Форум » Ремонт » Капитальный ремонт тормозов » Ответить

Капитальный ремонт тормозов

WarLord: Хочу поэтапно рассмотреть эту тематику... тк сам собираюсь провести вышеназваную работу. Если довольно глубоко раскроем эту тему, то ее можно будет прикрепить как пособие. Фотоматериал проделаных рабоат смогу выложить от и до. Ну давайте начнем с самого начала... в какую сумму это дело вливается... и может кто-то сразу сможет выложить приблизительный перечень запчастей необходимых для сего действа. Скажу сразу... мои работы по тормозной системе ограничивались прокачкой Но теперь понял, что пришла пора серьезно взяться за это дело!.. Ребята, кто может помочь советом - буду благодарен

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

wapsie: Сереж, расскажу, тока без картинок. Когда домой приду. Предупреждаю сразу, по своей машине. У тебя система немного отличаеца

WarLord: ок... жду

wapsie: ммм... по деньгам прикинул, в сотку зелени должно уложицца. Т.е. 2 задних цилиндра, 4 передних, 8 колодок, трубки-шланги, тормозуха. если брать в расчет систему 2410 то и главный сюда же можно приплюсовать. с системой 2401 наверно побольше чуть выйдет.


wapsie: кстати, тут же вопрос еще и от меня... кто какие колодки посоветует для барабанных тормозов 2410??? я их перепробовал 3 комплекта разных производителей, одни "поют", другие не тормозят, третьи и то и другое. короче езжу щас с "музыкой" от ЗАРЗ (запорожский авторемонтный завод), но они хоть работают на торможение прилично...

WarLord: wapsie по колодкам - не скажу... уже купил себе ГАЗовские... кста, ты забыл в сумму барабаны добавить... (а мне еще и вакумник наверно ) или ты их точить предлогаешь и брать "ремонтные" колодки?

wapsie: что значит ремонтные? насколько я знаю толщина накладок у них у всех около 6 мм. ну по нашим ценам 4 барабана еще гдето в сотку обойдуцца. + их палюбас проточить тоже надо будет и отбалансировать... так что, Серег, если толщина позволяет, то проще проточить свои... а с вакуумником я даже не знаю че тебе и посоветовать второй раз посоветую переделать нах фсё на систему 2410

wapsie: WarLord пишет: уже купил себе ГАЗовские... вот я б тоже заводские взял так их каковата @#$ нет у нас, как ни странно

Wowan: Здорова, народ! А кто-нибудь в курсе на 2410 какие импортные барабаны подходят?

wapsie: Wowan импортных барабанов ты врядли найдеш, а если найдуцца всетки с разборки, то там всю систему переставлять придецца. полюбому чорить не подойдет. наши чугуниновые барабаны, когда они проточены и отбалансированы вполне прилично работают. поэтому целесообразность твоей затеи просто не вижу сам проточил себе все 4 барабана, т.к. передние были новые то я их еще и отбалансировал, прям на работе, на станке для колес, в измерении статического дисбаланса. лиший металл высверлил. свел в 0. отлично! никаких заморочек больше на кривые барабаны и биения при торможении с большой скорости.

WarLord: wapsie пишет: что значит ремонтные? ну на сколько я знаю, есть 2 вида колодок... (под разные барабаны).

Wowan: Спасибо, буду балансировать штатные, если они не сильно убитые

wapsie: Вован, на счет проточки тоже не забудь. Особенно если решиш новые взять. Они почти все овальные.

DimBas: Ну вобщемто тебе все сказали уже что да как, по деньгам тоже уже все ясно. От себя добавлю что пользовался колодками "Колодки задние ГАЗ 2410,3110 ALLIED ABS1801 (4шт.) компл Япония цена 535 рублей", обычно брал несколько комплектов, один на зад, два на перед (думаю понятно почему + запас на зад еще остается) ходят эти колодки достаточно долго, скрипа не замечал, только после "убийства" барабана поскрипывало, и то только летом в жару, когда он элипсом становится. Проточки мне обычно хватало на месяц, потом опять бить начинали. Вобщем колодок мне хватало на год передних, задние помню поменял только потомучто барабаны новые ставил, по этому и решил колодки тож новые поставить, а так онибы еще ходили и ходили, кстати задний колдун лучше демонтировать ИМХО

Slayer: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает

wapsie: Slayer пишет: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает вотавота... DimBas пишет: кстати задний колдун лучше демонтировать ИМХО Дим, воспринимаю именно как ИМХО... моё ИМХО он должен быть. и должен быть исправен. разве что только крепеж к мосту чуть-чуть повыше поднять.

wapsie: wapsie пишет: Slayer пишет: цитата: DimBas Хех агрессивненько ты однако водишь если те колодок на год хватает вотавота... я впринципе тоже не особо спокойный ездун но груглогодично езжу в "зимнем" режиме (торможение двигателем)

Slayer: wapsie И я ИМХО эффективнее и без визга

Konditer: wapsie, Slayer и убиваете сцепление...

wapsie: Konditer да ну брось ты лапчатую корзину не так то просто и убить. лепестковая, согласен, понежнее. я лично накатом еду только по трассе когда дорога ровная прямая, горючку экономлю. а тормозить движкой на самом деле эффективней, если умееш это делать. и все знакомые волгари мне всегда говорили (даже когда я еще молодым был зеленым) что Баржу лучше всегда в зимнем режиме водить. а тетка-инструктор из автошколы (фору еще многим мужикам дать может, у нее нольвторая была 1986 г.в., которую она собственными руками привела в состояние идеала ) ваще рабочей системой пользовалась на ней очень редко

Konditer: wapsie Я редко двигателем торможу, только если быстро еду и при совершенно внезапном возникновении поворота, который.. как бы немного крутой) Тогда - в самый раз. А просто так.. Не знаю, не хочу. Не я один при мнении, что и сцепление, и двигатель, и коробка так быстрее выходят из строя. У Волги железо ломовое, факт, но чем убивать мотор тормозя им, я лучше его покручу побольше, чтобы разогнаться

simahas: Konditer В правильном направлении рассуждаеш товарисч

Slayer: Konditer Тут ты не прав. Непомню еще такого что при торможении двигателем убивалось сцепление. ты может непонял, вот к примеру ты едешь жмешь газ, разгон, отпускаешь газ торможение двигателем и где там сцепление убивается я непонимаю. А тормозить лучше двигателем, ИМХО если видишь что некуда торопится и тебе все равно останавливатся, то спокойненько на 4-й передаче до 20км/ч тормозишь, а дальше тормозами, и колодки не изнашиваются и бенз экономится, а так как ездиют многие агрессивные водилы, так скока случаев что понадеясь на тормоза влетают кому нить в зад, и потом при такой манере вождения колодок действительно ненапасешся.

WarLord: Slayer двигателем можно тормозить по разному

Konditer: Slayer Это пипец, а не торможение двигателем)) Это детская байда)) Я думал мы тут серьёзные вещи обсуждаем)) То торможение мотором, которое применяю я - это вроде со 100 км/ч воткнуть третью и отпустить сцепление) Вот что я имел ввиду и описал на предыдущей странице) А включить четвёртую и катиццо - ну конечно) Все так делают) И я так делаю) Надеюсь никто не ездит на четвёртой на 20?

WarLord: Konditer пишет: Надеюсь никто не ездит на четвёртой на 20? я ездил ... когда глушак оторвал я тоже дкмал воткнул пониженую и плавно отпуская сцепление притормаживаешь.

Slayer: Блин, так как вы сказали так никто не тормозит. Это тупо, двигателем надо на какой передаче ехал на той и тормозишь просто помогаешь тормозам.а так тормозить надо тока в экстренных случаях, когда с тормозами проблемы.

WarLord: Slayer нифига оно экстренно не затормозит, если на пониженую не перейдешь Вообщем торможение коробкой самое эфективное ... кста, с крутой горки на 4й машина вообще "двигателем" не затормозится...

Slayer: WarLord Да блин, мы как будто с разных планет, конечно нет, но в обычной повседневной езде так никто не тормозит, это тупо, а вот если что неисправно и нужно прикладывать все усилия, то возможно переходя на более низшую передачу и про горку я ниче не говорю там другие методы

WarLord: Slayer на волге обычно торможу педалью тормоза... а на ниссане двигателем не затормозишь (автомат).

Slayer: WarLord Ну у кого какая манера езды. Твое дело, я те говорю просто как надо.

wapsie: короче, друг друга недопоняли... В результате начали от темы отходить. я тоже имел ввиду Сашкин метод. А коробку насиловать это жесть. Я так ездил когда рабочая система отказала (с передних правых колодок сорвало накладки, и все заклинило нах). я однажды зимой чуть не улетел. Поэтому взял за правило не отключать колеса от двигателя до безопасной скорости.

Konditer: Кстати. Как известно, на ВАЗы ставят комплекты тормозов с перфорированными дисками и четырёхпоршневыми суппортами. Можно ли поставить такой девайс на Волгу?

WarLord: Konditer при большом желании можно все поставить А вообще-то штатная тормозная система 24ки вполне эфективно работает... и нужды в "крутых" тормозах я не вижу, разве-что для понтов или для автоспорта

Slayer: WarLord тем более со стандартным двиглом)

Romario: WarLord пишет: и нужды в "крутых" тормозах я не вижу, А я вижу,поскольку были ситуации,когда нужно было оттормозиться со 130 км/ч....каждый раз порция адреналина...и ловишь машину по дороге....а вообще в планах установка дисковых тормозов по кругу...

Romario: Slayer А ты никогда не видел,как 3110 оттормаживается "в дым"?Жопу швыряет в сторону...а с задними дисковыми такого нет-машина останавливается ровнехонько,как вкопаная....а каждый лишний сантиметр может стоить жизни...

wapsie: Romario пишет: А я вижу,поскольку были ситуации,когда нужно было оттормозиться со 130 км/ч....каждый раз порция адреналина...и ловишь машину по дороге... что есть, то есть Жопу швыряет в сторону...а с задними дисковыми такого нет-машина останавливается ровнехонько,как вкопаная... не видел, не знаю. и возразить нечем. но кажется мне что диски сзади (при том что они идентичны передним будут) будут сносить задницу еще круче. ответил как всегда с долей скепсиса...

Ильичъ: не видел, не знаю. и возразить нечем. но кажется мне что диски сзади (при том что они идентичны передним будут) будут сносить задницу еще круче. ответил как всегда с долей скепсиса... для этого колдуны есть...

wapsie: Ильичъ пишет: для этого колдуны есть которые очень часто из строя выходят... а некоторые Димоны, не будем показывать пальцами ваще их удаляют

Ильичъ: Тут опять же, надо помощи за границей поискать...

wapsie: Илюх, сам мажеш, я за оригинальность конструкции.. эксклюзивность не по средствам

Ильичъ: Ну не скажи... очень частооказывается, что оригинальность обходится дороже, чем "рукопашный" эксклюзив

wapsie: Щас будет ламерский вопрос :-) а что будет если в передние барабанные тормоза поставить задние колодки (одну короткую и вторую длинную) ? И если назад поставить 2 длинные? Просто не экспериментировал ниразу. Интересно, хуже не станет от такого маневра?

wapsie: проэксперементировал... поставил вперед задний набор (первичную длинную и короткую вторичную) колодки Элайд Ниппон ( Жапан ) тормозить стала гораздо лучше... хотя это больше , мне кажеца, заслуга именно самих колодок. один глобальный плюс, лично для меня... ПЕРЕСТАЛО СКРИПЕТЬ .... с любой скорости, и не важно, холодные барабаны или нагрелись... до этого по мере нагрева барабанов усиливалась интенсивность скрипа

WarLord: wapsie а если сзади 2 длинных и спереди 2 длинных?

wapsie: Серега, не думаю что эффект будет зашибенным, скорей наоборот, быстрей перегреваццо всё это будет, что приводит к потере интенсивности торможения...

Ильичъ: Вопрос, по гидровакуумной системе... 24-ка. жидкость уходит в день - флакон(400гр), барабаны сухие, вакуумник, с главным - сухие... нажимной, который на педали... тож сухой, под ковриками - сухо.... куда она накуй утекает???????? и ещё, если вот нажимной, то его перебирать, или менять? они новые есть? ни разу не встречался я с ними просто...

WarLord: по пятнам в гараже посмотри, если имеются таковы

Николай: Смотри магистральные тормозные трубки, особенно в районе заднего моста, от тройника на правое и левое колёса. Я за всё время менял дважды.

Ильичъ: Вар была бы машина моя... знал бы где пятна.... Николай, за тройник - спасибо! гляну... Но всё же... что там с главным? который на педали стоит, или первичный, или как его зовут то?



полная версия страницы