Форум » Ремонт » Звон глушителя ;) » Ответить

Звон глушителя ;)

Gensys: Romario пишет: А в чем причина того,что мой движок на оборотах "звенит" в глушитель,и как с этим бороться? вот ответы форумчан ;) Megavolt Звон в глушителе это болезнь Волг, Мона поставить прямоток или что то в этом роде я точно незнаю, если чё WarLord меня поправит смотря как посмотреть, для некоторых волговодов звон в глушитель это эксклюзивная особенность, черта породы Gensys часто бывает мне вот штаны подлатали и глушак, теперь этот "звон" хоть и остался... но не доставляет дискомфорта... если есть возможность внимательно осмотры всю выпускную систему на предмет дыр (в том числе небольших... ) проверь хорошо ли все притянуто... а вообще... я так понял на 24 и иже с ними резонаторов не придумали =) а жаль... думаю что не хватает именно его =)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Николай: Этот "звонок" находится в выхлопном коллекторе под всасывающим коллектором, и называется заслонка зима-лето. Когда она отваливается, то остается внутри и бренчит от потока выхлопных газов. Если сильно досаждает, разбери коллектор и выброси её.

Romario: Да в принципе досаждает не сильно,только при интенсивном разгоне этот звон перерастает в гул,почти свист

Николай: Эта заслонка служит для небольшого изменения потока выхлопных газов в разное время года. Для зимы- она возвращает газы для лучшего обогрева всасывающего коллектора, а летом- обеспечивает прямоток. По большому счету она там совсем не нужна, а вот достать её - проблема. Отворачивать приемные штаны, сливать тосол, разбирать оба коллектора - работа весьма не радостная. А главное - на ходовые качества не влияет.


Gensys: стоп, а тосол зачем сливать????

Николай: Если тосол не участвует в подогреве всасывающего коллектора, то можно и не сливать.

SWERSH: Разумно конечно эту работу совместить с заменой подгоревшей прокладки между коллекторами и головкой или заменой штанов или их кольцевых прокладок. Но, в принципе, не так уж это и сложно- отвернуть штаны и коллектор, снять его, доработать и затем назад поставить. Но у меня есть сомнения, что дребезг вызван только этой заслонкой. Полагаю, резонирует и вся система выхлопа, и сней тоже нужно что-то делать

Gensys: похоже что в моем случае это не заглушка а именно сама выхлопная система =( а кто знает есть ли для 2410 резонатор и глушитель и есть ли спорт версии??? =), просто у меня например только глушитель....

Romario: Если все дело в отсутствии резонатора,то на 2410 становится резонатор от 3102 или 029,меняешь только свое длинное колено на короткое,все это есть в продаже

Romario: А спорт версию видел на УАЗе сейчас он называется HUNTER

SWERSH: Резонатор всегда шел на серийные машины 2410 (стоит в конце, после "гусака"). Он конечно помогает, но не полностью. Все равно остается слышимый специфичный "волговский звон" на разгоне. А хочется, как у хорошего мерса- тишина

Николай: Я довольно много экспериментировал с системой выхлопа на своей Волге. Если оставить все, как есть, т.е. пользоваться штатными деталями, то понижения шума не будет. Единственное, что может снизить шум сзади, то это установка, вместо волговского резонатора, штатного глушителя от жигулевской классики. Машина начинает работать заметно тише. А для того, чтобы победить характерный волговский хрюк при разгоне, нужно мудрить со штанами. Благо, что у меня есть где посмотреть, Мерс стоит рядом. Выхлопная система аналогичная. На Волге штаны 2+2, и там 3+3. Проблема в другом. Штаны нужно будет распиливать, т.е. удалять сход в одну трубу. Вот в этом месте именно и происходит этот хрюк. Затем ставить на трубы пламегасители и вести их раздельно до главного глушителя. Из главного глушителя можно вести одну трубу до резонатора, но соответствующего сечения. Резонатор тоже должен быть эффективным, а не просто коробкой, как у Волги. Вот тогда и будет тишина. Но тогда вылезут другие малоприятные шумы (шелест клапанов, вибрация двигателя из-за довольно жестких подушек, шум КПП, и т.д.). Лето уже в разгаре, скоро буду брать отпуск и вплотную заниматься Волгой. Сварочных работ накопилось (лонжероны нужно подварить, пороги подделать, а заодно и выхлопную систему переделать). Потом подкрасить и сделать антикоррозийку.

SWERSH: Да, обьем работ немаленький, если делать все очень качественно. Успехов ! Я тоже постараюсь успеть в этом году многое сделать, в том числе и с выхлопом. Ближе к делу тогда обсудим детали, обменяемся опытом.

Gensys: куль... а мне на сервисе тут знакомый предложил тоже паука переварить... как то хитро и поставить всю оставшуюся выпускную от опеля.... стоит ли свечь такой ход...

SWERSH: Так кто-ж ответит на такой неопределенный вопрос ! Никто же не знает чего конкретно получится Я думаю, что потенциально в конструкции "паука" Волги есть возможности по улучшению. Но какое именно новое решение является лучшим- неизвестно

Gensys: вот и я в раздумьях... а вот от 3102 легко становиться или доработка нужна?

SWERSH: Если 3102 с 402-ым, то выхлоп тот же самый, что у 2410 (насколько знаю).

Slayer: Седня поменял промежуточную трубу на резонатор от 3110, при это основного резонатора, который ставится сзади, нету. Хррююкк прекратился))) Звук стал такой как будто под капотом появилось много лишних лошадок)) Звук меня очень порадовал))) Такой маленький боченок, а столько пользыы)))) Ээххх никак не могу отойти, до сих пор хочется вернутся в гараж и послушать еще раз))))) Кстати сколько я заводил двигу это отдельная тема, но это при условии что он всю зиму простоял в нерабочем состоянии Всем советую, получите зверя под капотом

WarLord: Slayer спасибо за совет!.. Учту. Кстати, у тебя ICQ есть? (если есть - то напиши как-нить пообщаться надо )

DimBas: Вот ребята есть еще глушители фирмы WALKER я себе поставил только лиш глушитель, звук сразу поменялся, цена вопроса в москве 900р глушак, столькоже резонатор, и 250 гусь, + ставиться промежуточный резонатор, и если в выпуске не отвалился выше указанный "зима-лето", то звук становиться просто неузноваемым, а когда стоиш ссзади машины то вобще не слышно работаетли машина или нет. ИМХО На новую волгу буду ставить уже весь полный комплект, тогда поделюсь впечатлениями

Slayer: Даа, я говорил, могу еще раз повторится, что идеально тихо делать разумно на 406 двигле. 402 он гораздо шумнее, поэтому, тут нужен компромисс)) и помоему я его добился Звук классный, и потери не большие



полная версия страницы