Форум » Ремонт » кпп 4 ступ » Ответить

кпп 4 ступ

shleif-43: вылетает задняя при нагрузке ловиш сцеплением середину едет а в горку вабще бесплезно и кто знает что за прбка с тыльнои стороны кпп

Ответов - 31, стр: 1 2 All

WarLord: В КПП 2 пробки... Одна - заливная, другая - сливная. Что касается выключения: есть несколько причин: 1) Ослаблена пружина-фиксатор. 2) ИЗнос шестерен и углублений.

shleif-43: про сливные залевные я вкурсе а та както сзадней завязана смотрел по схеме а вот что ана делает не написано

Shurik: Недавно поинтересовался стоимостью пятиступенчатой коробки... 16 тысяч рэ... Короче, нафиг буду ездить на 4 ступке пока.. И тем не менее, пришла в голову есчо одна бредовая идея.... Суть в следующем: оставить также 4 ступени, но "удлинить" их, то есть заменить шестеренки так, чтоб вторая, например, была уже что то между нынешней второй и третьей, третья - на уровне между четвертой и пятой, ну а четвертая - между пятой и шестой ... И так далее (шучу) Не знаю, возможно ли это технически и во сколько это может вылиться.. Но, как мне кажется, теоретически это возможно, так как 402 движок достаточно тяговитый, и немного удлиненные передачи для него будет ерунда. Кто че скажет?


WarLord: Shurik пишет: Кто че скажет? Отличная идея!.. читал, что над жигулевскими КПП можно проводить такие опыты А про волговские как-то в голову не пришло Но, я бы лучше взял пятиступку на разборке, а потом доработал ее до иделала... можно сделать отличную комбинацию из шестерен волга/газель.

ежик: WarLord пишет: Но, я бы лучше взял пятиступку на разборке, а потом доработал ее до иделала... можно сделать отличную комбинацию из шестерен волга/газель. Согласен)))

WarLord: Вот вам предаточные числа: Передача--«Волга»--«Газель», «Соболь»---ГАЗ-24 1-я ------------3,618----------------4,05------------------3,5 2-я-------------2,188----------------2,34------------------2,36 3-я-------------1,304----------------1,395-----------------1,45 4-я-------------1---------------------1----------------------1 5-я-------------0,794----------------0,849 Если интересно - могу подсчитать разгон, скорость и другие параметры, с различными предатками...

ежик: WarLord пишет: Если интересно - могу подсчитать разгон, скорость и другие параметры, с различными предатками... Да давай, буду ждать с нетерпением!!!

WarLord: ежик пишет: Да давай, буду ждать с нетерпением!!! Называй предаточные числа 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й передачи. редуктор и радиус шин родной? и с какой массой? (масса автомобиля... я обычно 1600 кг беру )

ежик: родной, ну давай 1600 1я - 3,5 2я - 2.188 3я - 1.395 4я - 1 5я - 0.849

WarLord: Вот и результат! 1я 40км/ч 2я 65км/ч 3я 102км/ч 4я 143км/ч 5я 169км/ч шины R14 (отношение высоты профиля к ширине 75%) при 70% - 163км/ч на 5-й обороты - 4500 К стати, больше 170 на волге не раскочегарить... у двигателя тяги не хватит, противостоять аэродинамическому сопротивлению... я про ЗМЗ-402 (100л.с)

shleif-43: ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии. сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто

WarLord: shleif-43 пишет: ПАРНИ согласен что нужны длинные пердачи но мне првой длинной хватило бы я слышал на украине делали кпп для харлея 32 года по деньгам суммы сумашедшии. сегодня атдали кпп где задняя гудит буду ставить пусь гудит мая вабще вылетает сваю в ремонт буду сам ковырять говарят там всё просто А зачем нам заказывать... на волгу и так достаточно вариантов шестерен имеется... можно такую класную коробку "забабахать", что все будут завидовать Хотя действительно, некоторые шестерни можно на заводе заказать, тогда вообще "бомба" будет ... я лично буду делать первые 4-ре передачи на разгон... последнюю на скорость (если доживу до того времени )

Shurik: Что касается длинных передачь. Короче, вчера в течение дня пробовал по разному, ну, в качестве эксперимента, разумеется. То есть, с первой сразу на третью, причом не сильно раскочегаривая движок.. Ну, со второй на четвертую.. Так вот, пришел к выводу, что вторую нужно делать что то среднее между нынешней второй и нынешней третьей, третью - ближе к нынешней четвертой, ну, а вместо четвертой - шестеренки от пятой. Это должно работать вполне нормально. Почему мне пришла в голову такая мысль - потому, что у меня кагдато была старая раздолбаная пятерка, у которой вылетала третья. Так вот, я ее потом просто перестал включать ее, и все... Короче, на волге это реально, если уж на ТАЗе такой вариант катает...

Shurik: На 21 волге кажется была трехступенчатая коробка.. А какие там, кстати, передаточные числа?? Может знает кто?

WarLord: Shurik пишет: На 21 волге кажется была трехступенчатая коробка.. А какие там, кстати, передаточные числа?? Может знает кто? Сейчас гляну... но не уверен, что от нее шестерни подойдут

WarLord: Пока нашел, чуть не обкакался Дополняю старую табличку: Передача--«Волга»------«Газель», «Соболь»-------ГАЗ-24----------ГАЗ-21 1-я -----------3,618----------------4,05------------------3,5-------------3,115 2-я------------2,188----------------2,34------------------2,36------------1,772 3-я------------1,304----------------1,395----------------1,45------------1 4-я------------1---------------------1----------------------1 5-я------------0,794----------------0,849 Задняя---------------------------------------------------3,9--------------3,740

WarLord: Значит проанализировал все варианты... подобрал хорошую трассовую комбинацию... Осталось узнать одно... все ли подойдет? Значит делается все просто: 1-я, 2-я ступень берется от 21-й волги. 3-я шестерня меняется на 5-ю с "Волговской" коробки. (чего-то мне кажется, что ее как-раз то и нельзя втулить ) Получаем коробку: 1) 3.115 2) 1.772 3) 1.00 4) 0.794 Что, в итоге: 1) 45км/ч 2) 80км/ч 3) 140км/ч 4) 170км/ч (больше двигатель не потянет ... скорости немного округлял) Выводы: 1)Получили более длинную первую, что в общем-то хорошо ... теперь на первой можно "топить" на 5 км/ч больше. 2) Вторая стала на 20км/ч быстрее старой, соответственно, теперь ее вполне достаточно для плавного движения по городу, а то раньше переходилось переходить на 3-ю. 3) 3-я - это наша старая, добрая четвертая... ее мы включаем когда разгоняемся свыше 60км/ч... хотя я когда еду не спеша включаю после 40-50км/ч. (зы. у меня вроде-бы редуктор от рафика) 4) Ну и на конец, 4-я - это бомба... но она только для трассы или езде через длинные прямые участки без светафоров... пример - несколько километровый мост. Включать ее надо, когда едем свыше 100км/ч, чтобы попадать в зону найбольшего крутящего момента. Плюсы и минусы: 1) Получили более длинную первую, но теперь надо будет больше подгазовывать на начале движения. 2) Теперь можно меньше дергать ручку КПП. 3) Немного увеличивается расход по городу, хотя если приловчится - можно этого избежать. Но за то уменьшается расход по трассе. 4) Увеличи максимальную скорасть автомобиля. 5) Нужно привыкать к расположению четвертой передачи вместо 3-й. Ну вообщем-то это все на теории... а на практике... ... надо проверять Жду ваших коментариев и предложений по этой теме...

Николай: А синхронизаторы подойдут к этим шестерням ? Иначе придется каждую передачу перегазовывать и включать с двойным выжимом сцепления, как на ГАЗ 51.

WarLord: К сожалению не знаю... надо замерять... а у самого нет волговской 3-х ступки... может у кого-то есть возможность посмотреть на разборке?.. З.Ы: попробую у любителей ГАЗ-21 на форуме спросить

SWERSH: Мысль конечно интересная, но я бы не стал расчитывать на езду свыше 150-ти км/час. Не для Волги такие скорости. А так кажется вполне реальным получить от четырехступки то, что дает пятиступка (если это конечно реально возможно сделать )

WarLord: Ну, что я могу сказать... спросил я у них... ни кто ничего не знает... один очень "умный" волговод, начал прикалыватся.

Romario: Коллеги!Есть тема для обсуждения!Итак,мы имеем старую 4-х ступку.Вопрос-можно ли слепить из нее 5-ти?Ну там поменять крышку какую нибудь(как на ТАЗиках) Что скажете?

SWERSH: насколько знаю я, это сделать нельзя У меня тоже хорошая 4-х ступка лежит, которую я заменил на новую пятиступку.

Николай: По-моему, от 4-х ступ. можно взять первичный вал и сальники хвостовика - и все. Остальное все другое.

Vado: Какая-то непонятная хрень с разгоном. Как будно вываливается 3 передача. Ситуация такая, разгоняюсь, переключаюсть на 3 передачу. Нажимаю газ. В этот момент как-будно вываливается передача, характерный звук (сложно его описать). Далее отпускаю педаль газа и снова нажимаю - всё нормально, ход набирается. У меня подозрение на рабочий цилиндр сцепления, хотя я его менял (года 1.5 назад кажется). Кто что может сказать?

Liyhin: У меня такое было, я главный тормозной поменял и коробку новую поставил и все!

Ильичъ: причём тут главный тормозной??? мож главный сцепления? а вообще, если передача не вылетает, и педаль сцепления ходит туго и не проваливается, то скорей всего - это ведомый диск сцепления.

Vado: Нет, главный цилиндр сцепления абсолютно новый, месяц назад поменял (старый протекал в салон).

Vado: Ну если менять коробку, то тогда буду пятиступку от Газели ставить! Но я думаю что диск сцепления опять разваливается... и пока можно со старой коробкой поездить...

Ильичъ: А что с диском сцепления? и рабочим цилиндром?

Vado: Не знаю, что с ними. Диск сцепления менял года полтора, рабочий цилиндр кажется нет (может даже родной до сих пор).



полная версия страницы