Форум » Ремонт » Пуск движка при 90 С ?? » Ответить

Пуск движка при 90 С ??

Kukuruznik: Доброе время суток!! Есть проблема, нужна консультация!! Плохой пуск прогретого двигателя (температура движка 85-90 С, заглушил завел без проблем все ок, заглушил минут через 5-10 заводить, а болт движок не запускается!! Подсос вытягиваю, гашетку в пол, ну раза с 4 мож и повезет (а так крутит будто нет топлива в баке !! ))

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Konditer: Нихрена себе "прогретый"!! Тут и то перегрева недалеко! Мож трамблёр?

WarLord: Kukuruznik Карб исправный? Есть подозревы, что накапливаются пары.

Kukuruznik: WarLord как проверить накапливаются пары или нет Карб К-126Г почти новый купил у деда (батин хор. знакомый) он же его и регулировал, вродь шарит дедок, во всяком случае по расходу топлива и тяги движка вопросов нет все ок !!


Дядька: Это что, издевательство? Кто на горячем двигле подсос вытягивает?! Кто гашетку в пол?!!! Ну все наоборот. Дайте движку крутануться просто так, затем чуток педальку - и заведется. А если есть проблемя и далее - выстявлять уровень в камере поплавком.

Kukuruznik: Дядька !! Никакого издевательства нет !! Просто по др. движок вообще не запускается !!

Дядька: Значит, дед перемудрил в настройках. Если запускается только с подсосом - смесь в базе сильно переобеднена. Очень. А чего к нему не сьездить бы?

WarLord: Дядька тогда почему на холодном все ок? У меня лично такая байда была из-за паров.

minay: Кста ти такое может быть ещё из за бензанасоса, у меня такая фикня была... поменяй бензаносос.

Kukuruznik: minay а бензонасос то тут причем ? WarLord так как проверить наличие паров ? и как они влияют на пуск на горячую ? И как с ними бороться ? Дядька Думаю поехать на СТО в Кременчуге говрят неплохо делают ТО Карбу. Мож кто был, что может сказать за ЖД техникумом с левой стороны СТО есть ЧП Луценко Г.И. ?

Дядька: А фиг его знает, WarLord, ведь аффтар написал только "горячие" симптомы. Кстати, Kukuruznik - как вообще двиг заводится?

minay: Kukuruznik А при том, что когда двигатель сильно нагревыается а с ним и бензаносос, то при по пытки завести, он нафик отказывается качать бензин или качает но слишком мало(конечно если бензонасос в неисправном состоянии), просто надо посмотреть как качает бензин при запуске горячего двигателя бензаносос.

Kukuruznik: minay а в камере разве топливо не остается ?? Ладно б движок глох после 3 мин работы, тогда да бензонасос !! А так

Kukuruznik: Kukuruznik пишет: Кстати, Kukuruznik - как вообще двиг заводится? на холодную заводится без проблем.

Дядька: Тогда я не понимаю. У меня было так: на горячую не схватывал, пока не сделаешь полных пару оборотов КВ, причем не трогая педальку. Тут дело ясное - дикое переобогащение из-за испарения топлива. А когда подсос - вообще не заводится горячим. Перебрал карб(тоже 126, кстати), о.к. - теперь все нормально. А тут - не понимаю. А канал Х.Х. продували?

Дядька: И, кстати, вдогонку к minay: и так было. Только бензин переставал поступать из-зи подклинивания иглы от перегрева. Заменил иглу, и бензонасосу, видать, стало гораздо легче.

WarLord: Я думаю, что просто надо перебрать карб или на крайняк - поменять. К примеру, на Солекс или К-151С

George: не надо. У меня все три карба что пробовал одинаково на прогретом до рабочей температуры (вроде 82) плохо работали при пуске. Хуже всего 126й. Лучше всего космичевский солекс - с ним я всегда на 100% был уверен что машина заведется и при этом не сядет аккумулятор. 151С купил перебранный пролитый опломбированный - на горячую капризный но в итоге мотор заводится.

Ильичъ: на газу, даже при +35 - заводится с полуоборота! Ставьте ГБО!

SWERSH: Плохой пуск горячего двигателя, при условии, что холодный пускается без проблем, связан, скорее всего, с переобогащением смеси, особенно, если уровень бензина в поплавковой камере выше нормы. Заводить такой горячий двигатель нужно при полностью выжатой педали газа, покрутить подольше, чтобы "продуть" цилиндры от переизбытка бензина, и двигатель заведется. Воздушную заслонку при этом категорически НЕ надо закрывать (вытягивать). Ну и желательно отрегулировать уровень в поплавковой камере и проверить исправность игольчатого клапана (прокладки на нем). Удачи!

Suf: SWERSH , я попробую твой вариант завода по горячему, так как у меня та же проблема, на 126Г. Думаю слишком богатая смесь. Сегодня поеду к карбюраторщику настраивать. Через недельку отпишусь, как что получилось.

Suf: Господа, съездил я к карбюраторщику, он мне поднастроил холостой ход и расказал как заводится на 126 и 151 корбах. При холодном старте нужно грутить стартер и чуточку добавить газу, а при горячем в нашем случае нужно: 1. Выжать педаль газа в пол и не отпускать. 2. Крутить стартер и досчитать до 5, может 8 3. Двигатель легко запускается, после чего просто педальку плавно отпускаете и всё замечательно работает. Проверил вчера лично. Работает! Слава карбюраторщикам

Konditer: Пипец, технология, однако...

Neon: странная техника у меня на 126 карбе когда на улице плюс то заводится с пол оборота ненадо никакой педали. а если минус то надо гдето на одну треть выжать и заводится тоже отлично.

WarLord: Была проблема с заводом на горячем двигателе (126Г)... после установки 151С заводится с полоборота, что на подсосе - что без... что на холодной - что на горячей. Хотя если несколько дней стоит - то потом на завод желательно оттянуть подсос, чтоб сполоборота быо



полная версия страницы