Форум » Ремонт » Включаю фары - падает заряд » Ответить

Включаю фары - падает заряд

Konditer: Доброго времени суток. Проблема в следующем: днём в порядке всё, ночью стоит включить фары - падают холостые и напряжение бортсети. В чём проблема?

Ответов - 18

wapsie: Стас, это либо одна фаза отключилась (отгорела, сгорел диод на мосту, ослабла клемма) либо плюсовой провод шалит (ищи начиная с генератора, с плюсового болта)

WarLord: Полностью согласен с Лехой!

Konditer: wapsie пишет: одна фаза отключилась (отгорела, сгорел диод на мосту, ослабла клемма) Эмм... Как починить?


wapsie: Кондей знач смари на "таблетку" не греши. принцип работы ее как у ментовской мигалки работает-неработает. и из строя она выходит так же работает -> не работает. "просветления" бывают тока у контактных реле-регуляторов, но в этом случае лучше на ремонт не геморроиться а заменить на таблетку (стоит рублей сто, если надо я ее покажу. 3 года назад так и поступил, проблем не знаю теперь) проверяй плюсовой провод от гены до АКБ. вот он торчит из задней крышки генератора... если крепеж и сам он в порядке, значит снимай девайс. это дядя гена не забудь "массу" с АКБ скинуть располовинивай его. т.е. ракручивай 4 стяжных винта (запасись молотком и отверткой по которой можно ударить. изза пляццкой конструкции винты закисают и не идут, шлиц можно сорвать. если что прям сразу "русский ключ" применяй) легкими ударами тяжелого молотка постучи по ушам крепежным. АККУРАТНО чтоб не сломать их. если не пойдет, переверни, возьми за шкив, и опять ему в ухо дальше смотри на состояние болта плюса изнутри (указал его) если есть следы подгорания, значит откручивай его и все зачищай наждачкой. изыми обмотку, открутив 3 гайки на диодном мосту тестером прозвони обмотку щупы на клеммы, между собой они должны прозваниваться, и не в коем случае на массу (ламели сердечника). если вдруг обрыв где, или замыкание на массу, то обмотка под замену. дальше прозвони мост. там 6 диодов на двух шинах ( + и - ) ставиш один щуп на болт фазы второй на шину... короче на картинке верхняя шина + , нижняя - . диоды вставлены в шины, корпусами своими они с ними в контакте. короче если на болте щуп - а на плюсовой шине щуп + то диод прозванивается, щупы наоборот - тишина. с минусовой шиной аналогично тока щупы наоборот. вобщем звониш все 6. если хоть один не прозвонился, прозвонился в обе стороны, отгорел контакт или шины замкнуты между собой (их тоже прозвони) то меняй мост на новый. сборка в обратном порядке (без участия молотка, если тока прям совсем туго крышка идет. и то, легонечко ее осади пока винты не прихватят, дальше ими стягивай). по поводу ротора скажу, прзвони его между колец контактных и на массу. между кольцами должно быть, на массу естесственно не дожно. после сборки звякни между болтом + и корпусом. если на болте щуп + а на корпусе -, то должно быть. наоборот не должно... надеюсь, что понятно расписал Удачи!

WarLord: wapsie зверь! мегареспект... вместо того, чтоб спать ночью как нормальные люди - генератор разбирать начал

wapsie: WarLord

Ильичъ: Ага! а аффтар третьей,сверху, фотки - Ильичъ!!! Вар! мне тоже можно ожидать небольшой мегареспектик?

Konditer: wapsie Ильичъ Офигеть! Респектищще! Всё, буду разбирать... Как раз надо ремни поменять...

Ильичъ: к слову о ремнях... мы вдвойом с Вапсей, на бордовой волге, вчера, ремни меняли - ПОЛТОРА ЧАСА!!!!!!!! позору то сколько! такую плёвую операцию, неправильно подобранные ремни, могут так похерить и жизнь попортить!!!!!! подбирайте ремни побольше чем 1018мм(так ведь Лёх?)

wapsie: Ну да... Помню у себя на оба ремня тратил 20-25 минут в 2 руки :-( блин, тут мы в 4 руки с матом, покоцав пальцы об крыльчатку... Действительно позор. и еще. Стас, зубчатые ремни не бери. Такой лохотрон. возьми обычные клиновые...

Konditer: wapsie Делаа... За несколько постов узнал больше, чем за три дня расспросов у водил на работе.. Спасибо!

WarLord: Ильичъ wapsie отдельный разговор, как я себе на волгу от запорожца ремни ставил ... вот то действительно копец... там и монтировка в ход шла и 4 руки (с братом делал)

wapsie: жжош чертяка

DimBas: у меня ваще был случай на трассе в 2 часах езды от москвы, дал 170, еще на 2410, потом гляжу через км 15 такой езды, у меня зарядка пропала, останавливаюсь, под капо лезу а там ремней нет видимо один порвался, а второй не выдержав такой моментальной нагрузки тоже "пошел погулять"... было это на трассе ДОН, до ближайших магазов км по 40 в обе стороны, и не факт что там ваще есть какието запчасти. Вобщем торможу тачки, из 8 мной остановленных, у одного был ремень ГУРа с собой, старый. Но эта сволочь мне налезла лиш тока на Гену и вал, без охлаждения, благо в свое время братец позаботился об дополнительном вентиляторе, от ТАЗика еще. Вот так вот я благополучно добрался до дома. Теперь всегда в багажнике 2 ремня про запас. А по поводу Гены, у меня ваще чтото странное, включая ближний, там печку и еще ченить, зарядка по штатному вольтметру падает до 12.5В, беру тестер на прямую мерию зарядку аккумулятора 14-14.2В врубаю противотуманки, по датчику 12В, по тестеру 13.8В вот и каму верить.

Николай: У Волги часто встречается болезнь - плохой контакт среди проводов на клемме амперметра приборного щитка. У меня недавно тоже были дерибасы и с зарядкой и освещением, и грешил на главный переключатель. А потом разозлился, снял приборный щиток, почистил и перезавернул провода и все проблемы пропали. И так бывает.

wapsie: DimBas верь тестеру... Николай правильно сказал про гемор с контактами в приборке. а ремни надо всегда возить с собой в крайнем случае можно женские колготки применить... весчь тока главное шоб женсчина рядом была

Ильичъ: ГЫ а у женщины, ноги в колготках... и главное, шоп процесс снятия оных не закончился чем другим

wapsie: Кума, паразитка всё опошлила



полная версия страницы