Форум » Ремонт » Карбюратор или зажигание - вопрос? » Ответить

Карбюратор или зажигание - вопрос?

Suf: Здравствуйте, у меня ГАЗ 24-10, карбюратору 126ГМ 2 месяца где-то. зп последнии 2 недели появилась и стала увеличиваться детонация при глушении. Да и заводится стала намного хуже секунде на 6-8. Хотя раньше сразу. Чем дальше тем детонация больше. Доходит до 8 секунд, глахнет, потом сама заводится, потом опять глохнет и опять детанирует. От чего это не понять. Вчера полностью поменял зажигание (даже к электрику поехал) (поменял трамблёр, комутатор, катушку, провода) по страбоскопу настроил - движёк стал работать стабильно и ровно, Но детонация не пропала. вчера подёргался у дома 8-9 секунд, а с утра она не завелась вообще. т.е. стартер его крутит, но ни разу не схватился.бензин в фильтре почти полный. Думаю корбюратор, что подскажете сделать?

Ответов - 7

Ильичъ: не, когда так самопроизвольно воспламеняется - это уже свечи, проверь... в нагаре наверняка, вот и "дизелит" потихоничку... а ещё, прежде чем глушиться, в жару, рекомендуется дать на холостых поработать 2-3 минуты, как на турбованных моторах. Смотри свечи...

Suf: Ильичъ , реально свечи смотре, забыл об этом написать и они были почти чистые. Я их ещё разок почистил и поставил. Это было 3 дня назад. Проблему это не решило

Ильичъ: а температура мотора в каких пределах, когда глушишь? и бензин какой? , а ещё дизелинг - это признак переобеднённой смеси, попробуй бензина в смесь добавить...


Suf: Температура мотора на холостых приблезительно 90 градусов. Когда глушусь температура начинае расти и доходит до 120 (Если верить паказаниям на тарпеде. Но у меня сомнения в правдоподобности стих данных т.к. стоит завестись на 120 градусах как за 5 секунд температура падает обратно на 90) Бензин 92. Бензин добавить немогу, т.к. в новом карбе только один винт управления минимальной частотой вращения двигателя на XX. Может встречал кто такие карбы . Написано - регулировка на заводе. и все.

Ильичъ: ну температуре можешь верить вполне, т.к. когда ты останавливаешь мотор, то отцилиндров ОЖ продолжает греться, и по всем законам поднимается вверх, аккурат к датчику, а когда запускаешь мотор, то восстанавливаешь принудительный ток ОЖ в моторе и тем самым остужаешь термонагруженные участки. А винт регулировки качества у тебя скорее всего просто пломбой заткнут,(новый?) ну вот и не запаривайся, доехай до ближайшей регулировочной, по прибору выставьте СО 1% и всё будет в ажуре, если не поможет... ещё чутка(самую малость, пол оборота гденьть) сам дообогати смесь - должно помочь... т.к. эти проблемы начинаются на обеднённых смесях, они гораздо легче самовоспламеняются от раскалённых свечей. а обогащённые смеси - труднее воспламеняются, соответственно - дерзай!

Suf: Спасибо Ильичъ , сделаю, как советуешь. Вчера не завёлся все-таки из-за электрики. Новый камутатор мать-его проработал одни сутки и сдох. Поставил оригинальный старый и сразу завелась с пол оборота.

Ильичъ: Ты когда не завёлся... искру не проверял чтоль? это ж первое, что проверяется - априори...



полная версия страницы