Форум » Тюнинг » донорское сердце » Ответить

донорское сердце

Flash-ZM: вот я тут всё обдумал и решил что для такой машины как волга линейная 4-ка явно слабовата, вот хотел спросить ктонить знает какие V-образники встают без переделки всей машины?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

WarLord: Тойота, крайслер, еще можно поставить с небольшими переделками форд, мерседес, бмв.

Flash-ZM: во чё нащёл))) нравицца пипец V8 би-тербо дизель... Цена: ?4900.00 (EUR)

Ильичъ: по прошлой весне у меня был клин в башке (моей) поставить движку не меньше 200 кобыл. искал мерил, нашёл, по размерам, от бэхи третьей. накрученной какой-то. рядная шестёрка, инжектор+турбо. всего щас уже не помню, но габариты подходили (примерно 70-75 см длина, высота меньше 402-го это точно) 2.8, по-моему, и что-то около 210-220 кобыл, но с баблом не срослось, и от идеи отказался. мож и хорошо, а то убился бы гденьть. но то что волга былабы самолётом - это абсолютно точно. там же движка до 7000 легко крутится.


Flash-ZM: я знаю чито от 5-ки влазит, но фсётки мне както больше V образники нравяцца))

WarLord: Ставьте ЗМЗ-406 и на него турбонафуфув 190 лошадей выйдет... еще чипануть и пару наворотов и можно дотянуть до 250 и гонятся с субариками

Gosha: Мля!! Просто Шумахеры!:) А просто для души? Я имел ввиду экономии! Какой мотор мона всунуть с меньшим расходом ГСМ(спецательно написал ГСМ т.к. Волга не только пожиратель бензино но и масла)? Ведь тюнинг облегчения тела проще ! Только с багажника можно 100 кг выкинуть барахла и всяких вентиляторов обдува!

WarLord: По многочисленым прозьбам, нашел двигатели, которые без особых проблем ставятся на волгу: Rover 20T4 136л.с/6000 (расхрод при 90км/ч = 9,5л) TOYOTA 5VZ-FE 195л.с/5600 (расхрод при 90км/ч = 10л) Могу еще парочку написать.

Cry0: ага.. а еще ценник с навесным и коробой напиши Тойота встанет тысяч в 40-45 рублей

Ильичъ: А чё такого? я за ремонт 406-го отдал 18. новый 402-й стоит около 30, а уж 406-й с пятиступкой и сцеплением не меньше б/у тойоты. так мож лучше тойота. я на этой неделе, для жены покупаю мерсака в W124 E230, если кому интересно, я померяю габариты его двигателя. у них говорят движки и живучие и ремонтопригодные ходят по 500-600тык. и расход от 8,5-14,5, а уж там и вискомуфта присутствует, помпа, и генератор - не сродни нашим. я этого мерина забираю у брата. история его такова: брат пригонял его из германии сам, в 92-м. машина 89-го года, на тот момент он прошёл 120, сейчас на нём 300, я знаю как брат ездил, так вот мы с ним как то сравнивали расходы на волгу, и на этого мерина. он за 14 лет езды здесь на запчасти потратил меньше чем я за три года на волгу. так я к чему? хороший дорогой двигатель, очень быстро окупит вложения в него, по сравнению с 402, и 406 моторами. посчитайте одно, только утекающее масло... и чудовищный расход. нет я не против 402-го я на нём как ездил, так ездить и буду, но тем людям кому нравится волга, но двигло не устраивает есть прямой смысл менять двигатель на более современный, потратится на агрегат, работу, оформление, зато потом ездить и считать экономию, и наслаждаться тишиной в салоне, и чистотой в подкапотном. есть кстати варианты V6 старые, карбюраторные от БМВ, стоят копейки, переборка не так уж и дорого, монтаж и подключение не сродни с инжекторным, и потом 150-160 чистопородных мустангов под капотом обеспечено, а если сэкономить надо - они и это тоже могут, 5-ю воткнул, идёш 90 и жрёт оно не более 9ти литров. Так, что мои мысли вот такие. а двигатель от 5-ки акулы первых выпусков. запчасти к нему есть, а перебирать можно не только на фирменных сервисах БМВ... Только пружины на передок придётся усилить.

_DREAM_: В общем, есть агрегат Toyota 1-GE (2,0л 6ц.ряд,инжектор) c коробкой-автомат может ввязятся в авантюру и поставить себе, как насчет оформления документов обстоит? на двигло документы есть, или меньше геморроя 406 поставить?

Ильичъ: Я так считаю... нахрен 406, почитай в разделе про него "406-й мотор беда" уж лучше от иномарки. а по документам это не такая большая проблема, их выдают автомеханические институты, и гостехнадзор такие организации в каждом районе есть, за скромную денюшку(500$ примерно, точнее не скажу) и проблем с гайцами никаких. и ездиешь наслаждаешься, опять же деньги экономишь - японцы они ж очень экономичные.

Ильичъ: Зачем? за оформлением! где? госгортехнадзор, а лучше любой автомеханический нии, типа мами. можешь сделать всё сам, а к ним просто приехать и договориться, о выдаче тебе справки, о том, что твоя машина сертифицирована с новым силовым агрегатом таким - то..., ну соответственно данный агрегат тобой должен быть приобретён официально, через комиссионку, и д.б. юридически чистым. правда договариваться лучше заранее, ато кабы разбирать не пришлось а ещё лучше если есть знакомый гаишник - он тебе и расскажет всё и поспособствует в оформлении, у них ведь везде завязки есть. а вот чё сколько стои я не знаю, я ведь сам этим конкретно не занимался, так слышал через 3-и руки, что такая справка около 500$.

Ильичъ: Ищи горгостехнадзор или любую подобную организацию, они сертифицируют всю спецтехнику: погрузчики, трактара и т.д. т.к. они оязаны сначала пройти техосмотр в данной организации, а потом только в гаи. там могут помочь. такие конторы есть в каждом районе.

Gensys: вот заинтересовали блиг =) 1. Что нужно и как вообще происходит переоформление... (сколько это стоит) 2. Что помимо двигателя надо менять... я так понял что коробку и мост... 3. Кто знает сервисы где можно поменять движку + их прайсы на это дело... ну и возможно переборка нового (иномарочного) двигла...

Ильичъ: на сайт техносервис зайди, там движки тойота, ровер, и ещё че-то, всё новое, с коробками(мкпп, акпп), и т.д. там и прайсы и всё официально.

Ильичъ: если хочеш тойота, без проблем, с документами, то да! а чё тут пилить то 400 км от мкада. обратно поездом. но я не собираюсь. я на родном двигателе буду ездить пока не крякнет, щас 310000 примерно и пока тьфу-тьфу-тьфу! я хочу посмотреть сколько этот ГЕРОЙ выходит. а потом привезу из белоруссии(у меня там знакомые работают по машинам) трёхлитрового движку с коробкой, мозгами и проводкой, от мерсака в 124 кузове. Цена мне примерно назвали, около 1300-1500$ ЗАДОЛБАЮСЬ В ДОСКУ! но обязательно воткну его в волгу. а там ещё тысяч 300-400 обеспечено. ну правда там ещё и выпускную от него же надо, но это мелочи уже.

Gensys: я не понял... это ты только двигу в белорусии будишь брать... или мерик целяком =) шутки ради... как таможню то проходить...???

Ильичъ: нет, только движку, а таможатся они по килограммам, можно разобрать до голого блока, и харош! 15-20 евро за двигло, ну а если серьёзно, то в сборе, примерно 150-180 евро.

таксист: Я тоже думаю, что если уже свербит в одном месте поставить на свою любимцу новое "сердце" ввиде нового мотора от иномарки, то, Господа, волговоды, будьте готовы выложить за него некую сумму денег. То я чего-то не пойму. Все хотят получше, а платить за удовольствие не хотят. Несерьезно, братцы!!! Один выход найти разбитого "донора", чтобы сам владелец машины отдал ее недорого. Другого варианта приобрести дешевый мотор от иномарки просто нет.

Gensys: да... вот вы грите только движку коробку и мост... а датчики??? вторичные.... вот тут то и начинается жесь... на мой взгляд оптимальным вариантом является мерс... ибо можно и торпедку от него присунуть =) и вообще сразу много проблем решить... гены там мощные, можно сразу с кондером взять=) + намного более мощная отопительная система + ну в общем еще много плюсов... можно еще вперед пружины от того же мерса впряч вместе с более жесткими амртерами... на днях аообще видел 2410 в подольске вся на дисковых тормозах, на пружинах!!!! и звук у нее явно не волговский... я себя рядом с ним на своей 2410 просто запорожцем почувствовал =( Насчет битиков.... думаю найти мерика битого... и с него все поснимать =)



полная версия страницы