Форум » Ремонт » 406 мотор БЕДА! » Ответить

406 мотор БЕДА!

Ильичъ: Вот говорил я, что не люблю я 406. в субботу сижу в деревне, разбираю салон на своей ласточке , звонит мама: заглохла, не заводится и тд. ну доехали не родственнике, дотащили до дома полез ковыряцца. то, что свечи залиты, было понана сразу, выкрутил прокалил, искру проерил- слона завалит. но пока кавыралса, дай думаю с дросселя патрубок сыму, сам не знаю зачем, а тама труба такая гофрированная с воздухана идёт, потом ДМРВ, и ещё труба. Вот её то я и снял, а там бензином всё на 1/3 залито. хорошо что не курил я правда не понял ни фига, воздухан убрал, оставил только дмрв завелась как обычно, а потом как начала чадить, троить, и из трубы бензин прямо живой вылетает(хоть ведро на выхлопную вешай ) я конечно понимаю, что у всех 24-ки, но мож кто сталкивался, или конкретно знает. Да, пробегу на ней тысяч 80, а все проверки и регулировки я не ней всего лишь около 1000 назад, на фирменном газ-сервисе. Ну вот пятачёк! попили блин пивка!!!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Николай: Если инжекторная, то , скорее всего, глючат "мозги" (блок управления инжектором) или расходомер воздуха. Отечественная электроника на 406-х этим грешит.

Ильичъ: Да короче я разобрался. сама еле доехала до газ-сервиса. там мужик серьёзный - всё знает, мозги проверил - там ошибок нет. сразу сказал, что механическая проблема. путём переговоров выяснили, что грм никогда не обслуживался. 91357 км пробега. и могут быть сбиты фазы. вскрыли клапанную крышку, а успокоитель и какие-то ещё там пластмасски сточены под 0 и цепь бежит уже по металлу, соответственно они щас меняют грм на новую конструкцию от 405 мотора, там не пластмасса, а звёздочки. т.е. что произошло? впускной клапан закрывался поздно и шло противодавление в ресивер, и соответственно накидало бензина в воздушку. Итог: прим 10000 р с запчастями. вот такой он 406-й...

Ильичъ: короче позвонил я сёня в сервис - она готова, но объявили 18500 - я повешусь


Flash-ZM: Скока??? тя пахоже развели! за эти деньги в движёк новое фсё запихнуть можно, с работой!

WarLord: Ильичъ Это только за ремонт ГРМ? Может они поршневую новую вкинули?

Flash-ZM: двиг новый, я за такие деньги 2 406-ых движка починю!!!

WarLord: Flash-ZM пишет: двиг новый, я за такие деньги 2 406-ых движка починю!!! А мне починят 3 Ильичъ пишет: короче позвонил я сёня в сервис - она готова, но объявили 18500 - я повешусь Могу только сочувствовать

Ильичъ: Я за ней поеду только в выходные, разговор правда был не только о грм, но и возможно, что голову заменили, хотя я их предупреждал, что прежде, чем такие координальные меры применять, надо звонить. СYKi

Ильичъ: ну правда могли ещё мозги и датчики, поменять, там были глюки неизлечимые уже пол-года. Но предупреждал же - ЗВОНИТЬ!

Flash-ZM: так ты откажись и всё... пусть снимают или чеки на запчасти дают...

Ильичъ: забрал машину, там короче капиталка. кольца, вкладыши, колпачки, форсунки, датчик температурного состояния,датчик положения распредвала, все звёздочки, две цепи, механизм привода газораспределения от 405 мотора, ну и чё та ещё по мелочи. мастер сказал, что когда масло сливали, там не масло а бензиновая субстанция была. так, что не покупайте 406. самолёт, но капризен. хотя он выпуска 99-го года, мож сырой ещё был... Так ещё я на нём первого числа поменял тосол на антифриз, промыл систему хорошенечко, сначала водой удалил остатки старого тосола, а потом на дистиллированой воде с промывкой, гонял 12 минут. какое ж Г@ВНО слилося... Залил антифриз АГА жёлто-зелёный. Буду теперь надеяться, что не закипит мамка моя гденьть в пробке.

WarLord: Ильичъ пишет: так, что не покупайте 406. самолёт, но капризен. хотя он выпуска 99-го года, мож сырой ещё был... ЗМЗ-406 был разработан в конце 80-х годов... так, что наврятли "сырой"... другое дело, что его в массовое использование пустили на много позже. Надо будет и мне промыть радиатор, а то что-то появляются подозрения... (надо меньше на воде ездить )

Ильичъ: так ты эта, про воду забудь, если и вода - то дистиллированая. потому, что обычная даёт накипь как на чайнике. её смывать потом, только спрайтом(севен ап), или уксусом. кстати на газ 53 так и делают раз-два в год. а дистиллированая вода, кстати, из курса школьной химии - очень хороший растворитель. но дешевле систему загермитизировать и ездить на антифризе. кстати знаю точно, что в заруле есть статейка посвящённая тестам ОЖ, мож есть у кого время поискать?

WarLord: Тест охлаждающих жидкостей

Ильичъ: WarLord Спасибо! главный товаришч! О тосоле народ тоже знать далжен, но я всё-таки настоятельно рекомендую именно антифриз(я видел абсолютно новые движки убитые тосолом ) - это не агрессивная для сплавов жидкость. Поэтому поиски по тестам антифриза тоже продолжу. (потому, что антифриз дороже подделок больше, надо всё точненько выяснить)

Ильичъ: ну вот! кое что отыскать удалось. http://www.walday.ru/info/interesting/tosol1/ этот тест у меня сомнений не вызвал, правда немного размыто, зато порадовало то, что отражена методика исследований. а вот второй, вроде неплохо, но не описана методика и странно, что всё вроде как хорошо, да и жидкости все дешёвые, не присутствуют именитые производители, зато на этом сайтике полно ещё разной полезной информации. http://www.trans.maximedia.ru/?current=1061 Вобщем нужен такой же, только с перламутровыми пуговицами - будем искать!

Ильичъ: Воть! решил вроде проблему с этой помойкой(я имею ввиду вторую волгу с 406-м). после того как переборка не помогла(я этого ожидал) полез разбираться в мозгах самостоятельно. машина эта, она 99-го года, смотрю, а мозги 2001-го. разбираю их, а там оказалось что они уже перепаивались!!! , ну думаю смотрю шлейф проводов - 2001год. короче когда мы её покупали, нам её просто спулили дабы избавиться от проблем. ладно, загоняю её в БОШ-сервис. они говорят, давай попробуем перепрошить именно под этот двигатель, поможет - заплатишь и поедешь с Богом, не поможет за эту работу платить не будешь будем дальше разбираться. короче определили они параметры всех датчиков подобрали прогу, начали заливать, а мозги её не записывают, прога сразу обратно анинсталл делает. ну слава богу хоть параметры определены, подобрали мозги новые, поставили всё проверили - работает! две недели мамка уже ездиет - нормально всё! тфу-тьфу-тфу! итого: переборка 18500+ мозги 5000+ работа 1200=24700, вот вам самый весомый аргумент против 406-го мотора! это ж 3/4 цены нового 402-го двигателя! http://foto.rambler.ru/users/iluich/2/

Ильичъ: после того как мозги поменяли, она проездила 2-3 недели, а потом всё по старому, опять в сервис(уже 4-й по счёту) мастер полазил, ничё не диагностировал, поменял 2 рэлюшки которые стоят на шлейфе для подключения компьютера, и всё! вот уже месяц как с мотором всё в порядке. только с мостом теперь не в порядке у меня истерика уже!!!!!

WarLord: Ильичъ Почини мост и скажи ей, что пустишь под пресс, если еще раз поломается.

Ильичъ: пацаны! продаётся волга, 3110i, 1999год, зелёный сад, не крашеная не битая не полированая, в идеале - только салон(серый с чёрным), и двигатель (временами), порогов просто нет, низа левых дверей тоже, фары почти не светят, сигнализация мангуст, цз, музыки нет, и не было никогда , мост перебран, двигатель перебран, мозги и шлейф поменяны, датчики поменяны, летние колёса родные, зимние мефро+пирелли карвинг - шиповка - супер резина, ходовка - перебрана, аморты масло, но работает ВСЁ! на данный момент хочу 2300 торг возможен! зато честно причина продажи: замумукала скотина пишите звоните, деньги будут приходите!

djnb: просто надо чиниться у нормальных людей... и не лезть туда, куда не надо. а дистиллят покупал в магазине? если да, то можешь забыть о промывке. степень очистки ооочень мала.

Gaz-bandit: Николай пишет: глючат "мозги" (блок управления инжектором) или расходомер воздуха. Ну вот тут уж не поспоришь. Что есть, то есть. ДМРВ у мну летел тоже.

Ильичъ: djnb вот теперь я и чинюсь у нормальных людей, т.е. у меня с Лёхиным...

djnb: высшее образование у тебя какое? а у лехина... я абсолютно не про то... хотя сам себе многое по машине делаю, но другому такое делать даже не буду (по обрахованию математик-програмист)

Николай: Ильичъ попробуй проверить регулятор давления, а так-же датчик положения распредвалов. Бортовой комп стоит? Он должен считывать коды ошибок с ЭБУ. А какой стоит ЭБУД? Микасы 7-ой серии грешат скапливанием влаги. На 406-ом стоит довольно не сложный инжектор, особых проблем то быть не должно.

Ильичъ: Николай спасибо конечно , но я слава богу, от этого геморроя давно уж избавился имхо - 406-й мотор недоделка! если я на восьмёрочном инжекторном, восьмиклапаннике 3 года отъездил и ни разу к нему не прикасался - это люди на ТАЗе хоть чем то думали, когда договора с поставщиками подписывали... а вот ЗМЗ 406- это примерно как вместо карликового пуделя(402), содержать дома бегемота(406), что по запчастям, что по работам, что по бензину...

Ильичъ: djnb 3 класса церковно приходской школы...(это к вопросу образования)

Slayer: Ильичъ Может те просто неудачный мотор попался? Да 402 попроще мотор, нету всякой электроники, а вот по бензину 402 как раз больше кушает Кстати тут некоторые товарищи как раз наоборот говорили про инжектор на ТАЗе

djnb: заметно

Ильичъ: djnb смотри, чтоп на голову ничё не упало... понты колотить тут не я начал, но при встрече я обязательно тебе мозг поправлю...оскорблений я не прощаю...

djnb: Велкам. Между прочим нормальный вопрос был - ровно должен быть нормальный ответ.

KViktor: На счет двигателей. Сколько лет копаюсь в разных движках, и могу сказать только одно. Двигателя есть ходовые и есть те которым работать не судьба. У меня волга 24 дв402, а у брата 31029 дв402, он с двигателем ладу дать не может уже 3й год. Зато я своим нарадоваться не могу, на морозе заводится отлично, работает ровно, масло не жрет. Делали движки сами и в одном месте. За все лето что работал в сервисе так же много был наслышен о 406 движках, но слышал в основном хорошее. Вывод всякое бывает. P.S. У меня три одинаковых явы, 2 работают отлично, а одна сцука, 4й год двигатель делаю, не могу толку добиться. Ильичъ в твоём случае машина просто не "пошла" . Продай и бери другую.



полная версия страницы