Форум » Тюнинг » Задняя пневматическая подвеска » Ответить

Задняя пневматическая подвеска

AlexArs: Вот решил создать отдельную тему о том, как сделать на Волге пневмоподвеску... и как это делал я... Воплотить идею о таком меня подтолкнуло то, что у моей машины сзади колёса (235/45r17) цепляли за арки при нагрузке (3 человека в машине). Менять рессоры на 6-тилистовые или подкладывать дополнительный лист я не хотел, т.к. зад машины будет задран постоянно! И решил сделать регулируемую по высоте подвеску. Покапавшись несколько часов в инете, нашёл на сайте http://store.summitracing.com/ подходящий комплект FIP 2115 с пневмопружинами фирмы Firestone [more]В комплект входят все необходимые крепежи, шланги, фитинги, болты... только нет тройников, которые очень понадобились! Но их я нашёл в ЮП. Компрессор купил обычный в первом попавшевмся магазине автозапчастей! Так выглядит конструкция в сборе (рисунок взят из мануала по установке): А так выглядит эта конструкция, установленная на задний мост ГАЗ-3110: Чтобы полностью поднять зад автомобиля (на столько, на сколько позволяют пневмопружины), необходимо накачать 3 атм (максимально допустимое давление 7 атм.). При этом жёсткость у подвески становится, как у грузовика! Ездить, мягко говоря, не комфортно! Но для того, чтобы зад машины не просидал при большой нагрузке достаточно всего 0.5 атм. в этом случае жёсткость становится, как у машины с 6-тилистовыми рессорами! Установка сложностей не вызвала. Пришлось срезать с моста резиновые конусы-отбойники, просверлить два отверстия в маленькой площадке на лонжероне (над мостом со стороный арки крыла) и два отверстия в верхней планке-крпеже пневмопружины. Получилось так, что верхняя часть пневмопружины крепится к лонжерону через втлуку-гайку М10, зажатую двумя болтами м10 (покупал отдельно). А снизу - 4-мя болтами (из комплекта) и двумя скобами, обжимающими мост см. хему: Шланги от пневмопружин подсоединяются к тройнику и далее через штатное отверстие в кузове над мостом, выведены в багажник. Теперь о стоимости этой затеи... После доставки в Москву из США, пневмопружины подорожали (растамаживают по весу)! В итоге они мне обошлись в 11 крублей! К этой цене надо добавить стоимость компрессора (800 руб.) и кое-какой мелочи в виде пневмоклапана, тройников для шлангов, 4-х болтов м10 и 2-х втулок-гаек М10 (около 200 руб)... Управление подкачкой ещё на стадии доработки! Необходимо закрепить компрессор в багажнике, подсоединить на постоянку к шлангам пневмопружин и вывести кнопку управления компрессором в салон. Пока установил электромагнитный клапан (от омывателя стекла переднеприводных ВАЗов) для спуска воздуха, но у его штуцеров маленькое сечение, поэтому воздх выходит медленно. В идеале надо установить пневмобаллон (подобрать ресивер от тормозной системы какого-нибудь грузовика), чтобы воздух компрессором накачивать сперва в него (до 7 атм), а, затем, с помощью пневмоклапанов стравливать воздух из баллона в пневмопружины. [/more]

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

AlexArs: BocharOFF, из амортизаторов делать ничего не надо! Если хочешь меньше затрат, но больше гемороя, то можно наверно использовать пневмоцилиндры от дверей автобусов. Я над этим думал, но идея мне показалась не здоровой. В такой конструкции есть трущиеся детали (поршень внутри цилиндра), соответственно и ресурс будет низким. А зимой вообще примёрзнуть всё это может. Тогда машина в табуретку превратится.

BocharOFF: Не волнуйся, твои опасения насчёт примерзания напрасны. Я раньше жил в Норильске ( можеш глянуть по карте где это ), там зимой -40 обычное дело, случаев змерзания пневматики я не наблюдал. А вот что касается ресурса, тут заранее предсказать нельзя. Хотя он будет меньше чем у привода дверей, т.к. подвеска срабатывает чаще, катастрофическим положение быть не должно. Всётаки цилиндры внутри смазывают.

AlexArs: BocharOFF, тогда пробуй, ставь пневмоцилиндры. Потом расскажешь, что получилось. Мне конструкция на обычных пневмопружинах представляется более адекватной! А вообще в лоурайдерах пневмоцилиндры не используют. Вместо них ставят гидроцилиндры, но для этого сильно переделывают конструкцию подвески.


AlexArs: Дело стало продвигаться. потихоньку начинаю внедрять зиловский ресивер...

AlexArs: продолжение темы будет здесь http://www.volgaworld.com/viewtopic.php?p=373#373

hunter312: тоже думаю замутить пневмо на 3110 подушки планирую поставить от мазА под кабиной которые пойдут в перёд те что в сборе с амортизатором думаю вес должны выдержать а на задний мост простые с выбросоом некоторого количества рессор и разумеется установка 4-х механических крана уровня пола опять же от кабины грузовой

t-master: Всем привет установил пробно подушки на Газ 3110 думал просто попробовать, но понравилось и оставил на задней оси впечатлений море во первых при переезде "лежачих полицейских" нет шорканья резонатором по этому полицейскому во вторых при загрузке в багажник 100 кг машина полностью ложилась на задний мост и бедные брызговики теперь это все в прошлом даже при загрузке 650 кг в багажник а возил я печатную продукцию с типографии в офис даже не просела хотя по резине видно было что машина загружена и вела себя на дороге тоже хорошо а по стоимости все это мне обошлось 4200 руб подушка*2=8400+ доставка 700 руб+трубка 12мм 3 м по 65 руб два фитинга по 230 руб ну и два вечера на подготовку и установку кронштейнов поэтому если выбирать добавлять листы рессор или пневмо считаю что все-таки пневмо т.к. вы получаете возможность уже без вмешательства в конструкцию спокойно изменяя давление в системе пневмо делать авто жестче и выше или мягче но ниже но есть одно неудобство если подкачана сильно больше 2,5 атм и не пригружена машина то прыгает как сайгак и амортизаторы несправляются[url=[link:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00bqSU-31a7On0UA6/]]click here[/url]

t-master:

WarLord: а как это все дело выглядит уже с установленными колесами... какой клиренс?

Михаил5ро: Приветствую всех как специалист по воздушным системам грузовых автомобилей хочу внести свои 5 копеек: 1. с ресивером правильное решение но надо ставить регулировочный клапан который будет сбрасывать лишнее давление и включать компресор когда давление понизится до минимального,такие клапана применяются на компрессорах автомастерских ,однако они ращитаны на 220 вольт по этому ищите на 12 В надеюсь они есть. 2.Проблему перекачки и докачки решит кран уровня пола который стоит на всех грузовиках и прицепах с пневмоподвеской ,он сам автоматически регулирует подачи воздуха в пневморесоры и сам же стравливает излишек если нагрузка уменьшилась,такой кран легко преобрести в любом магазине запчастей для грузовых автомобилей ,ставится он на корпус а тяга на мост едиственное условие обеспечить свободный ход маятника вместе с мостом если кому надо я нарисую схему подключения и постановки крана.мониторю ответы и напишу в личку телефон.Удачи в работе и разработках))))



полная версия страницы