Форум » Ремонт » Двигатель 402 » Ответить

Двигатель 402

Romario: Господа!Хочу попросить совет,дело втом,что месяц назад я начал замечать небольшую лужицу масла в районе правого переднего колеса.Заглянул под машину-правая сторона в масле,и довольно обильно.заехал на яму-похоже из-под прокладки поддона течет,подтянул-те же яйца,заехал на сервис-онаружили справа на блоке около шкива коленвала отверстие,по ходу,сквозное,Хз может для датчика какого?вкрутили шпильку-вроде перестало,Может кто-нить подскажет что это за отверстиё такоё?

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Konditer: Romario У меня самсунги в руках как-то сами ломаются))))

Шатун: Ну я даже не знаю. У меня наоборот - и телефон самсунг был, пока я его не разбил, и фотоаппарат самсунг и кондей и монитор и т.д. Главное излишних надежд не возлагать, и тогда разочарования не будет, ИМХО. Понравилось масло мне тем, что я сам увидел, как оно моет даже то, что не отмыл нефрас, керосин и фейри.

димон: я не знаю.когда я купил машину она уже была перебрана.по идеи если кольца плохие,то дым чёрный.а у меня его нет.я попробую промыть движок и поменять масло.буду надеяться на лучшее


WarLord: Romario давайте вместе покритикуем Hundai

Romario: WarLord А еще они,цуки,собак едят..

Slayer: WarLord Romario Что то вас совсем не в машинную степь потянуло

Николай: Заведи машину и открой масляную крышку. Если оттуда будет бить воздух с масляными брызгами, значит плохая поршневая. Если переборку делали недавно, то, возможно ещё не наработалось зеркало на цилиндрах. Покатайся пока 500 км не закручивая движок. Если выбросы не прекратятся, то есть два варианта: можно отсоединить патрубок сапуна, завести его вниз под мотор, как на старых доходягах, и кататься дальше; или менять поршневую. В принципе поменять поршневую на 402-м не сложно. Удачи в ремонте!

димон: попробую.спасибо.три дня назад поменял масло(и промыл движок)............думал всё будет как обычно........открутил пробку,слил масло,снял фильтр.а вот закрутить не смог.резьба на поддоне сорвалась начал менять поддон.провозился с утра до ночи на улице но поменял.не думал что это будет так сложно

Николай: Откуда же ты мог знать, что поддон снимается и ставится за 20 мин. Нужно было всего-то отвернуть одну подушку двигателя и, уперевшись винтовым или вертикальным гидравлическим домкратом под шкив двигателя, приподнять его. Тогда поддону ничего не мешает. Навыки приходят с опытом. В следующий раз будет быстрее.

димон: вот я так и сделал.тока я открутил подушку,поддомкратил машину,поставил под движок упор и медленно начал её опускать.вытаскивать было тяжело,т.к. мешали шпильки,и сам поддон был аллюминиевый.поставил металлический,вошёл как по маслу.на счёт полусинтетики ZIC 10W-40 у меня сомнения.двигатель тяжелее стал работать(((

Николай: Что-то у тебя не так с движком, наверное какие-нибудь детали или собрали не так, или поставили не качественные. А по поводу масла - 402-й расчитан на минералку 15W40, так что не советую экспериментировать.

WAR: А какого уменя белый дым с выхлопа

Николай: Прогорела прокладка ГБЦ. Снимай головку и меняй прокладку.

димон: а сколько примерно масла нужно покупать для 4021-го?5 или 6 литров?

simahas: димон 5 литров

Konditer: simahas Не путай человека. 6 литров.

Шатун: WAR пишет: А какого уменя белый дым с выхлопа Николай пишет: Прогорела прокладка ГБЦ. Снимай головку и меняй прокладку. Может просто конденсат в выхлопной? А масла - 6 литров со стальным картером и 5 - с аллюминиевым.

Slayer: Еслиб конденсат в выхлопной то был бы не дым а пар, его легко отличить а так Николай прав.

WAR: а сколько примерно масла нужно покупать для 4021-го?5 или 6 литров? Разницы нету между 402-402,1 только головка на 3мм выше

Alexandr: Здесь мне кажется все просто, особенно если есть гараж. Покупаешь две большие канистры (использую красный Shell), по 4 литра. Наливаешь сколько влезает, а остальное на долив (если вдруг понадобится) и следующий раз.



полная версия страницы