Форум » Ремонт » замена и выбор масла » Ответить

замена и выбор масла

Megavolt: собираюсь менять марку масла в двигателе. Нужно ли использовать промывочное масло при этом? Говорят что промывочное масло только гробит двигатель

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Konditer: simahas GTX - это перенасыщенное присадками масло. ТХТ, на мой взгляд, лучше. Shell, кстати, тоже масло хорошее. Но не сам Shell, a Mobil1 Удачи в выборе WarLord Это в таком синем бидоне?

simahas: Konditer Спасибо за инфу, очень помог!!!

WarLord: Konditer сейчас вот такое - , а до этого вроде синяя была... не помню точно.


Konditer: simahas Не за что WarLord Не, не то о чём я думаю. У нас есть синий Shell. Пойду в магазин на след. неделе (болею сильно пока что) - сфоткаю и покажу.

simahas: Ну вобшем я по сравнивал и решил что всё таки возьму в коробку и мост СибНефть. А в двиг как и рекоминдовал Konditer Castrol TXT. Тока вот ещё 1 вопрос, какая должна быть вязкость я видел TXT 5 на 30?В 406 двиг какую надо?

Konditer: simahas Ну вязкость подбирай сам.. По идее многие вливают 10 на 40. Нормально, в морозы зимой не костенеет, проверено до -37. Да и жару отлично. А 5 на 30, как мне кажется, не очень будет. Бери 10 на 40!

Neon: подскажи те сколько литров масла в коробку надо а сколько в мост?

simahas: Neon Знаю что 4 литра хватает и туда и туда, да ещё остаётся!

Ильичъ: я летом езжу на 20/50, а зимой 10/30...

Konditer: Так-с, народ... Начинаю потихоньку приготовления к весенней профилактике мотора, предстоит сделать следующее - поменять распредвал на 25й, поменять ось коромысел (либо только стойки, буду смотреть по состоянию), клапана впускные-выпускные, сухарики клапанов (вроде от 114 мерса подходят или я ошибаюсь?), сальники клапанов, клапанные пружины, полировать коллектор и ГБЦ, менять прокладки, ставить новую помпу, генератор от БМВ или Ауди.. Кажется всё. В общем примерно как-то так. В связи с таким объёмом работ меня гложет всё-таки мысль залить себе синтетическое масло. Внимание, вопрос =) Хорошо ли это для мотора? Велика ли вероятность того, что двигатель начнёт плакать? Сейчас заливаю полусинтетику 10W40 BP Visco 3000 - в принципе нормально, до -23 градусов заводится. Нигде не течёт, масло не жрёт абсолютно (тьфу-тьфу-тьфу). Как там с давлением не знаю, потому что у меня датчик умер. Но в общем-то нет никаких нареканий. А хочется как всегда лучшего. Ответьте, пожалуйста. Заранее спасибо.

Сиб: Не надо эксперементов с маслом.А если всё-таки решишься на синтетику,усиль то место,где находится кран на масляный радиатор.

Konditer: Сиб Крана нет

Сиб: О как!?Радиатор есть,а крана нема?

Konditer: Точно. Я после тех его поисков влез с головой под капот, пошарил - нету! Стоит заглушка, а шланг от масляного радиатора просто брошен.

Romario: Синтетику в двигатель с пробегом лить бессмысленно....тем более в 402-й...сальниковая набивка-с...она этого не любит....для нашего климата вполне хватает полусинтетики 10W40...если уж очень хочется залей полусинтетику ХАДО....как раз по цене хорошей синтетики выйдет....но масло реально лучшее...

Konditer: Romario О Хадо уж очень противоречивые отзывы. Об их ревитализанте слышал много хорошего.

WarLord: Ездил на Mobil Super S очень доволен

Konditer: WarLord Это полусинтетика.

Romario: У меня сейчас двигатель обработан ревитализантом,в мосту залито масло ХАДО...и все мои предыдущие машины тоже были обработаны....масло весчь,но есть подделки...

Alexandr: А что за ревитализант ? Для чего он вообще и каков способ применения.



полная версия страницы