Форум » Ремонт » Жидкий цинк!!! » Ответить

Жидкий цинк!!!

Васёк: Наверно у каждого, кто хоть раз занимался своей машиной, возникал вопрос как её лучше защитить от коррозии! Вот и у меня встал такой вопрос! Поискав и поэксперементировав пришёл к выводу что самое лучшее средство это ЖИДКИЙ ЦИНК !!! Ведь все знают что даже новый или свеже отремонтированный (заменён весь металл) автомобиль гниёт из нутри (особенно из скрытых полостей) и из швов! Обработав все детали ДО! сварки, а потом распылив (распылителем для антигравия, т.к. он НЕ! растворяется растворителем, для него нужен спецальный, но я не стал его покупать) его после сварки (т.к. он частично выгорит при сварке, но намного меньше чем обычная краска) вы на долго забудете о коррозии (проверено лично). В итоге вы получаете автомобиль у которого каждая деталь и каждый шов обработан со всех сторон (а-ля АУДИ!), далее вам останется все полости пролить РАСТ-СТОПОМ и всё! И самое интересное, что этот жидкий цинк после высыхания очень трудно (проверено лично) стирается железной насадкой на болгарку!!! А это говорит уже о многом! И плюс её можно (нужно) использовать как грунтовку под краску! Цена: на сайт я не пробовал звонить! Я покупал на ЮЖКЕ у чувака (по предоплате, срок 2-3дня) который продаёт цинкор авто! На сайте дешевле, но вот продают ли они в розницу я не знаю, т.к. узнал про сайт после покупки! Удачи всем!

Ответов - 6

djnb: Пробовал такое на лопате... не вышло. Брал именно у чувака на ЮП и тер как он говорил... правда тот звался Цинкор

Васёк: Неееееееее!!!!!!!!!!! Цинкор - это фуфло (рекламный трюк), причём полное!!!

Alexandr: А как обрабатывал куда распылителем простым не добраться и собственно где обработал и сколько ушло (продают в кг)


Васёк: В трудно доступных местах обрабатывал распылителем для антигравия (но у меня машина частично переваривается поэтому я и так везде добрался!), а так обычной кисточкой. Щас пока машина ещё не доделана, то я обработал всё днище с двух сторон и скрытые полости (пороги, ланжероны) - на всё ушло 1,5 кг. Остальное (все двери, все крылья, капот, багажник, морда) пока не делал вообще, не успел!

Alexandr: А тогда такой вопрос, правильно представляю ход работ: 1) зачистка детали от грунта для перевозки 2) обработка детали цинком 3) приварка на место 4) повторная обработка в местах сварки 5) обработка грунтом - не обрабатывал 6) покраска

Васёк: Мой ход работ: 1)зачистка детали от грунта для перевозки 2)обработка детали преобразователем ржавчины (т.к. она на основе кислоты) иначе плохо будет держаться пока не протравиш! 3)обработка детали цинком 4)приварка на место 5)повторная обработка в местах сварки (после грунтом не обязательно, но можно если есть есть лишний бюджет) 6)покраска (днише антигравием или черной мастикой в несколько слоёв, а лицевые детали краской и лаком) 7)после высыхания выжидаем несколько дней (чтоб краска окончательно схватилась) и все полости через технологические отверстия проливаем РАСТ-СТОПОМ для скрытых полостей! З.Ы. я ещё сразу короба (пороги) проливал раст-стопом для личного успокоения (вдруг через отверстия плохо прольётся!!!).



полная версия страницы