220волтового еле еле хватает на жестянку! Вот.

Васёк: Да кстати я вот щаз взял на перед вот эти подушки! Прикольные, маленькие, встают отлично! Цена 3900р - шт. повезло они уже были в Москве! А на зад я брал такие же только больше 2900р - шт. Болты крепежные обычные метрические, а штуцера (дюймовые) подходят от краскопультов (продаются на рынках по 20-50- руб за штуцер).

Васёк: Сорри! Ступил!

Пряник: Васёк пасиб за инфу !

AlexArs: Васёк, на зад каких размеров подушки выбрал? смотрел я каталог Contitech и ничего подходящего не нашёл. Там, чем больше высота подушки, тем больше становится её диаметр, что не допустимо!

Васёк: Ну диаметр пофиг! Площадки я могу сделать любые! На зад я взял (конечно большеваты на первый взгляд) Но высота у них более чем достаточно, т.е. её не оторвёт! З.Ы. Да кстати так как ты устанавливал первый раз у меня не выйдет, т.к. у тебя крепёж был прям в ровень с ланжероном а подушка при надувании скорее всего слегка вылезала за габариты! Просто у меня резина будет 245 ая (соответственно проставки + другие арки...), по этому я даже площадку куда упирается подушка над рессорами, буду урезать, а пневмо-подушку сдвигать, что б она при надувании не вылезала ни на миллиметр! Скорее всего я буду задние ланжероны соединять поперечным бруском (приваривать) для того чтобы нагрузка от подушки распредилялась равномерно, а не на тонкий пол(т.к. у меня подушка сильно будет выходить из за ланжерона). З.Ы. А на перёд я уже все зделал! То что подушки спереди маленькие это даже лучше тем, что я сохраняю заводской отбойник!

AlexArs: Наконец-то сделал фотки задней подвески с новой пневматикой: Но после первой же поездки от этой конструкции пришлось отказаться, т. к. эти пневмопружины имеют малый запас на сжатие, что привело к постоянным ударам моста в отбой при проезде малейших ямок! Сейчас вернулся к прежней схеме. И пока на этом остановлюсь.

BocharOFF: Кстати, что если вместо фирменных пневмопружин, применить самопальные пневмоцилиндры? Их можно замутить из старых амортизаторов. Во первых, можно сделать такой рабочий ход - какой нужен. Во вторых, финансовые затраты на порядок меньше.



полная версия страницы