Форум » Ремонт » ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ » Ответить

ПРОБЛЕМА С КАРБЮРАТОРОМ

MAUGLI: Ребята помогите. Значит так у меня 3110,402 движок. на холостом ходу плохо держит обороты, скачет как эта. при резком нажатии на педаль газа глохнет, да и просто при нажатии и отпускании. Дальше заведется поработает минут так 10 и опять глохнет. На трассе по прямой, примерно на 60км/ч при включении передачи происходит громкий выхлоп и глохнет. Потом через минут 10-20 заводится и опять все по-новому. Менял все что угодно и рем. комплект карбюратора,коммутатор,все прочистил и продул. И все не то.

Ответов - 3

wapsie: а карбюратор-то какой? кстати мож и не в нем дело, а в прокладке под коллекторами... подсасывает воздух... проверить просто. возьми шприц небольшой, наполни ацетоном, и тонкой струйкой на прокладку полей. если обороты при выполнении этой проверки поднимутся или стабилизируются, значит хана ей...

Николай: Наверное 151 ? Реанимировать его бесполезно. Обычно карбюраторщики шарахаются от этой серии. Дурные карбюраторы. Ставь только новый, а какой, решай сам. Сейчас их много продается. Самые неприхотливые 126-е, а обеспечивающие мягкую и ритмичную работу двигателя - Солексы. Но современные магазинные карбюраторы нормально работают 1,5 - 2 года, а потом начинаются проблемы, у любых. Так что ставь новый и проблемы пропадут. А протянуть коллектора необходимо обязательно. Длинная головка х13 и вперед. Повнимательнее с нижними гайками, они очень неудобно расположены. И проверь отсос картерных газов. Из клапанной крышки выходят две трубки - большая в воздушный фильтр, малая в карбюратор. Если при работающем двигателе при снятии малой трубки на штуцере в карбе нет вакуума, то чисть шлаки. когда этот канал забивается, то двигатель начинает колбасить и увеличивается расход топлива. А хлопки от бедной смеси. Факторов, влияющих на это - уйма. Лично я с этим хламом стараюсь не заморачиваться, жалко время и нервы, хотя условия для ремонта полные. Удачи в ремонте.

wapsie: Николай пишет: Наверное 151 Реанимировать его бесполезно. Обычно карбюраторщики шарахаются от этой серии. так и есть... самый бестолковый карб который могли на 402й мотор поставить. не ладил с ним пока работал, а сейчас и подавно не связываюсь




полная версия страницы