Форум » Ремонт » 406 двиг не хочет ехать быстро » Ответить

406 двиг не хочет ехать быстро

ХЕРСОНЕЦ: На холостых и в ходу пока открыта одна камера в карбюраторе набирает обороты быстро но стоит чуть надавить на газ-открыть вторую камеру мотору словно чегото не хватает. она тупит. кто знает какие могут быть вариаты поломки, цепи в порядке, карбюратор тоже

Ответов - 21, стр: 1 2 All

DEAD[ok!]: смесь обогати.

ХЕРСОНЕЦ: на метане. на бензине. смесь какую только не давали. такое впечатление как мотор не берет то что ему дают. не сосет. и при наборе 4000 тысяч оборотов сильный рев в карбюратор.

ХЕРСОНЕЦ: Такая предистория-Машина летала как самолет. Проело головку водой и пробило прокладку. Отдал мастеру-поварили головку,торценули совсем малость, заодно поменяли 3 гидрокомпенсатора. Больше ничего не делали. Собрали я ее со стартера не завел-только когда дернули. Был у электрика- все ок. Компресия 14.11.12.14.. Свечи и провода новые. Был у газовщика- сделал капиталку редуктора. Никаких изменений. Машина едет только когда открыта одна камера, на второй гул в карбюратор и тупит. Все кроме моториста говорят -причина в моторе. Подскажите кто понял в чем дело.


Ильичъ: хлопки или отстрел есть?

ХЕРСОНЕЦ: НЕТ такого нет.

Ильичъ: тогда продай!!!!!!!!!!

ХЕРСОНЕЦ: ну купи

Ильичъ: НЕ!!!!!!!!!!! сам недавно продал

WarLord: ХЕРСОНЕЦ тоесть, карб, зажигиние отрегулированы правильно? А когда резко даёшь газу на низких оборотах - тоже такая фигня? (тупит)

ХЕРСОНЕЦ: WarLord В том то и дело -если плавно,медленно разгонять она наберет обороты, А если резко поехать- тоесть газ в пол -она тупит и не тянет -как будто ей не хватает чегото Даже стоя на холостых резко нажать на газ двиг наберет обороты но медленней чем должен и не до конца. Зажигание-компьютер-все с норме. Карбуленсый тоже в поряде.

Ильичъ: подсос воздуха ищи... где то сцуко, подсасывает...

ХЕРСОНЕЦ: Такой прикол- компрессия-14. 12. 12.5. 14. Газораспределение проверено 750000раз. цепи поменял уже так на всякий случай. может прикол где-то в поршне. Обороты уже не набирает больше 2000.

Шатун: Такой прикол- компрессия-14. 12. 12.5. 14. Газораспределение проверено 750000раз. цепи поменял уже так на всякий случай. может прикол где-то в поршне. Обороты уже не набирает больше 2000. 1. Какой бензин льёте? Больно высокая степень сжатия - может возникать детонация и мозги автоматически будут уменьшать УОЗ. Попробуйте его отключить и посмотрите результат. 2. Есть такой дурной датчик - ДАД - стоит где-то на впуске, и меряет разряжение во впускном коллекторе - проверьте, туда-ли он подключён и исправен-ли(методом замены). Некоторые граждане цепляют его к тому патрубку, который у карбюратора предназначен для вакуумного регулятора. Это - неправильно, датчик должен быть включён прямо в коллектор.

Romario: ХЕРСОНЕЦ пишет: компрессия-14. 12. 12.5. 14. Очень большая разница по цилиндрам....проверь еще раз компрессию,предварительно налив в цилиндр грамм 20 масла-если поднимется,значит кольца сказали "превед"если нет,значит клапан прогорел.... Шатун пишет: Больно высокая степень сжатия Учи матчасть....степень сжатия и компрессия-разные вещи.... Шатун пишет: может возникать детонация и мозги автоматически будут уменьшать УОЗ Для этого там есть датчик детонации Теперь по теме-поменяй для начала ДД,если не поможет,то,скорее всего дело в карбюраторе....

Шатун: Romario пишет: Учи матчасть....степень сжатия и компрессия-разные вещи.... Знаю-знаю, просто когда вспомнил - позняк редактировать было. Romario пишет: Для этого там есть датчик детонации Об этом я и говорю - при детонации мозг уменьшает УОЗ. УОЗ уменьшается - падают обороты, двигатель не раскручивается, т.к. обратной связи с системой питания у мозга нет и он не может скорректировать состав смеси. Как следствие - обороты падают. Попробуйте на 402-м двигателе во время работы сдвинуть трамблёр в область позднего зажигания - получите тот-же эффект. Ещё вариант, кстати - ДПКВ. Если он издох или засорился опилками металлическими или мусором - может давать ошибку при считывании зубцов на высоких оборотах.

WarLord: ХЕРСОНЕЦ я не могу понять как именно у тебя тупит двиг у меня, кста, когда-то тупило при резком нажатии (не разгонялось как надо... дергалась в коныульсиях) когда ёкнул ускорительный насос в карбе... Romario пишет: цитата: Больно высокая степень сжатия +Учи матчасть....степень сжатия и компрессия-разные вещи.... я сам порой если не задумываюсь... могу сказать наоборот (но тут-же исправляюсь)... хотя разницу прекрасно знаю... так-же могу вместо "диаметр" сказать "радиус" ... еще что-то было надо подумать

Romario: Шатун пишет: ДПКВ. Если он издох или засорился опилками металлическими или мусором - может давать ошибку при считывании зубцов на высоких оборотах. Если издох ДПКВ,то двигатель вапще не заведется....кстати это единственный датчик,без которого невозможно завестись...со смертью остальных мотор будет худо-бедно,но работать...

Шатун: Romario пишет: Если издох ДПКВ,то двигатель вапще не заведется....кстати это единственный датчик,без которого невозможно завестись...со смертью остальных мотор будет худо-бедно,но работать... У шефа на 99-й с Бошевским впрыском такая беда была. Двигатель запускался, работал несколько минут на ХХ и глох. Если поддать газу - набирал нехотя обороты, а потом глох. Перебрали всё, кроме ДПКВ, т.к. он "единственный датчик,без которого невозможно завестись", но оказался виноват именно ДПКВ. Кроме того, встречал такое у ДХ - видимо производственный брак в самих кристаллах.

Romario: ХЕРСОНЕЦ у тебя скорее всего фазы сбиты,нужно вскрывать ГРМ и регулировать Шатун пишет: но оказался виноват именно ДПКВ. какчество,сэр....глючный попалсо....

ХЕРСОНЕЦ: Всема огромное спасибо за подсказки. Я Вот только выехал. Слушайте приКОЛ. Оказывается шкив коленвала состоит из и2 частей. Я этого не знал. Получается на той части на которой стоит метка для выставления газораспределения сдвинулась. Ну естественно на это при обычной регулировке никто не обращает внимание. Выходит при регулировке 406 надо искать верхнюю мертвую точку поршня при сопоставлении ее с коленвалом. Если верить метке то поставил по ней и порядок но в моем случае надо было все делать с помощью отвертки засунутой в цилиндр. Вот такая байда пацаны бывает.('Romario' был прав.



полная версия страницы