Форум » Ремонт » Двигатель 402 » Ответить

Двигатель 402

Romario: Господа!Хочу попросить совет,дело втом,что месяц назад я начал замечать небольшую лужицу масла в районе правого переднего колеса.Заглянул под машину-правая сторона в масле,и довольно обильно.заехал на яму-похоже из-под прокладки поддона течет,подтянул-те же яйца,заехал на сервис-онаружили справа на блоке около шкива коленвала отверстие,по ходу,сквозное,Хз может для датчика какого?вкрутили шпильку-вроде перестало,Может кто-нить подскажет что это за отверстиё такоё?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Николай: В это отверстие вворачивается штуцер с опрессованным резиновым шлангом. А второй конец шланга идет на масляный радиатор. Если масл. радиатором не пользуешся, то можешь ввернуть туда либо технологическую заглушку, либо старый датчик давления масла. Перед завертыванием обмотай резьбу лентой Фум, для лучшей плотности и герметичности.

WarLord: Я вкручивал обычный болт... уже больше года держит.

Shurik: есть специально обученная заглушечка.. у нее резьбовая часть специяльно под конус сделана.. такая еще вроде стоит где трубки всякие на масляном фильтре вроде бы...


SWERSH: Если отверстие перпендикулярно шкиву, то это действительно от масляного радиатора. Можно купить датчик аварийного давления масла и заглушить отверстие им. У него и резьба нужная-конусная. Если же речь идет об отверстии рядом со шкивом, то там есть заглушка в масляном канале. Но если бы она была полностью удалена, то масло бы все в раз из движка выгнало бы. Но у меня из под этой заглушки долго масло сочилось, пока я ее не обнаружил и не подтянул. Сейчас движок чистый и сухой

димон: всем привет.народ подскажите чё за фигня.у меня 2410,из маленького шланга крышки головки блока вместе с воздухом шпарит масло в карбюратор.я поставил туда фильтр тонкой очистки, вроде стало лучше.масло закачивается в него практически не попадая в карб.ДВС после переборки уровень масла в норме,масляный фильтр от жигулей(через переходник).что это может быть?

Konditer: димон Это вентиляция картера. Если прокидывает масло - значит маслосъёмные не в порядке. А какое масло залито?

димон: масло у меня лукоил 15w-40 минералка

Konditer: Слей и залей нормальное.

Шатун: Konditer пишет: Если прокидывает масло - значит маслосъёмные не в порядке. А причём тут маслосъёмные? Тогда-бы ему в цилиндры масло тянуло - выхлоп чёрный был-бы. А вот что интересно - клапанная крышка родная стоит? И вообще сепаратор давно мыли?

димон: дым у меня нормальный не чёрный, крышка родная,движок после кап.ремонта.Могу добавить только что у меня не 402й а 4021 те езжу на 80м бензине.масло поменяю.кстати народ какое масло посоветуете?

Шатун: димон пишет: движок после кап.ремонта. Сепаратор мыли? В клапанной крышке есть наглухо заваренный в неё сепаратор из металлической сетки. По заводским рекомендациям его надо мыть каждые 20тык. Как правило этого никогда не делают, в нём накапливается гуталин. У двигателя после КРД несколько увеличен пропуск газов в картер, как результат - гуталин разжижается и выдавливается из сепаратора наружу. Ближайший штуцер, куда он потечёт - малая ветвь вентиляции картера. Советую снять клапанную крышку и промыть сепаратор бензином, несколько раз.

Konditer: димон У меня BP Visco 3000 (полусинтетика). Я бы залил себе ZIC, да промывать двигатель неохота очень

Шатун: Konditer пишет: Я бы залил себе ZIC, да промывать двигатель неохота очень Да! У меня ZIC A+ 10W40 VHVI. Масло обалденное - не течёт(правда у меня мериновская набивка), не угарает, да ещё и остатки гуталина вымывает после капиталки! Давление - 1.5АТМ на холостых, ниже не падает - очень стабильное масло! Даже звук у мотора изменился!

димон: где взял и почём?

Шатун: димон пишет: где взял и почём? Масло или набивку? У нас всё свободно на рынке продаётся.

димон: ZIC A+ 10W40 VHVI почём взял?

Konditer: Шатун А в холод как - нормально крутит, не сильно густеет?

Шатун: димон пишет: ZIC A+ 10W40 VHVI почём взял? 800 рублей канистра - 6 литров. Konditer пишет: А в холод как - нормально крутит, не сильно густеет? Нормально, без всяких. Не густеет - по ощущениям - что при +30, что при +5(ниже у нас пока ещё небыло) - одинаковой вязкости. При прогреве - есс-но разжижается, но давление на ХХ не менее 1,5АТМ.

Romario: Шатун пишет: У двигателя после КРД несколько увеличен пропуск газов в картер, Интересно,с какого перепуга? димон А кто тебе мотор ремонтировал?Могли банально ,при установке колец,совместить прорези замков....вот через них и выдавливает газы в картер...

Romario: Шатун пишет: У меня ZIC A+ 10W40 VHVI. Может и неплохое масло,но я бы лил Shell желтый...может тому виной моя патологическая неприязнь ко всему корейскому,начиная от "самсунга",и заканчивая автомобилями....



полная версия страницы