Форум » Тюнинг » донорское сердце » Ответить

донорское сердце

Flash-ZM: вот я тут всё обдумал и решил что для такой машины как волга линейная 4-ка явно слабовата, вот хотел спросить ктонить знает какие V-образники встают без переделки всей машины?

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

DimBas: http://www.cars.auto.ru/sale/WL28739/ Ктото кажеться догонялку хотел =) вот та что за 11000 Ездил я на такой, у батька рабочая такая была, главная проблема это троение, маслом свечи постоянно закидывает, и сложность переборки, запчастей очень мало, про коробку молчу, сломаеться обалдееш ремонтировать, один планетарный диск подогнать чего стоить будет Также разок прокатился на 24 с дизелем от пежо, 2.2 если не ошибаюсь, лошадей хоть и 90, но тянеть он куда динамичнее, да и дизель всетаки. Можно волгу с ровером взять за теже 4000-5000 килобаксов, но сразу вложиться на теже 3000-4000, чтобы в идеале была (переборка двигла коробки, подварка кузова, покраска и т.д.), как не крути 10.000 бушовских тугриков.

Slayer: DimBas я с тобой согласен, но добавлю больше, что не только мороки будет с запчастями, ремонтом, но также и с надежностью. Например тормоза на них ставили стандартные, а если на ней разгонишся, то тормозить это проблема. Ремонт коробки состоит в том что ты приезжаешь в сервис, тебе снимают эту и ставят исправную, сам ты ниче там не сделаешь, как я говорил, запчастей нету. Много проблем с кузовом. Догонялку с хорошим кузовом щас не найти, да и многие части кузова не выдерживают таких нагрузок, например были такие случаи что на скорости открывало капот и ложило на лобовую. Так что мороки с ней будет больше чем кайфа. То и дело будешь что то подлатывать.

Romario: Slayer Ну 31013 с чайковским движком не такая уж и редкая,да и цена по ссылке нереальная,максимум 4-5 килобаксов можно отдать,3105 недавно на авто.ру продавалась за 9000 убитых енотов,3111 с 301 движком найти практически нереально и цена будет космическая,что же по поводу целесообразности покупать догонялку,можно,но в качестве второй машины-для души,хотя знаю человека,который постоянно на 31013 с тойотовским V6 катается(alex3102 с volgagaz.ru).и никаких лишних затрат


Ильичъ: Так! Аццы! я так щитаю... нах фсе эти жужжалки... тоёты, мэрыны, бумэры - хлам у фсех агрегаты! Во чё нашёл: Двигатель Модель DEUTZ BF8M1015C (Евро-2) Тип дизельный с турбонаддувом, и охладителем наддувочного воздуха Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 400 (544) / 1900 Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2637 (269) / 1200-1400 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объём, л 15,9 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 132/145 Степерь сжатия 17

Ильичъ: Я не курю теперь - СОВСЕМ!!!!!!!! ничего... А моторчик для рафика я всё-таки подобрал...мотор

Ильичъ: А вот теперь серьёзно... был я вчерась в Лёхином гараже..."Звезда в шоке!" У него там этих моторов... таётафских штук 5!!! шестёрки и рядные и вэобразники, но! самое офигенное это 1 юзет- вэ восемь!!! характеристик не знаю, но знаю, что офигенный мотор!!! и то что он в волгу влезет - эт точна. ну во всяком случае ноль вторую... Нада быстрей с рафиком заканчивать...



полная версия страницы