Форум » Ремонт » Проблема с тормозами. » Ответить

Проблема с тормозами.

blooder: Газ 24 1980 г.в. Проблема в следующем: Какое-то время назад стали странно вести себя тромоза: при медленном планом нажатии на педаль. она без сопротивления уходила в пол и машина не тормозила, но стоило пару раз качнуть или резко нажать - тогда все в порядке. Затем в связи с поломкой был заменен один из рабочих цилиндров, и вместе с ним заменен главный тормозной цилиндр, прокачаны тормоза и на некоторое время это помогло. сейчас же опять таки-же симптомы! ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ, ПРИЧЕМ НИКУДА НЕ УХОДИТ. В чем может быть проблема?

Ответов - 17

Konditer: Какой-то из них травит значит. Внимательно обсматривать со всех сторон.

Slayer: вообще на 24-ах делали, если один контур худой, то он попросту перекрывается и педаль становится тугой, возможно где то засор, надо всю тормозную систему перебирать и прочищать все каналы.

Romario: Главный тормозной на помойку или переборку,он попросту перепускает жидкость в бачок,отсюда падение педали при плавном нажатии,манжетам пипец...


blooder: Спасибо всем за ответы! Что значит "перепускает"? Вчера еще заметил, что если на штуцер вакуумного усилителя (через который его прокачка делается) надавить пальцем, то начинает тромозуха подтекать из резьбы. В обычном состоянии ничего не подтекает. Может в этом причина?

Ильичъ: Да! именно в этом! манжеты на твоём главном умерли! давно ты его поменял то? перепускает - это значит, что он не продавливает жидкость в рабочий контур, а через рваную манжету жидкость прёт в обратку.

DimBas: Однозначно манжеты, было и у меня такоеже, и со сцеплением также было. Кстати при нажатии на тормоз машина глохнуть не начинает? Или брыкаться? Просто было дело когда из-за этой беды вакуумник накрылся. Хотя у тебя жидкость на месте, то просто поменяй главный тормозной цилиндр Если живеш в москве:жми Вот тебе ссылочка на сайт РУСИ твой код (10959) Удачи в ремонте =)

blooder: в том то и дело. что главный новый стоит. некоторое время все нормально было. а потом - опять.

blooder: Уважаемые волгаводы! В продолжении темы еще два вопроса: 1. как определить что это именно манжеты главного цилиндра (на снятом например)? 2. как починить своими силами главный тормозной цилиндр, чтоб новый не покупать?

Romario: blooder 1.Новый не значит качественный,определять ничего не надо,мы за тебя уже определили,что манжетам 3,14здец... 2.Разобрать,поменять манжеты,собрать...Если не знаешь как это делать,кама-сутра(автомобильная)поможет тебе...Удачи.

DSot: DimBas при резком торможении не глохнет, но обороты падают... Тормозуха иэ бачка вроде не уходит. При резком нажатии на педаль из бачка маленький фонтанчик собсвенно вопрос: мне только ГТЦ менять, или с вакуумником тоже какая-то проблема? так вроде усилитель работает, к нему претензий нет.

Romario: Прорблема только в ГТЦ,при многократном нажатии на педаль тормоза обороты и должны падать...

димон: Сегодня утром поехал на работу. Впереди меня ехал один мудак(или баба). Короче, решил он(она) резко нажать на тормоза. А стоп-сигналы у него(неё) не работали. Я чуть в эту машину не впаялся.........Применил экстренное торможение.Спасло. Но после такого торможения у меня на панели приборов загорелись две лампы(неисправность тормозов). Горит до сих пор, при этом тормоза работаю нормально и жидкость никуда не уходит. Что надо делать?

George: blooder если тормозная система родная ГАЗ24 то хз димон что за машина? Если 2410 или 31029 то там лампа неисправности тормозов заведена на разделитель контуров. Скорее всего у тебя произошла какая-то херня в заднем контуре, он отключился и загорелась лампа. Почему в заднем - если бы что-то произошло в передних тормозах ты бы не говорил что все работает. Когда передние перестают то и машина в целом перестает тормозить =) В 3110 и 105 лампа тормозов заведена на крышку бачка и горит она когда в самой крышке что-нибудь клинит.

димон: George машина у меня ГАЗ 2410.там датчик стоит на разделителе. У датчика две клемы, но подключён только один провод-так у меня было при покупке. Так в чём у меня проблема? задние цилиндры не работают или датчик 3,14здит? по идее если задние отключились, жидкость должна утекать.

Николай: Если нигде нет течи тормозухи, то сдерни провод с тройника и не парься. При резком торможении, скорее всего "колдун" перепустил жидкость в магистраль, а шарик датчика ушел в сторону заднего контура. Поэтому лампочка и загорелась. Выставлять шарик опять в нейтраль - гемор. А любую проблему с тормозами сам почувствуешь на педали, не дай бог. Катайся и следи за дорогой.

димон: а можно просто датчик заменить?или это тоже гемор?и надо после замены тормоза прокачивать?

George: На датчик только один провод, все правильно. При любом откручивании трубок последующая прокачка обязательна. Попробуй прокачать передние тормоза, посильнее и порезче откручивая штуцер, возможно датчик сам "расклинит". Очень бы хорошо вдвоем, имея пару часов свободных на случай если по-хорошему не прокатит. Почему не стоит ездить с горящей лампой-упомянутый шарик перекрывает задний (хорошо не передний) контур и ты сейчас катаешься без задних тормозов. Они вообще не так заметны но если на машине есть значит зачем-то нужны. Наверное чтобы тормозить.



полная версия страницы