Форум » Ремонт » 406 мотор БЕДА! » Ответить

406 мотор БЕДА!

Ильичъ: Вот говорил я, что не люблю я 406. в субботу сижу в деревне, разбираю салон на своей ласточке , звонит мама: заглохла, не заводится и тд. ну доехали не родственнике, дотащили до дома полез ковыряцца. то, что свечи залиты, было понана сразу, выкрутил прокалил, искру проерил- слона завалит. но пока кавыралса, дай думаю с дросселя патрубок сыму, сам не знаю зачем, а тама труба такая гофрированная с воздухана идёт, потом ДМРВ, и ещё труба. Вот её то я и снял, а там бензином всё на 1/3 залито. хорошо что не курил я правда не понял ни фига, воздухан убрал, оставил только дмрв завелась как обычно, а потом как начала чадить, троить, и из трубы бензин прямо живой вылетает(хоть ведро на выхлопную вешай ) я конечно понимаю, что у всех 24-ки, но мож кто сталкивался, или конкретно знает. Да, пробегу на ней тысяч 80, а все проверки и регулировки я не ней всего лишь около 1000 назад, на фирменном газ-сервисе. Ну вот пятачёк! попили блин пивка!!!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

djnb: просто надо чиниться у нормальных людей... и не лезть туда, куда не надо. а дистиллят покупал в магазине? если да, то можешь забыть о промывке. степень очистки ооочень мала.

Gaz-bandit: Николай пишет: глючат "мозги" (блок управления инжектором) или расходомер воздуха. Ну вот тут уж не поспоришь. Что есть, то есть. ДМРВ у мну летел тоже.

Ильичъ: djnb вот теперь я и чинюсь у нормальных людей, т.е. у меня с Лёхиным...


djnb: высшее образование у тебя какое? а у лехина... я абсолютно не про то... хотя сам себе многое по машине делаю, но другому такое делать даже не буду (по обрахованию математик-програмист)

Николай: Ильичъ попробуй проверить регулятор давления, а так-же датчик положения распредвалов. Бортовой комп стоит? Он должен считывать коды ошибок с ЭБУ. А какой стоит ЭБУД? Микасы 7-ой серии грешат скапливанием влаги. На 406-ом стоит довольно не сложный инжектор, особых проблем то быть не должно.

Ильичъ: Николай спасибо конечно , но я слава богу, от этого геморроя давно уж избавился имхо - 406-й мотор недоделка! если я на восьмёрочном инжекторном, восьмиклапаннике 3 года отъездил и ни разу к нему не прикасался - это люди на ТАЗе хоть чем то думали, когда договора с поставщиками подписывали... а вот ЗМЗ 406- это примерно как вместо карликового пуделя(402), содержать дома бегемота(406), что по запчастям, что по работам, что по бензину...

Ильичъ: djnb 3 класса церковно приходской школы...(это к вопросу образования)

Slayer: Ильичъ Может те просто неудачный мотор попался? Да 402 попроще мотор, нету всякой электроники, а вот по бензину 402 как раз больше кушает Кстати тут некоторые товарищи как раз наоборот говорили про инжектор на ТАЗе

djnb: заметно

Ильичъ: djnb смотри, чтоп на голову ничё не упало... понты колотить тут не я начал, но при встрече я обязательно тебе мозг поправлю...оскорблений я не прощаю...

djnb: Велкам. Между прочим нормальный вопрос был - ровно должен быть нормальный ответ.

KViktor: На счет двигателей. Сколько лет копаюсь в разных движках, и могу сказать только одно. Двигателя есть ходовые и есть те которым работать не судьба. У меня волга 24 дв402, а у брата 31029 дв402, он с двигателем ладу дать не может уже 3й год. Зато я своим нарадоваться не могу, на морозе заводится отлично, работает ровно, масло не жрет. Делали движки сами и в одном месте. За все лето что работал в сервисе так же много был наслышен о 406 движках, но слышал в основном хорошее. Вывод всякое бывает. P.S. У меня три одинаковых явы, 2 работают отлично, а одна сцука, 4й год двигатель делаю, не могу толку добиться. Ильичъ в твоём случае машина просто не "пошла" . Продай и бери другую.



полная версия страницы