Форум » Ремонт » Проблемы - генератор ! » Ответить

Проблемы - генератор !

Kukuruznik: Доброе время суток! Столкнулся с такой проблемой при нагрузке на генератор (вкл ближнего, дальнего света фар) генератор не дает зарядку, при этом поломка не постоянна, тобишь то дает то не дает зарядку. Без нагрузки при обычной езде все ок! Прошу совета куда лезть и что смотреть в первую очередь?? Заранее боооооооооольшое спс !!

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Ильичъ: Диодный мост - однозначно. при включенной нагрузке, нет-нет да бывает, что зарядка пробивается ненадолго, если так - то точно диодник. причём поменяв его, проблема через неделю опять может повториться. сгорают они часто, некачественные изделия :(, а как выбрать качественный - никто не знает.

Romario: У меня аналогичная ситуация На холостом показометр уходит далеко в минус,а выше 2х тысяч все нормально.Купил новый генератор,завтра буду ставить

Romario: Поставил новый генератор-проблема исчезла.при включенном обогреве стекла,ближнем свете,печке,на 1500 оборотах 13,95 вольт Я доволен как слон


WarLord: Классно... А я хочу себе бошевский поставить или от иномарки, на счет второго, будут траблы с установкой.

Kukuruznik: Добыл я у знакомых генератор б\у почти новый! Решил раз такое дело (упал он мне дароммм! ) буду менять весь генератор! отпустил натяжитель снял ремни, дошла очередь до проводов смотрю мляяя...... а там клема отпаялась тобишь провод на резинке обжат, а вот сама жила болтается! (как раз тот провод который резиновым колпачком накрыт, кто знает скажите какую он роль играет ??) Вообщем припаял я его, поставил все назад, завел движок повключал все что можно было !! Ура все ок !! Теперь вожу второй генератор в багажнике!

Romario: Это провод возбуждения обмотки генератора,удивительно,что он вообще давал зарядку...

Romario: WarLord Ставь от бычка,он на 90А,подходит 1 в 1,и вешай на него все,что хочешь

WarLord: Romario тож варианта

Kukuruznik: Насколько я понял, то проблема была в том, что контакт был, но очень слабый! Вот когда я снимал колпачек, походу отламал его вообще!! 90 А против 40 А штатного ?? А проводка выдержит ??

Romario: Kukuruznik пишет: А проводка выдержит ?? Спроси у SWERSHа,он себе такой поставил

SWERSH: Во-первых, скачки зарядного тока, как правило, вызваны плохим контактом ЩЕТОК. Они могут просто западать от засорения графитом, от подгоревших контактов на роторе. Лечится снятием счеток (крепятся сверху на генераторе двумя винтами или болтиками, снимаются без снятия генератора с машины), осмотром, продувкой, заменой, если сильно сточены и т.д. Во-вторых, я ставил генератор не на 90А (от "Бычка" действительно, говорят, подходит один в один), а на 120 А ! (и с его креплением и планкой натяжения пришлось повозиться). Что касается проводки, то если очень долго крутить стартер на сильном морозе, например, то проводку можно "поджарить" и родным генератором. В любом случае, разумно бросить дополнительный толстый провод от генератора до аккумулятора (плюсовой) и к массе тоже (минусовой). Остальная проводка "потянет"

DimBas: SWERSH мужик хотелосьбы глянуть на сей девайс, а то мне моего в 65А нехватает, постоянно надо идти на компромисы, либо обогрев попы, либо обогрев заднего стекла, или там моторчика печки, или ближнего света... кароче компромис за компрамисом, да и аккум в данном случае можно взять куда "посильнее" а то на 55 чето маловато мне

Николай: Случается иногда проблемка на Волгах, а так же на машинах с амперметром на приборном щитке. Romario уже свой щиток поджарил и заменил. Смотрю на моей Волге на малых оборотах что-то лампочки стали тускло гореть и генератор ведет себя подозрительно. Проверил визуально проводку под капотом - вроде все нормально. Потом решил снять приборный щиток и посмотреть на амперметр. Вот тут-то как раз и вовремя. Смотрю, а на крепежном болте, где сходятся все провода, концы проводов поджарены, а сам болт светло серого цвета. Тронул гайку, а она слегка затянута. Пришлось отсоединять все провода, зачищать от нагара и окислов, а потом как следует все протянуть. Все заработало как надо, и искра стала мощней, и лампочки засветились, и мотор стал работать поровнее. У меня штатного генератора хватает за глаза. При включенных абсолютно всех источниках потребления ( печка на максимум + дворники на максимум + обогрев заднего стекла + аварийка + ближний и дальний одновременно + стоп сигнал и задний ход + прокачной насос) и все спокойно тянет на средних оборотах. АКБ стоит 90 ач. Другими аккумуляторами, с меньшей емкостью, уже много лет не пользуюсь. Зато могу кататься на стартере, что несколько раз случалось. . Так что, перед тем как лезть в генератор, проверьте крепление проводов к амперметру. По теплу, весной, буду переделывать себе проводку. Хочу запитать все мощные источники потребления через реле включения напрямую с + аккумулятора. Сигнал и дальний свет уже запитал. Сигнал стал громче, а свет ярче.

Slayer: А стандартный генератор на сколько ампер?

Николай: По-моему 65 или 70 А.

Slayer: Николай не подскажете что надо переделывать чтобы поменять стандартный генератор на 40А на двигле 24д на такой как у вас?

Николай: Просто снять старый и поставить новый, от Газ 2410. По-моему у них крепления одинаковые, но перед заменой лучше перепроверить.

Slayer: Эххх, да щас че не меняй все приходится доделывать((( вроде 24 и 2410 не велика разница, а так по мелочи и накапливаются разногласия(( Ладно спасибо, посмотрю в магазинах если такой есть, куплю а там если не подойдет придется уж чето химичить, значит от этого не уйти

Николай: Можешь поставить и от 3110 - 100А. Просто нужен со шкивом под два клиновых ремня, а не широкий под ручейковый.

Slayer: Ввооотт вотт, про это дед и говорил как раз)) спасибо еще раз))))) похожу посмотрю, жаль что они стоят заразы дорого(((((((

WarLord: Slayer пишет: Можешь поставить и от 3110 - 100А Нефига себе... я думал там 80А макс, дык при таких раскладах, я се тоже втулю от 3110 Николай А по крепежу он подходит полностью?

Ильичъ: я начал заниматься заменой гены, на газелевский от 405-го мотора(120А) крепление другое совершенно! шкиф естественно тоже другой. но к сожалению доделать не успел... разбил машину ручейковый шкиф диаметром меньше, чем клиновой, соответственно на холостых он изначально даёт более стабильный ток и напряжение. так, что при переделке - это важно учесть! но такого, же диаметра добиться не получится, клиновой ремень конечно согнётся под такой диаметр, но рваться и растягиваться будет очень часто. Имейте в любом деле здравый рассудок

Romario: Значитса так,родной гена на 2410-45А,я поставил гену от 3110 с 402 мотором,он на 65А,никаких переделок не нужно,гена от Бычка на 90А,есть со шкивом под один ремень,есть под два,по крепежу все одинаковые

WarLord: Romario Спасибо, учту.

Николай: click here Тут много всяких генераторов на любой вкус.

WarLord: Николай Спасибо большое, я уже себе парочку подобрал Потеплеет - пойду на рынок спрашивать

Николай: Вот еще ссылка по отечественным генераторам... http://avtocom.com/catalog/group/3701.htm



полная версия страницы