Форум » Ремонт » Консульт по движку 402 . » Ответить

Консульт по движку 402 .

Kukuruznik: Доброе время суток!! Проблема такова. Движок берет масло ну где-то на 2000 км 800-900грм. При заводе движка дымит ужасть! Нагреется до 40 все ок!! (притом дымит даже при пуске гарячего движка!! 80 градусов ) При замере компресси в поршнях показывает не ниже 9 (от 9 до 11), Движку К/Р не делался пробег 119 т. Прошу дельного совета, что делать в данной ситуации?? P.S. Еще интересен процесс замены сальников клапанов (подробно что и как)?? мож в них все дело ??

Ответов - 4

George: Сальников клапанов? Маслосъемные колпачки? для этого достаточно крышку клапанную снять и взять любую книжку по ремонту, а можно рублей за 800 отдать в хорошие руки

Николай: То, что кончились сальники клапанов, это 100%. Если двигатель ни разу не делался, то они пересохли, и , возможно просто развалились на кусочки. Менять их не сложно. Часа полтора-два. Но если ни разу этого не делал, то даже не подходи. Во-первых: нужно знать как делать. Во-вторых: нужно четко знать чем делать (каким инструментом - рассухариватель, "козья ножка", оправка для сальников, и т.д.). Если увидишь, что клапана собираются рассухаривать с помощью молотка - уходи от них!

Kukuruznik: Навыки есть, инструмент тож! Последние 10 лет ездил на москвиче, вот как раз в нем в ремонте могу все ну или почти все. 10 мес назад купил волгу, москвич отдал законному хозяину-бате. Замену сальников на волге буду делать тоже сам (ремонт авто - хобби) Если кто может описать процесс замены подробно буду рад выслушать! P.S. какой инструмент нужен !! будем покупать


Kukuruznik: Вот тока нарыл мож кому еще нужно бут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=191 все подробно описано !!



полная версия страницы