Форум » Ремонт » Система отопления авто » Ответить

Система отопления авто

Николай: Кто в курсе, если разбирал торпеду на 2410 - где установлено добавочное сопротивления двигателя отопителя? Не работает мотор печки на малых оборотах (кончилось доп. сопротивление), а искать по проводам "плющит".

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

WarLord: Romario пишет: Я питание насоса запитывал от питания двигателя печки.Он работает только при включеном зажигании Я ж о том-же.

Vado: Я посадил насос на отдельную кнопку и напрямую к аккумулятору (через прикуриватель).

Vado: Вопрос к Николаю: как ты эту кнопку подключил?


Romario: Vado пишет: Я посадил насос на отдельную кнопку и напрямую к аккумулятору (через прикуриватель). Я тоже вывел насос на отдельную кнопку,только не напрямую к аккумулятору,а от "+"после замка зажигания

SWERSH: А я тоже купил насос специально для того, чтобы проверить изменится что или нет. Но подключать его буду через реле от кнопки вентилятора печки, чтобы насос работал только тогда, когда работает вентилятор.

simahas: Я недавно заметил что у меня при включении печки дует только на стекло , в салон дует только из боковыых и то это только для вида, в итоге в машине холодно , что делать?

Romario: Надо смотреть приводы заслонок

Vado: SWERSH пишет: А я тоже купил насос специально для того, чтобы проверить изменится что или нет. Но подключать его буду через реле от кнопки вентилятора печки, чтобы насос работал только тогда, когда работает вентилятор. Но тогда при включении вентилятора при прогреве в салон будет дуть холодный воздух (пока машина греется), а это не есть ГУД. Холодно. Romario пишет: Я тоже вывел насос на отдельную кнопку,только не напрямую к аккумулятору,а от "+"после замка зажигания Так и сделаю.

Black 31029: Есть еще один вариант для тюнинга печки, все что написано выше сделано, в т.ч. моторчик 60Вт, но у меня осталась неудовлетворенность от режимов работы моторчика, или мало, или очень много, т.е. не хватает серединного положения. Проблема в принципе решается просто, берем переключатель режимов моторчика от 08,09 ТАЗа, только в сборе (кнопка, пластмасовая гаечка и сам переключатель), резистор тоже от 08,09 ТАЗа и заглушку, та что стоит в пустых гнездах под переключатели (мож где продается, у меня лежали 2 после установки передних ЭСП). В заглушке сверлим отверстие под гайку, укорачиваем ось на которую одевается кнопка по месту. Эл. схема проста до боли, плюс оставляем, далее соединеям переключатель и резистор, там выводы пронумерованы, 1 соединиям с 1, 2 с 2, 3 с 3, только с 3 вывода на резисторе кидаем провод к моторчику, это будет +. Минус на моторчике оставляем без изменений. Затраты: 1. переключатель в сборе - в районе 100 руб. 2. резистор - тоже в районе 100 руб. 3. провода, клеммы (мамы) - в гараже, т.е. бесплатно



полная версия страницы