Форум » Ремонт » Похоже чтото с проводкой » Ответить

Похоже чтото с проводкой

Neon: У меня случилась такая ситуация: вечером приехал с работы все было нормально ну и ухол домой утром прихожу а машина и не заводится зажигание включаю лампачка гормт дальше поворачиваю на завод и тишина 0 реакции ну я решил что просто посадил акомулятор т.к. невыключил на ночь магнитолу вечером поставил на рарядку у тром сегодня все поторилось но вот еще что я заметил при положении ключа до момента загарания ламночки магнитола работает но очень тихо когда же включаю зажигание то в динамиках начинается гул похожий еслиб радио в 220 воткнуть или как у мошного трансформатора. Свет фар работает, не повороты ни аварийка не работают в любом положении, дворники пытаются двигаться но через 5-7 см хода останавливаются, сначало подумал что просто акомулятор не зарядился т.к. зарядка под сомнением работает иили нет лампочка на ней горит напряжение есть на клемах но неразу не опробована плюс ронял ее. но потом вспомнил что зимой когда посадил акамулятор то при заводе прогсто все лампочки на приборной доске почти гасли и стрелка заряди отклонялась почти до самого минуса, сейчас же стрелка откланяется незначительно на 1-2 милиметра и лампа зажигания горит нормально да еще заметил когда ключ поворачиваеш совсем в начало то быват какоето челкание гдето внутри приборной доски и стрелка заряда акамулятора дергается но это я грешу на то что не прикрутил к акомулятору клемы т.к. вчера такого небыло. Может у кого была такая ситуация или ктонить знает где и что можно посмотреть?????

Ответов - 11

Kukuruznik: Проверь кабель (+) тот что идет на стартер от АКБ, было у меня такое. Плохой контакт !!

Ильичъ: кстати и не только "+", но и "-" тоже, с аккума на кузов/двигатель нечасто, но эти 2 провода бывает окисляются и начинают дурить, причём снаружи может быть всё ОК, но откурчиваешь гаечку, снимаешь клемму... а там ТАКОЕ!!! какой уж тут контакт...

Neon: Пробовал на старнеле на всех блоках контакты притерал. минут у меня идет от акумулятора в кабину под сидушку и там кнополка стоит чтоб отключать можно было думал может то устройство барахлит взял от минуса акамулятора прям рядом на корпус прикрутил все тоже самое. мне вот интересно с магнитолой в выглученом замком она тихо играет можно подумать что акомулятор всетаки подразряжен но зато при вклученом задигании звук пропадает и появляется гул в динамиках вот я и думаю может етот гул быть изза разрядки или всетаки не в етом дело


Ильичъ: могла банка 1-2 закоротить... поменяй аккум, возьми у когоньть - попробуй, мож прокатит...

WarLord: У меня немного другая ситуация, но кое-чем похожая... иногда проявляется: Когда поворачиваешь зажигание - лампочка горит, а машина не заводится... проблема в том, что отходит замок зажигания. Я его немного "поколбашу" и потом заводится Еще, бывает, если во время дороги он тоходит... то начинает плавить провода ... я сразу выключаю зажигание... жду пока остынет... потом налажываю... проблемму решил изолентой. Теперь замок колбасить не надо

MikeHE: To Neon: Проверь скока на акуме при включеном и выключеном зажигание. Если разницы нет тада нада по цепи проверять: а это генератор-амперметор-и токо затем провода на акум.

Neon: с етим разобрался уже давно оказалось наночь забыл выключить свет и вот етот выключатель закоротило блин похоже что вода както туда попала почистил его зарядил акамуль и все пучком стало

wapsie: так же эти симптомы могут проявица при выходе из строя контактной группы в замке зажигания, оплавлении и/или бгорании проводов приходящих на замок. возможна ситуация когда чуть оплавляется предохранитель зажигания в блоке предохранителей и при повороте ключа на старт ему не хватает прижима к гнезду (читай площади контакта) как следствие все отрубаеца и/или работает через пень колоду. а шум в акустике изза искрения, причем где бы оно ни было...

wapsie: давеча сам прикалывался по схожей причине. иногда, не всегда, при пуске движки магнитола сбрасывалась (обнулялась) но при этом стартер крутил исправно. за день таких му$#@вых рыданий надоело... но у меня все просто, тупо разболтались провода в клеммах АКБ (они там болтиками затягиваюца). причину устранил, но решил от сей бл$#@кой конструкции избавица, а посему тиснул провода от 21й Волги в палец толщиной и залитыми клеммами...

Neon: у меня на 2410 залитые кдемы и провода в палец с самого начала стояли

Сиб: А у меня пучок проводов идущий от генератора поплавился,пошевелишь-коротит!Пока разобрался,перематерился,вся электрика отказала.



полная версия страницы