Форум » Ремонт » Двигатель 402 » Ответить

Двигатель 402

Romario: Господа!Хочу попросить совет,дело втом,что месяц назад я начал замечать небольшую лужицу масла в районе правого переднего колеса.Заглянул под машину-правая сторона в масле,и довольно обильно.заехал на яму-похоже из-под прокладки поддона течет,подтянул-те же яйца,заехал на сервис-онаружили справа на блоке около шкива коленвала отверстие,по ходу,сквозное,Хз может для датчика какого?вкрутили шпильку-вроде перестало,Может кто-нить подскажет что это за отверстиё такоё?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Николай: В это отверстие вворачивается штуцер с опрессованным резиновым шлангом. А второй конец шланга идет на масляный радиатор. Если масл. радиатором не пользуешся, то можешь ввернуть туда либо технологическую заглушку, либо старый датчик давления масла. Перед завертыванием обмотай резьбу лентой Фум, для лучшей плотности и герметичности.

WarLord: Я вкручивал обычный болт... уже больше года держит.

Shurik: есть специально обученная заглушечка.. у нее резьбовая часть специяльно под конус сделана.. такая еще вроде стоит где трубки всякие на масляном фильтре вроде бы...


SWERSH: Если отверстие перпендикулярно шкиву, то это действительно от масляного радиатора. Можно купить датчик аварийного давления масла и заглушить отверстие им. У него и резьба нужная-конусная. Если же речь идет об отверстии рядом со шкивом, то там есть заглушка в масляном канале. Но если бы она была полностью удалена, то масло бы все в раз из движка выгнало бы. Но у меня из под этой заглушки долго масло сочилось, пока я ее не обнаружил и не подтянул. Сейчас движок чистый и сухой

димон: всем привет.народ подскажите чё за фигня.у меня 2410,из маленького шланга крышки головки блока вместе с воздухом шпарит масло в карбюратор.я поставил туда фильтр тонкой очистки, вроде стало лучше.масло закачивается в него практически не попадая в карб.ДВС после переборки уровень масла в норме,масляный фильтр от жигулей(через переходник).что это может быть?

Konditer: димон Это вентиляция картера. Если прокидывает масло - значит маслосъёмные не в порядке. А какое масло залито?

димон: масло у меня лукоил 15w-40 минералка

Konditer: Слей и залей нормальное.

Шатун: Konditer пишет: Если прокидывает масло - значит маслосъёмные не в порядке. А причём тут маслосъёмные? Тогда-бы ему в цилиндры масло тянуло - выхлоп чёрный был-бы. А вот что интересно - клапанная крышка родная стоит? И вообще сепаратор давно мыли?

димон: дым у меня нормальный не чёрный, крышка родная,движок после кап.ремонта.Могу добавить только что у меня не 402й а 4021 те езжу на 80м бензине.масло поменяю.кстати народ какое масло посоветуете?

Шатун: димон пишет: движок после кап.ремонта. Сепаратор мыли? В клапанной крышке есть наглухо заваренный в неё сепаратор из металлической сетки. По заводским рекомендациям его надо мыть каждые 20тык. Как правило этого никогда не делают, в нём накапливается гуталин. У двигателя после КРД несколько увеличен пропуск газов в картер, как результат - гуталин разжижается и выдавливается из сепаратора наружу. Ближайший штуцер, куда он потечёт - малая ветвь вентиляции картера. Советую снять клапанную крышку и промыть сепаратор бензином, несколько раз.

Konditer: димон У меня BP Visco 3000 (полусинтетика). Я бы залил себе ZIC, да промывать двигатель неохота очень

Шатун: Konditer пишет: Я бы залил себе ZIC, да промывать двигатель неохота очень Да! У меня ZIC A+ 10W40 VHVI. Масло обалденное - не течёт(правда у меня мериновская набивка), не угарает, да ещё и остатки гуталина вымывает после капиталки! Давление - 1.5АТМ на холостых, ниже не падает - очень стабильное масло! Даже звук у мотора изменился!

димон: где взял и почём?

Шатун: димон пишет: где взял и почём? Масло или набивку? У нас всё свободно на рынке продаётся.

димон: ZIC A+ 10W40 VHVI почём взял?

Konditer: Шатун А в холод как - нормально крутит, не сильно густеет?

Шатун: димон пишет: ZIC A+ 10W40 VHVI почём взял? 800 рублей канистра - 6 литров. Konditer пишет: А в холод как - нормально крутит, не сильно густеет? Нормально, без всяких. Не густеет - по ощущениям - что при +30, что при +5(ниже у нас пока ещё небыло) - одинаковой вязкости. При прогреве - есс-но разжижается, но давление на ХХ не менее 1,5АТМ.

Romario: Шатун пишет: У двигателя после КРД несколько увеличен пропуск газов в картер, Интересно,с какого перепуга? димон А кто тебе мотор ремонтировал?Могли банально ,при установке колец,совместить прорези замков....вот через них и выдавливает газы в картер...

Romario: Шатун пишет: У меня ZIC A+ 10W40 VHVI. Может и неплохое масло,но я бы лил Shell желтый...может тому виной моя патологическая неприязнь ко всему корейскому,начиная от "самсунга",и заканчивая автомобилями....

Konditer: Romario У меня самсунги в руках как-то сами ломаются))))

Шатун: Ну я даже не знаю. У меня наоборот - и телефон самсунг был, пока я его не разбил, и фотоаппарат самсунг и кондей и монитор и т.д. Главное излишних надежд не возлагать, и тогда разочарования не будет, ИМХО. Понравилось масло мне тем, что я сам увидел, как оно моет даже то, что не отмыл нефрас, керосин и фейри.

димон: я не знаю.когда я купил машину она уже была перебрана.по идеи если кольца плохие,то дым чёрный.а у меня его нет.я попробую промыть движок и поменять масло.буду надеяться на лучшее

WarLord: Romario давайте вместе покритикуем Hundai

Romario: WarLord А еще они,цуки,собак едят..

Slayer: WarLord Romario Что то вас совсем не в машинную степь потянуло

Николай: Заведи машину и открой масляную крышку. Если оттуда будет бить воздух с масляными брызгами, значит плохая поршневая. Если переборку делали недавно, то, возможно ещё не наработалось зеркало на цилиндрах. Покатайся пока 500 км не закручивая движок. Если выбросы не прекратятся, то есть два варианта: можно отсоединить патрубок сапуна, завести его вниз под мотор, как на старых доходягах, и кататься дальше; или менять поршневую. В принципе поменять поршневую на 402-м не сложно. Удачи в ремонте!

димон: попробую.спасибо.три дня назад поменял масло(и промыл движок)............думал всё будет как обычно........открутил пробку,слил масло,снял фильтр.а вот закрутить не смог.резьба на поддоне сорвалась начал менять поддон.провозился с утра до ночи на улице но поменял.не думал что это будет так сложно

Николай: Откуда же ты мог знать, что поддон снимается и ставится за 20 мин. Нужно было всего-то отвернуть одну подушку двигателя и, уперевшись винтовым или вертикальным гидравлическим домкратом под шкив двигателя, приподнять его. Тогда поддону ничего не мешает. Навыки приходят с опытом. В следующий раз будет быстрее.

димон: вот я так и сделал.тока я открутил подушку,поддомкратил машину,поставил под движок упор и медленно начал её опускать.вытаскивать было тяжело,т.к. мешали шпильки,и сам поддон был аллюминиевый.поставил металлический,вошёл как по маслу.на счёт полусинтетики ZIC 10W-40 у меня сомнения.двигатель тяжелее стал работать(((

Николай: Что-то у тебя не так с движком, наверное какие-нибудь детали или собрали не так, или поставили не качественные. А по поводу масла - 402-й расчитан на минералку 15W40, так что не советую экспериментировать.

WAR: А какого уменя белый дым с выхлопа

Николай: Прогорела прокладка ГБЦ. Снимай головку и меняй прокладку.

димон: а сколько примерно масла нужно покупать для 4021-го?5 или 6 литров?

simahas: димон 5 литров

Konditer: simahas Не путай человека. 6 литров.

Шатун: WAR пишет: А какого уменя белый дым с выхлопа Николай пишет: Прогорела прокладка ГБЦ. Снимай головку и меняй прокладку. Может просто конденсат в выхлопной? А масла - 6 литров со стальным картером и 5 - с аллюминиевым.

Slayer: Еслиб конденсат в выхлопной то был бы не дым а пар, его легко отличить а так Николай прав.

WAR: а сколько примерно масла нужно покупать для 4021-го?5 или 6 литров? Разницы нету между 402-402,1 только головка на 3мм выше

Alexandr: Здесь мне кажется все просто, особенно если есть гараж. Покупаешь две большие канистры (использую красный Shell), по 4 литра. Наливаешь сколько влезает, а остальное на долив (если вдруг понадобится) и следующий раз.

Slayer: Alexandr Точно точно, а то развели флуд

димон: WAR пишет: а сколько примерно масла нужно покупать для 4021-го?5 или 6 литров? у меня тоже 4021 движок.У тебя какой поддон?аллюминиевый или металлический?я себе поставил металлический и залил всего 4 литра(купил 5 литров-ост.на долив)щуп показал максимум.Только масляный фильтр у меня не родной.у меня стоит жигулёвский через переходник.



полная версия страницы