Форум » Ремонт » Такая вот гаечка... » Ответить

Такая вот гаечка...

Joker: Появился люфт руля. Проверены рулевые шарниры, всё - ОК. => дело в люфте рулевого редуктора. Зырим мануал. Ура, можно подтянуть. Скидываем колпачковую гайку, а там... http://foto.mail.ru/mail/y671pm/1 ЗЫ: Я, конечно, понимаю, что приспособиться как-то можно, но интересно всё же - где ключик такой взять?

Ответов - 12

Alexandr: Что значит где? это же обычный "шестигранник" в любом магазине полно, главное размер подобрать. Не помню, правда, какой. неудобно конечно крутить, но приспособиться можно.

Joker: Ящик пива тому кто туда 6-гранник засунет. Не, ну надо же, до восьми уже и посчитать лениво?!?

DimBas: Joker нестоит так ящиком пива бросаться )))) приезжай ко мне я тебе туда и отверткой залезу проверну если другова под рукой ничего не будет, да еще за ящик пива Вобщем можно и обычным 6-ти гранником покрутить, у меня тоже самое, да у всех наверное, за исключением владельцев ГУРа я сначало с неопытности тоже думал что как мол так... а потом просто взял и повернул, благо там как раз-таки не нужно бешенного усилия, а достаточно подтянуть на полоборота, главное не забудь вон ту стопорную шаебочку отковырять


Alexandr: Я же блин не просто так написал в ковычках, ибо видел склько граней! Просто так называется... Еслив ключе меньше граней он туда спокойно влезет, вот наоборот врядли!!! Думай!

Николай: Такие торцевые ключи называются "звездочки". У меня есть и метрика и дюймовые. Только вот на Волге, да и на всём отечественном автопроме, крепеж под звездочки не ставят. На снимке показан не волговский агрегат. Тогда зачем замусоривать раздел?

Joker: DimBas См. мой первый пост. Я не спрашивал как мне повернуть гайку. Я спрашивал где взять такой ключ. Что же касается шайбочек, то процесс регулировки рулевого редуктора подробнейше описан в мануале. Alexandr Извините, но Вы не только не считаете до восьми, но ещё и не понимаете разницу между гранником и звездой (см. пост от Николая). Давайте называть вещи своими именами: шестигранник - шестигранником, восьмигранник - восьмигранником, а звёздочку - звёздочкой. А "просто так называется..." это, извините - детский лепет. Николай С Вами - серьёзнее... :) Естественно, это звёздочка. Метрика или дюймовые - это вопрос последний. Вы вот на своих, которые у Вас "...есть..." посчитайте лучи. Для справки - они бывают 6-ти и 12-ти лучевые. И те и другие любого размера есть на рынках и в магазинах, по крайней мере у нас в Питере. Но дело в том, что 8-лучевых я нигде не нашёл, более того, о них никто и не слышал. Что же касается Ваших подозрений о "не волговском агрегате", то это уже обидно. Придётся мне снять клипчик фотиком и выложить. Надеюсь, в монтаже не заподозрят? :) Но это уже в субботу, чтоб днём, когда светло. Я, между прочим, был настолько удивлён, что ключи не подходят, что первым делом, купил на рынке пластилин и слепок сделал. Лежит передо мной сейчас на столе. Периодически пересчитываю лучи... восемь, блин. :(

DimBas: Joker ну коли ты такой умный, смотри в мануале где ключик такой купить, а когда купиш, можеш нам фотографию выложить, чек приложить и адрес магазина, и обязательно отошли копию на завод, чтобы они дописали в мануал где все это можно преобрести... Удачи тебе в дальнейшем ремонте и эксплуатации

Alexandr: DimBas +1 А Вы Joker прежде чем умничать с терминологией попробовали бы! Я своими собственными руками крутил эту гайку летом и я не думаю, что она чем-то отличается от показанной на фото. Я хотел помочь и рассказал чем можно воспользоваться, а если Вы лигвист и вообще любитель порассуждать, посчитать грани, сделать слепки, а потом может нанять частного детектива для поиска ключа, тогда извините больше не буду!

Joker: Николай, как и обещал, http://video.mail.ru/mail/y671pm/4 Это - что касается "неволговского агрегата". А вообще, штатный волговский квадрат легко крутит эту хреновину. Просто интересно было, зачем такой огород сгородили? :)

Николай: Спасибо за снятый материал. В то время, когда создали это авто, возможно плохо было с шестигранниками. А если серьёзно, то прессом выдавили восьмигранник, чтобы под малым углом можно было вставлять квадрат. Если-бы было гнездо квадратное, то угол перехода составил бы 90 град. Совет - не увлекайся затяжкой этого болта. Он регулирует прижим вилки к червяку рулевого вала. В погоне за выборкой рулевого люфта можно дорегулироваться до того, что руль перестанет сам возвращаться обратно при повороте. Если появился люфт в рулевой, то начинай с рулевой трапеции, т.е с рулевых наконечников. Как правило, после переборки трапеции люфт руля пропадает. Удачи в ремонте!

Joker: Спасибо за совет. Я, собственно, так и думал. На 2 зубца регулировочной шайбы подтянул - уже лучше стало :)

Joker: Михастарр там нет "контРагайки" А если ты имеешь ввиду колпачковую гайку, то - да, смазку, я видел, добавляют. Только вот вопрос, зачем так много?



полная версия страницы