Форум » Ремонт » Замена помпы. В картинках. » Ответить

Замена помпы. В картинках.

Konditer: Доброго времени суток, уважаемые. Все у нас тут специалисты, но мало ли, может быть кому пригодится дополнительная информация. Речь идёт о замене помпы. Причина поломки моей была в крыльчатке, слетевшей с вала помпы. Итак, начинаем. Начать надо с того, что придётся снять кожух вентилятор (4 болта), сам вентилятор (4 болта), раскрутить все патрубки и снять их, снять шкивы с ремнями. Радиатор снимать не обязательно, но если так хочется в этом нет ничего сложного, опять-таки 4 болта. Далее. Я по ошибке снял корпус термостата, это не обязательно. А вот чтобы снять помпу, придётся немного поакробатничать. Нижние две гайки хорошенько спрятаны. Да, кстати, на одной из шпилек слева висит планка генератора, отодвигайте её аккуратнее. В итоге имеем такую картину: Идём в гамазин и покупаем новую помпу. Мне повезло и я купил столь желаемую мною Keno, Золотая серия ЗМЗ. Особенно мне понравилось в ней то, что у неё металлическая крыльчатка. И вообще от качества изготовления я в восторге полном. Не забываем прикупить прокладку помпы и автогерметик. Приходим к машине, мажем прокладку тонким слоем герметика, ждём пока подсохнет, курим. Натягиваем прокладку на шпильки, берём помпу в руки, одеваем.. В одну руку гайки, в другую вороток на 13, затягиваем. Осторожно! Гайки на помпе надо крутить с усилием 1.5-2.5, как я узнал потом... В итоге одну шпильку я сорвал, но вывинчивать не стал, просто поверх наживил ещё одну гайку, совместил обе и затянул. Получилось нормально. Можно ещё болт на самой помпе немного подкрутить Итог! Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Ответов - 5

rcb: Кому кому, а мне точно пригодиться! Я в этом деле новичок и мне такои вот материалы нужны как воздух! Спасибо Стас!

Slayer: Я тоже за то чтоб выкладывать такие мини статейки, по ним можно потом делать книгу получше книги за рулем

Konditer: В ближайшее время новых мануалов не ожидается. Дополню этот парой фоток с описанием, как менять термостат. Следующие будут, пожалуй, - замена амортизаторов своими руками и, если всё пойдёт по плану, установка шкивов от 406го мотора вкупе с заменой клапанов, штанг, оси коромысел и прочего содержимого ГБЦ. Как первый шаг к инжектированию


djnb: Konditer, установка обычных шкивов от 406-го мотора много не даст, вот если алюминиевых и перенести генератор... А так все довольно просто: кондейный шкив от 406 (под 2 ремня, в мск стоит около 1900р), убитая помпа от 406-го (с нее спрессовать ту часть, куда крепится шкив и напрессовать на помпу от 402-го (самое сложное))) и генератор от 406 или шкив вытачивать... и всё...

Konditer: djnb Шкивы будут ставиться не для облегчения или чего-то такого. Шкив КВ будет ставить кондейный (очень правильно заметил ), шкив помпы я выдирать со старой помпы не буду, просто сниму свою помпу, просверлю 3 дырки (шкив помпы 406го имеет 3). Шкив генератора мне не нужен вовсе, я думаю поставить генератор от 406го двигателя и каким-то образом присобачить на переднюю крышку двигателя натяжительный ролик от 406го же. Т.е. регулировать натяжение ремня будет роликом, как на 406м. Мне бы очень помогла чья-нибудь помощь в понимании установки 406го геныча и кронштейна натяжительного ролика. Т.е. пообщаться по этому вопросу. Делается это, как я уже сказал, для инжектирования. Кроме того, кондейный шкив КВ нужен для последующей установки ГУРа (опять-таки нужно посоветоваться) и ещё одной штуки Пока секрет



полная версия страницы