Форум » Ремонт » Капитальный ремонт тормозов » Ответить

Капитальный ремонт тормозов

WarLord: Хочу поэтапно рассмотреть эту тематику... тк сам собираюсь провести вышеназваную работу. Если довольно глубоко раскроем эту тему, то ее можно будет прикрепить как пособие. Фотоматериал проделаных рабоат смогу выложить от и до. Ну давайте начнем с самого начала... в какую сумму это дело вливается... и может кто-то сразу сможет выложить приблизительный перечень запчастей необходимых для сего действа. Скажу сразу... мои работы по тормозной системе ограничивались прокачкой Но теперь понял, что пришла пора серьезно взяться за это дело!.. Ребята, кто может помочь советом - буду благодарен

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

wapsie: Сереж, расскажу, тока без картинок. Когда домой приду. Предупреждаю сразу, по своей машине. У тебя система немного отличаеца

WarLord: ок... жду

wapsie: ммм... по деньгам прикинул, в сотку зелени должно уложицца. Т.е. 2 задних цилиндра, 4 передних, 8 колодок, трубки-шланги, тормозуха. если брать в расчет систему 2410 то и главный сюда же можно приплюсовать. с системой 2401 наверно побольше чуть выйдет.


wapsie: кстати, тут же вопрос еще и от меня... кто какие колодки посоветует для барабанных тормозов 2410??? я их перепробовал 3 комплекта разных производителей, одни "поют", другие не тормозят, третьи и то и другое. короче езжу щас с "музыкой" от ЗАРЗ (запорожский авторемонтный завод), но они хоть работают на торможение прилично...

WarLord: wapsie по колодкам - не скажу... уже купил себе ГАЗовские... кста, ты забыл в сумму барабаны добавить... (а мне еще и вакумник наверно ) или ты их точить предлогаешь и брать "ремонтные" колодки?

wapsie: что значит ремонтные? насколько я знаю толщина накладок у них у всех около 6 мм. ну по нашим ценам 4 барабана еще гдето в сотку обойдуцца. + их палюбас проточить тоже надо будет и отбалансировать... так что, Серег, если толщина позволяет, то проще проточить свои... а с вакуумником я даже не знаю че тебе и посоветовать второй раз посоветую переделать нах фсё на систему 2410

wapsie: WarLord пишет: уже купил себе ГАЗовские... вот я б тоже заводские взял так их каковата @#$ нет у нас, как ни странно

Wowan: Здорова, народ! А кто-нибудь в курсе на 2410 какие импортные барабаны подходят?

wapsie: Wowan импортных барабанов ты врядли найдеш, а если найдуцца всетки с разборки, то там всю систему переставлять придецца. полюбому чорить не подойдет. наши чугуниновые барабаны, когда они проточены и отбалансированы вполне прилично работают. поэтому целесообразность твоей затеи просто не вижу сам проточил себе все 4 барабана, т.к. передние были новые то я их еще и отбалансировал, прям на работе, на станке для колес, в измерении статического дисбаланса. лиший металл высверлил. свел в 0. отлично! никаких заморочек больше на кривые барабаны и биения при торможении с большой скорости.

WarLord: wapsie пишет: что значит ремонтные? ну на сколько я знаю, есть 2 вида колодок... (под разные барабаны).

Wowan: Спасибо, буду балансировать штатные, если они не сильно убитые

wapsie: Вован, на счет проточки тоже не забудь. Особенно если решиш новые взять. Они почти все овальные.

DimBas: Ну вобщемто тебе все сказали уже что да как, по деньгам тоже уже все ясно. От себя добавлю что пользовался колодками "Колодки задние ГАЗ 2410,3110 ALLIED ABS1801 (4шт.) компл Япония цена 535 рублей", обычно брал несколько комплектов, один на зад, два на перед (думаю понятно почему + запас на зад еще остается) ходят эти колодки достаточно долго, скрипа не замечал, только после "убийства" барабана поскрипывало, и то только летом в жару, когда он элипсом становится. Проточки мне обычно хватало на месяц, потом опять бить начинали. Вобщем колодок мне хватало на год передних, задние помню поменял только потомучто барабаны новые ставил, по этому и решил колодки тож новые поставить, а так онибы еще ходили и ходили, кстати задний колдун лучше демонтировать ИМХО

Slayer: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает

wapsie: Slayer пишет: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает вотавота... DimBas пишет: кстати задний колдун лучше демонтировать ИМХО Дим, воспринимаю именно как ИМХО... моё ИМХО он должен быть. и должен быть исправен. разве что только крепеж к мосту чуть-чуть повыше поднять.

wapsie: wapsie пишет: Slayer пишет: цитата: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает вотавота... я впринципе тоже не особо спокойный ездун но груглогодично езжу в "зимнем" режиме (торможение двигателем)

Slayer: wapsie И я ИМХО эффективнее и без визга

Konditer: wapsie, Slayer и убиваете сцепление...

wapsie: Konditer да ну брось ты лапчатую корзину не так то просто и убить. лепестковая, согласен, понежнее. я лично накатом еду только по трассе когда дорога ровная прямая, горючку экономлю. а тормозить движкой на самом деле эффективней, если умееш это делать. и все знакомые волгари мне всегда говорили (даже когда я еще молодым был зеленым) что Баржу лучше всегда в зимнем режиме водить. а тетка-инструктор из автошколы (фору еще многим мужикам дать может, у нее нольвторая была 1986 г.в., которую она собственными руками привела в состояние идеала ) ваще рабочей системой пользовалась на ней очень редко

Konditer: wapsie Я редко двигателем торможу, только если быстро еду и при совершенно внезапном возникновении поворота, который.. как бы немного крутой) Тогда - в самый раз. А просто так.. Не знаю, не хочу. Не я один при мнении, что и сцепление, и двигатель, и коробка так быстрее выходят из строя. У Волги железо ломовое, факт, но чем убивать мотор тормозя им, я лучше его покручу побольше, чтобы разогнаться



полная версия страницы