Форум » Ремонт » Звон глушителя ;) » Ответить

Звон глушителя ;)

Gensys: Romario пишет: А в чем причина того,что мой движок на оборотах "звенит" в глушитель,и как с этим бороться? вот ответы форумчан ;) Megavolt Звон в глушителе это болезнь Волг, Мона поставить прямоток или что то в этом роде я точно незнаю, если чё WarLord меня поправит смотря как посмотреть, для некоторых волговодов звон в глушитель это эксклюзивная особенность, черта породы Gensys часто бывает мне вот штаны подлатали и глушак, теперь этот "звон" хоть и остался... но не доставляет дискомфорта... если есть возможность внимательно осмотры всю выпускную систему на предмет дыр (в том числе небольших... ) проверь хорошо ли все притянуто... а вообще... я так понял на 24 и иже с ними резонаторов не придумали =) а жаль... думаю что не хватает именно его =)

Ответов - 40, стр: 1 2 All

George: Slayer, уточни пожалуйста про резонатор. Ты имеешь в виду "пламягаситель", т.е. маленький бочонок который идет у 3110 сразу после штанов? Просто дело в том, что один мой знакомый с другого форума (правда у него 406) для интереса смог снять ВСХ мотора с этим бочонком и без него, оказалась разница порядка 5лс не в его пользу. Насколько я слышал, на 406 борются с хрюканьем, делая пропил в штанах - на 402 штанах этой операции аналогична вварка трубки между штанинами. При этих действиях отдача мотора, однако, немного снижается. DimBas , у тебя 402 мотор? глушитель walker можно поставить сам по себе без walker'овских резонатора и гуся? Можно ли устроить прослушивание? =)

Slayer: Не ну вообще я считаю что резонатор, он же пламягаситель лучше чем ставить второй глушитель

Michael: недавно менял выхлопную, из за того что в магазине работают редиски, сначала пришлось ехать без глушака менять штаны, а потом поставил штаны и оказалось, что хомуты не подходят, поехал в магаз опять. Весь дребезжащий звук идёт от штанов, когда ставишь новый резонатор и глушак дребезжащий звук почти совсем пропадает.


Slayer: Михаил Полностью согласен, мне кажется лучший вариант, кто не хочет вешать задний основной резонатор, но если вам нужно еще тише можно и задний повесить, но мне не охота менять задний гусак и выпускную титановую трубу, поэтому меня устраивает вариант дополнительного резонатора и глушителя, и результат неплохой, звон практически исчезает, остается тока рык, но мне кажется он подходит Волге))) Придает ей мощь на слух

Neon: Slayer пишет: Седня поменял промежуточную трубу на резонатор от 3110, при это основного резонатора, который ставится сзади, нету. Хррююкк прекратился))) Звук стал такой как будто под капотом появилось много лишних лошадок)) Звук меня очень порадовал))) Такой маленький боченок, а столько пользыы)))) Ээххх никак не могу отойти, до сих пор хочется вернутся в гараж и послушать еще раз))))) Кстати сколько я заводил двигу это отдельная тема, но это при условии что он всю зиму простоял в нерабочем состоянии Всем советую, получите зверя под капотом Подскажи вот что промежуточная труба по размеру длиннее чем пламягаситель от 3110. Ты после пламягалителя смодельную трубу вваривалили вставлял или есть какаянибуть укороченая промежуточная труба. ПРосто я сам хотел такой вариант поставить но в магазине меня убеждали что толку небудет во первых он короче промежуточной трубы во вторы очень быстро прогарит.

DimBas: Ребята в сотый раз повторяю, ставим Walker глушитель и резонатор, и пром трубу от 3110 и даже не паримся со звоном. ИМХО

Neon: 900руб только за один глушитель отдать я просто пока не готов. если искрогаситель справится со звоном то мне больше нечего и ненадо пусть даже тише работать не станет. Главно чтоб не звинело.

Slayer: пламегаситель убирает свон, его почти не слышно, я его купил всего за 250 руб. нарастил трубу перед пламегасителем и все. Я уж думаю он должен походить стока же скока и основной глушитель. Ну в будущем можно будет подумать и о какой нить альтернативе)

Neon: ну а тогда еще вопрос на волге 3110 с 402 двигателем плапегаситель штатно стоит и глушитель насколько знаю от 2410 отличается только креплением так почемуж тогда неподходит етот гаситель по размеру мне вот сказали вчера что они разной длинны есть никто с етим не сталкивался?

DimBas: Neon насколько мне помниться отличие 3110 от 2410 только лиш в штанах, у них длинна разная (и то насчет длиныы могу ошибаться)

Neon: просто у меня на работе водитель на 3110 ездит с 402 движком указал что штаны один в один. А вот когда искрагаситель менял говорит 3 штки в магазини сменил первый короткий оказался второй длинный потом вымерял каой должен размер быть и уже с рулеткой выбирал какой подойдет. А если дело в штанах то интересно былобы знать подойдут они для 2410.

Neon: всетаки дождался пока отвалилась промежуточная труба. Думал все менять но под руку попался в отличном состоянии резодатор от восьмерки . Отрезав пол промежкточной трубы вварил етот смый резонатор и о счастье работать стало тише чем до етого но самое главное вобще пропал кастрюльный звон езжу и радуюсь. :-)

WarLord: Neon спасибо, приймем к сведениям Я думаю вообще попробовать от иномарки выхлопную поставить

Ильичъ: на БМВухе у меня, загремел глушак, на холодную, когда завёл, и пока не прогреешь - гремит, как консервная банка большая(в СССр в такие селёдку упаковывали), в которую накидали болтов и трясут помраковал и полез под машину. гремел резонатор. снял. разрезал...(машина 96-го года, глушак родной) там все перегородки поотваливались и полчился сей неприятный деффект, очень многих, кстати, не было совсем... видимо выгорели наглухо. короче почистил я банку, вынул из неё все кишки, вытряс остатки перегородок, да и заварил, нах обратно... громыхания прекратились, разницы по шумности не заметил. но думаю, что подобный геморрой оправдан только для дорогих выпускных систем... это я так просто - опытом поделиться...

wapsie: DimBas пишет: насколько мне помниться отличие 3110 от 2410 только лиш в штанах, у них длинна разная (и то насчет длиныы могу ошибаться) еще и в изгибах одной штанины и в крепеже к коробке... поставить то можно, но матюгов будет, уж поверьте, на очередной словарик. у меня ваще заколдованная система. брал самую длинную промежутку а один хрен длины не хватало. уже 2 раза наращивать приходилось (2 раза менял систему) и вот че не делай, один хрен чтонибуть на перекосяк встанет прям хоть бери сам трубу, вальцуй цанги под штаны и по месту гни как надо...

Konditer: Товарисчи, хочу вернуться к этой теме (у меня труба заднего резонатора отвалилась а то). Вообще, в принципе-то, хочется тишины. Ставить штатную систему ой-ой-ой как не хочется. Была задумка найти трубу, которую можно повести от штанов до самого конца, а в конце поставить какой-нибудь глушитель. Но звук будет явно не из разряда тихих. Если я всё правильно понимаю, то чем тише глушитель - тем большее сопротивление создаётся для выхлопных газов. Однако, как известно, глушитель ГАЗ-52/53 имеет прямоточный принцип работы. Что если поставить сразу после штанов газоновский глушитель, а уже в конце ещё какую-нибудь банку?

Slayer: Konditer Стас, Ромарио и Симахас делали же себе системы прямоточные и звук тихий и сочный. Ставится резонатор (сарайный) на место нынешнего глушака, гусь от него же и на конец банку от ГАЗ 52/53. Правильная система должна быть сначала резонатор потом глушитель, так что после штанов лучше повесить какой нить резонатор, а потом глушитель, если не хочешь ничего вешать сзади, но делать нужно только так резонатор-глушитель. P.S. я бы сделал как у Симахас и Сверш тоже такую систему делал.

Konditer: Slayer Я знаю, омифекс называется. Думаю, думаю... По идее можно сделать, тем более что штаны у меня длинные, переделывать не надо особо ничего.

Ian: У меня на 24-ке стоит штатный глушитель, возможно родной еще, и ничуть он не гремит и не звенит. И когда на ХХ сзади тоже не слышно работает, или нет, када зажигание неправильное было - тока постреливало.

Slayer: Ian Это потому что у тебя одна приемная труба, а звенят это штаны от 2410 и отдает в глушитель.



полная версия страницы