Форум » Ремонт » НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ 3110.СМЕНИЛ РАДИАТОР.СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА С ВЕНТИЛЯТОРА ГОВОРЯТ МОЖНО СДЕЛАЕЬ » Ответить

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ГАЗ 3110.СМЕНИЛ РАДИАТОР.СЛАБЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА С ВЕНТИЛЯТОРА ГОВОРЯТ МОЖНО СДЕЛАЕЬ

demon:

Ответов - 13

demon: ЗАМЕРЗАЮ ПАЦАНЫ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.ПРОКАЧНУЮ ПОМПУ ОТ ГАЗЕЛИ ВИДЕЛ И НА ПОДАЧУ ТОСОЛА ДО РАДИАТОРА ПЕЧКИ КТО СТАВИТ. КТО-ТО НА ОБОРОТ.ПОСЛЕ РАДИАТОРА СТСАВИТ. ПОДСКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ ПО УСТАНОВКЕ. И ВОПРОС У МЕНЯ ГАЗ3110 402 76Й РАСХОД 20 НА 100 КАРБ 2107 ИЗ ТПЕРЕДЕЛОК ТОЛЬКО ПЕРЕХОДНИК НА КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ И ЧТО СМОТРЕТЬ ИЛИ ЧТО-ТО СРАЗУ ЖЕ ПОМЕНЯТЬ КРОМЕ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ

Николай: Прокачной насос ставится в разрез шланга, который идёт от радиатора печки на помпу. Поменяй термостат на импортный (цена вопроса 160 руб) и будет тебе счастье в тепле.

BocharOFF: Кстати я читал в "ЗР", что с этим насосом при -200С за бортом, температура в цельнометаллической газели повышаеться на 60С. Следовательно в волге, будет вообще ташкент. Ещё, некоторые ставят ВАЗовский термостат вместо тройника ( разумееться стандартный удаляют ). Говорят, зимой с ним теплее. Хотя как он зарекомендует себя летом, неизвестно. Всё-таки проходное сечение меньше.


Николай: На моей прокачной стоит уже давно, проблем нет. В прошлые выходные поменяли термостат. Рабочую температуру двигатель стал набирать за 4-5 мин. Но зимой намордник ставить придётся обязательно. Волга специфичная машина.

BocharOFF: Вспомнил ещё один способ. На зиму двигатель можно укрыть сверху, старым суконным одеялом. С ним он и прогреваеться лучше, и при стоянке остывает очень медленно. Главное, закрепить одеяло проволочкой, с таким рассчётом, что бы оно не контачило с выпускным коллектором и шкивами. В северных регионах, этот метод очень популярен.

Николай: Продаётся фирменный утеплитель под капот, крепится изнутри на клипсах. Я на свою ещё два года назад поставил.

Prost: я просто кошму ложу сверху. Был случай когда машина долгое время стояла на пустом складе, так вот когда я её заберал под капотом нашёл кучу крысинного дерьма! Они грелись под кошмой!!!

BocharOFF: Проклятые грызуны не только греються под капотом, сожрать проводку у них любимое занятие. Сейчас кстати выпускают специальный автомобильный отпугиватель крыс, который работает от 12В.

Вадим: вот что я нашёл : Тем у кого движок 24-10 посвящается. Вызываю тут такси недавно. Подъезжает 029-я. Ну, думаю, сейчас будет холодно ехать (как правило, в 29-х все-таки холодно). Открываю дверь, а оттуда как из бани :-). Причем, это у него самодувом - даже вентилятор не включен. Если, говорит, включу вентилятор печки, то ты вообще из машины выскочишь :-). Спрашиваю - что сделал-то? Термостат накрутил, печку жигулевую поставил, или еще чего? Да вот еще, - говорит - буду я заморачиваться. Оказывается все проще некуда: короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, разрезается, и в него вставляется втулка рессоры (грибок, ессно, отрезать надо). Стягивается хомутами и все - прогревается быстро и в салоне жара (кроме быстрого прогрева при такой схеме ведь тосол через печку дуром идет - не надо никаких газелевских электронасосов!). Вот это называется - век живи, век учись :-). Все ведь боятся всегда в малый круг вмешиваться - а вдруг перегреваться будет и т.п. А таксист видать без комплексов :-) - вставляет на зиму трубку и горя не знает. PS: Втулка рессоры, как он сказал, подходит настолько идеально к диаметру шланга, что закрадывается подозрение, что на ГАЗе специально это дело рассчитывали :-).

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Вадим: на моём личном опыте , двс 402 : Заменил шкив вентилятора на газелевский , он меньше диаметром. правда пришлось один ремень убрать , а под шкив подложить шайбочки , чтоб ремень относительно шкива коленвала находился в одной плоскости , при подсчёте проходимости ОЖ (считал не я конечно же , просил знакомого инженера ) оказалось что на ХХ помпа прокачивает на шесть литров больше , чем на родном шкиве . Зимой в салоне тепло , а летом в пробках не перегревается. Уже три года так езжу и очень доволен.

Вадим: У меня 3110 , двигло 402 , раньше зимой с намордником ездил ,а весной приходилось смывать ржавчину с хромированной решётки . Решил поставить жалюзи от 24-ки .Подошёл идеально , крепления переделывать не пришлось .Маслянный радиатор выкинул , на его место переставил электровентилятор . Единственный минус : открываю и закрываю жалюзи из под капота .Можно сделать управление из салона , поставить пошаговый эл.моторчик или протянуть трос .Над этим я не стал заморачиваться , меня и так всё устраивает

саймон: ребят что делать все шланги горячие.радиатор печки тоже а из печки дует холодный.воздух открытый помогите



полная версия страницы