Форум » Ремонт » Капитальный ремонт тормозов » Ответить

Капитальный ремонт тормозов

WarLord: Хочу поэтапно рассмотреть эту тематику... тк сам собираюсь провести вышеназваную работу. Если довольно глубоко раскроем эту тему, то ее можно будет прикрепить как пособие. Фотоматериал проделаных рабоат смогу выложить от и до. Ну давайте начнем с самого начала... в какую сумму это дело вливается... и может кто-то сразу сможет выложить приблизительный перечень запчастей необходимых для сего действа. Скажу сразу... мои работы по тормозной системе ограничивались прокачкой Но теперь понял, что пришла пора серьезно взяться за это дело!.. Ребята, кто может помочь советом - буду благодарен

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

wapsie: Илюх, сам мажеш, я за оригинальность конструкции.. эксклюзивность не по средствам

Ильичъ: Ну не скажи... очень частооказывается, что оригинальность обходится дороже, чем "рукопашный" эксклюзив

wapsie: Щас будет ламерский вопрос :-) а что будет если в передние барабанные тормоза поставить задние колодки (одну короткую и вторую длинную) ? И если назад поставить 2 длинные? Просто не экспериментировал ниразу. Интересно, хуже не станет от такого маневра?


wapsie: проэксперементировал... поставил вперед задний набор (первичную длинную и короткую вторичную) колодки Элайд Ниппон ( Жапан ) тормозить стала гораздо лучше... хотя это больше , мне кажеца, заслуга именно самих колодок. один глобальный плюс, лично для меня... ПЕРЕСТАЛО СКРИПЕТЬ .... с любой скорости, и не важно, холодные барабаны или нагрелись... до этого по мере нагрева барабанов усиливалась интенсивность скрипа

WarLord: wapsie а если сзади 2 длинных и спереди 2 длинных?

wapsie: Серега, не думаю что эффект будет зашибенным, скорей наоборот, быстрей перегреваццо всё это будет, что приводит к потере интенсивности торможения...

Ильичъ: Вопрос, по гидровакуумной системе... 24-ка. жидкость уходит в день - флакон(400гр), барабаны сухие, вакуумник, с главным - сухие... нажимной, который на педали... тож сухой, под ковриками - сухо.... куда она накуй утекает???????? и ещё, если вот нажимной, то его перебирать, или менять? они новые есть? ни разу не встречался я с ними просто...

WarLord: по пятнам в гараже посмотри, если имеются таковы

Николай: Смотри магистральные тормозные трубки, особенно в районе заднего моста, от тройника на правое и левое колёса. Я за всё время менял дважды.

Ильичъ: Вар была бы машина моя... знал бы где пятна.... Николай, за тройник - спасибо! гляну... Но всё же... что там с главным? который на педали стоит, или первичный, или как его зовут то?



полная версия страницы