Форум » Ремонт » Регулировка карбюратора К126Г в 3-мя винтами!!! » Ответить

Регулировка карбюратора К126Г в 3-мя винтами!!!

Ian: У меня Волга 1975 года, карбюратор К-126Г с ТРЕМЯ регулировочными винтами. Работал отлично, и СО хорошее показывал, и динамика была отменная. Потом забарахлил, двигатель стал "чихать" и неровно работать. Отдал в промывку, переборку. После этого он стал ужасно работать - неустойчиво, глохнет, "тупит", динамика, как на самокате... Зажигание регулировали со стробоскопом, с этим, вроде, проблем не должно быть. Вопрос в регулировке, никто из тех, к кому обращался ничего не знают про этот третий винт, а он сильно влияет на работу (проверено опытным путем). Подскажите, кто сталкивался с таким - как его регулировать, есть ли алгоритм?

Ответов - 5

Николай: Один винт регулирует полное закрытие дроссельной заслонки 1-ой камеры. Второй - регулирует количество бензина, проходящего через жиклёр холостого хода. Третий - регулирует количество воздуха в рабочей смеси холостого хода. Винт воздуха побольше, винт бензина поменьше. Расположены они рядом друг с другом.

Ian: Ну с принципом работы все ясно, спасибо! А алгоритм есть, как для регулировки карба с двумя винтами?

Николай: А какой алгоритм хотелось-бы иметь, если имеешь дело с узлом "каменного века" ? Для начала необходимо ознакомиться с принципом работы этого карбюратора, а уже потом переходить к тонким настройкам. Подводных камней там уйма. Эти два винта, которые ты имел ввиду - отвечают только за работу холостого хода. Хорошо, если 126-ой с окошком, тогда выставить поплавок в рабочей камере проще. В идеале, при полностью закрытой дроссельной заслонке, двигатель продолжает работать. Это, когда винт заслонки вывернут совсем. Но в жизни такого не бывает. Этими двумя винтами доводили уровень СО до нормы, чтобы пройти техосмотр. А пройдя, возвращали регулировки на место. Ибо, при нормальном СО двигатель бесконца глохнет на малых и его колбасит, как судорожного. Об этом говорит характерный угарный запах всех а/м с 402-ым старокарбюраторным движком. Как только, чтобы выровнять малые обороты, начинают подкручивать винт заслонки, в работу включается главная пара жиклёров первой камеры. А это уже другой расход топлива. Ещё у 126-го карба слабое место - поршень насоса ускорителя, который отвечает за "провалы" в работе двигателя. А два винта ХХ регулируют довольно примитивно - винт топлива (малый) заворачивают до отказа, а затем отворачивают на 1,5 оборота. Винт воздуха (большой) отворачивают на 3-4 оборота. Запускается двигатель, затем винтом воздуха достигается наибольшая устойчивость в работе. Затем малым винтом плавно заворачивая и отворачивая, достигаются наибольшие обороты двигателя. Всё. Движок работает. Но не пенять на угар. Ещё одна деталь - при длительной работе карбюратора на двигателе, при его разборке могут коробится плоскости, Поэтому собирать нужно аккуратно и внимательно, чтобы не было щелей. Пробуй, удачи в ремонте.


Ian: Спасибо, Николай! Каменный, не каменный, мне нравится, ибо пользуется автомобиль в целом только для удовольствия, а не для повседневной езды, а ремонт его и обслуживание - как хобби. Карб я отрегулировал, идет машина хорошо, на 4-й передаче уверенно разгоняется с 40 кмч до 130 кмч. про коробление я слышал, но это када двигатель кипел, собрал аккуратно - все нормуль.

DimBas: У 126Г есть обыденная проблема, это ускорительный насос, когда выходит из строя (если конечно есть желание ковыряться, то можно поменять его) я обычно боролся заменой карба, на предыдущей машине (2410), быстро и безболезнено, движок сразу работает отлично, ровно и без провала. Хватало мне его при каждодневном использовании машины гдето на пол года. Ну а если есть желание в регулировке, то Николай описал весь процесс.



полная версия страницы