Форум » Ремонт » Нестабильно работает движок » Ответить

Нестабильно работает движок

Neon: Сначало я грешил на карбюратор. Думал изза него нестабильно двигатель работает сильно передушили его т.к. при езде немного дергалась машина но сейчас как потеплело начал на газу ездить и едит хорошо без всяких дерганий но на холостом ходу работает нестабильно болеменее ромно начинает работать если обороты поднять до 1000-1200. Вот и незнаю в чем причина. Может кто подскажет?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Николай: Начни с зажигания. Если выставишь правильно, то двигатель будет работать ровно.

Neon: Зажигание новое но когда мне его начали выстовлять оказалось что неставится оно как положено похоже когда движок собирали на зуб чтото там не так поставили и получается если ставим в одно положение то регулируется зажигание так если мы его поворачиваем на максимум к + то получается как будто ровно по середине стоит и раньше нет возможности поставить. Тогда мне поставили в другое положение теперь почти на максимум (-) то середина зато можно пораньше сделать :-) но я его как не крутил ровнее не работает. да и вакуум както странно радотает если с зажигания снять шланг вакуума то про нажатии газа поживее он набирается. Вот такие вот дела. Еще хотел спросить вот етот вакуумный шлонг у меня рено матерчатый а другой волге 2410 он медный стоит и прикручивается наглухо винтом так какой должен быть или неважно?

Volgovod: По моему карбер, раз перешел на газ, не его же карб мешает, и с газом зажигание в норме работает, значит карб. имхо конечно. У меня шланг вакуум корректора или как его в карб вкручивался жестко, а в трамблер втыкался через резиновую муфту или кусочк шланги грубо говоря...


Николай: При работе на газе карбюратор вообще не работает. Задействованы только дроссельные заслонки для подачи воздуха во всасывающий коллектор. Трубка вакуумного корректора может быть любой - и медной, и резиновой толстостенной. Возможно те, кто выставлял тебе зажигание, не совсем хорошо знали устройство трамблера. Под главным корпусом находится крепежный болт ( под ключ Х 10). Ослабив его, можно крутить трамблер на 360 град. Зажигание лучше выставлять по стробоскопу, с отсоединенной трубкой вакуумкорректора. Когда указатель на блоке показывает на вторую метку шкива, двигатель работает максимально устойчиво на малых оборотах ( 600 об/мин). Для этого нужно просто терпение и аккуратность. Если зажигание контактное, то заодно проверить и состояние прерывателя. Есть еще один момент, влияющий на устойчивую работу двигателя и расход топлива. С клапанной крышки отходят два шланга - один толстый и идет на воздушный фильтр (сапун), второй маленький, идет во всасывающий коллектор. В штуцере коллектора, на который одевается шланг очень маленькое отверстие. Оно часто зашлаковывается, если старые клапанные сальники и просаженная поршневая. Проверяется очень легко - снимаешь тонкий шланг с клапанной крышки на работающем двигателе на малых оборотах и смотришь, присасывает палец или нет (есть ли вакуум). Если нет, то снимаешь с коллектора и прочищаешь отверстие. Удачи.

Volgovod: ну как, решилось?

Neon: нет порегулировал открутив сзади винт так расход газа поднялся и на бензине плохо оч стало работать ели на место примерно вернул. Думал поехать в сервис так мне на работе водитель сказал он на волги езди т поехал в сервис там ему состробоскопом отрегулироваль да так что машина вобще ехать перестала сказал коекак доехал до дома и все на место вернул.

Slayer: Посмотри состояние свечей и поставь хорошие свечи, потому что может из-за недостаточной искры движок на малых оборотах работает нестабильно, и попробуй отрегулировать клапана.

Neon: клапана регулировал, свечи менял тоже непомогало. Сначало свечи финваловские стояли потом бриск поставил на них машина пожевее начала ездить но на ставильность не сказалось

WarLord: Neon на больших оборотах двигатель не "колотит"? (свыше 1500)

Neon: нет чем больше обороты тем лучше и ровнее работает

Neon: подскажите еще что надо для того чтобы поменять 126 карб на 151 ?

Ильичъ: ГЫ!!! МОРЕ нервов, и чтоб нервы были... как стальные канаты... поменять - не проблема - проблема его настроить потом... если уж марочиться с карбом, то советую на разборке найти стромберг или пирбург, или вебер, принцып - тотже, только проставку у токаря вытачиваешь необходимую, прогеморроишься 3 дня зато ездить будешь как белый человек! Импортные запчасти - считаю лучшим вариантом, чем новые отечественные, стоят в 2-3 раза дешевле и служат в разы дольше , к примеру стартер на мотор Лёхиной волги стоит 500р :))) новый отечественный стоит... сами знаете.

Vado: Ага, был недавно в КЕМПе - от 2 до 3 тыс.рэ новый стартёр.

Neon: Дело то в том что тут у нас разборок нету если ногда кто по запчастям продает машину и то чаще нехотят с разборкой заморачиваться а отдают только целиком.

WarLord: Ну, поставить 151 не тяжело... я себе 151С ставил... скажем так карб попался нормальный... Работает хорошо, но регулировкам практически не поддается. Хочешь - наиши мне в асю - я тебе все подробно расскажу

Neon: WarLord пишет: Хочешь - наиши мне в асю - я тебе все подробно расскажу Какая у тебя ася? моя 132358876

WarLord: Neon у меня в профиле написано 210709327

Suf: На прошлой неделе купил и поставил новый карбюратор 126 ГМ радует - слов нет. Расход упал, динамика появилась - супер!!! Но вот беда при старте двигателя с утра с подсосом, завоит холостой ход сразу, а через секунд 10 начинает хандрить, пропускать такты и глохнуть. Мы с карпришли к выводу что вакуумник на трамблёре делает сильжигания и невовремя дает искру. Отуткий хапах бензина из выхлопной трубы и такое впечатление что двигатель пропускает такт и бензин улетбу. При этом движёк на малых оборотах колбасит со страшной силой. Если добавить газу, глюки сразу исчезают. Как написано в умной книжке вакуумник работает лишь на малых оборотах. Там в трамблёре ещё одна емкость есть зачем? я так и не понял? Что подскажете сделать?

SWERSH: Видимо, надо регулировать карбюратор (уровень в поплавковой камере и регулировку винта качества смеси в канале х.х.). Но зажигание, для начала, конечно также нужно проверить и отрегулировать.

Alexandr: А у меня такая фигня, приходишь утром, вытаскиваешь подсос, заводишь. Машина заводится, раскручивается до 2000 оборотов и работает секунд 5, а потом обороты плавно снижаются и машины глохнет. Но если пока двигатель набирает обороты добавить газа педалью, то спокойно нагревается (при этом не отпуская газа, иначе тоже глохнет) и уже держит холостые обороты без подсоса. А если после того как нажал на педаль газа и держишь убрать подсос, то не происходит никакой реакции (может только немного снижаются обороты). При этом двигатель работает нормально и в течениии дня (после утреннего прогрева) спокойно заводится простым поворотом ключа и добавлением чуток газку. Как думаете в чем проблема, лично я думаю корбюратор,думаю сменить на 151С (стоит 151) ?

Konditer: Почисть карб сначала попробуй.

Alexandr: Я почему подумал о замене, когда это началось почитал книжецу о 151-х карбюраторах, там на половину всех неисправностей похоже.

Slayer: Alexandr система ХХ хандрит, почистить карб и отрегулировать обороты, но в основном карб. Менять это версия но сначала я бы все же почистил.

Konditer: Между собой 3 и 4 контакты трамблёры перемкни и заведи)) Только крышку воздушного фильтра сними)))

Alexandr: И что из этого выйдет ? Не люблю эксперименты =)

Konditer: Alexandr Карб у тебя бабахнет и прочистится

Ильичъ: Konditer это ты, какой то ну уж совсем, пипец - какой радикальный метод предложил



полная версия страницы