Форум » Ремонт » Подвеска 2410 » Ответить

Подвеска 2410

Neon: Собрался заняться переборкой подвески передней скрипеть начала да слева шкворень стучит. Подскажите какие запчасти нужны чтоб полностью перебрать и поменять, кроме прюжин амортизаторов и рулевой колонки.

Ответов - 8

DimBas: Думаю пригодится, вот жми

Neon: да пока руководство по смене шкворней мне без толку всерано негде самому делать. Буду искать кто недорого переберет. У меня машина под подьздом стоит нет не ямы не гаражи:-(

wapsie: Neon если собрался перебирать полностью, то сам лучше не лезь. без огромного количества инструментов и приспособ вые@#$ся в доску. тем более что гаража у тебя нет, а это может занять как минимум дня 2. ищи подходящую стоимость работ в сервисе. желательно сразу с запчастями, тогда гарантия дольше будет. про себя скажу что мне переборка передка (замена шкворней, всех втулок резиновых, резьбовых втулок, левой стойки шкворня, пальцев рулевой трапеции, стоек и втулок стабилизатора, короче всего) с запчастями обошлась в 16000 рублей. вот и спрашивается, а стоит ли, если можно просто балку в сборе поменять? но это выяснилось уже когда все сделано было... конечно со шкворнями можно заморочиться и самому. сделать можно прям "на земле". я когда сам их первый раз менял без опыта и навыков, времени у меня это заняло в общей сложности день с учетом всех всплывших геморных моментов. шкворни ставил ГАЗовские (600 рублей комплект на обе стороны) пальцы рулевой трапеции тоже менял сам в самом начале эксплуатации моего нового старого автомобиля пальцы брал тоже оригинальные (по 130 рублей за пару, итого 390 за 6 штук) времени опять же без опыта заняло 4-5 часов при наличии ямы (эстакады) и хорошего съемника пальцев собственно и стабилизатор можно лежа обслужить, ничего сложного, времени от силы час займет. стойки чота в районе 300 рублей за комлект на обе стороны + втулки по 30 руб штука маятник, тебе совет, ставь подшипниковый. втулочные не ходят долго, тем более как я понял ты интенсивно машину пользуеш. если у тебя в стоке подшипниковый, то перебери его и шприцуй вместе со шкворнями регулярно. не хитрая это операция, пусть она и не нравица многим, лично меня она никоим образом не напрягает каждую 1000 км "масленки пробить"... свою машину я отдавал в сервис изза нехватки катастрофической времени (на двух работах фигачил) вот заднюю подвеску мне уже ребята свои перекидывали за ужин в МакДоноальдсе ну там тупо замена моста была с рессорами (весь крепеж новый). они вдвоем за 5 часов управились "на земле", причем разбирали дольше. тут главное чтоб электричество было, потому как болгарка сто пудов пригодится рессоры перебрать не сложно, по времени ну на час-полтора больше получица. если листы просели, лучше поменяй тогда. переборка их не оживит надолго. и лучше брать "старые" рессоры (с разборок), а если еще и хорошие оцепиш, то и ставь их, тока антискрипы замени


simahas: wapsie 16000р. Да за эти деньги проше купить мосты от 105

Neon: да за 16000 тыс я не потяну у меня зп выходит 12000 и квартиру снимаем да и жена с ребенком в дикрктк сидит плюс большая часть запчастей уже есть на передний мост осталось добрать что не хватает и найти кто это сделает. А пользую я не так и интенсивно машину за год накатал примерно 8 000.

wapsie: Парни, это мне так обошлось. Ну да, лоханулся :-( в Принципе работа стоит 6-8 тыщ без з/ч. Неон, я Сказал че можно реально сделать самостоятельно. В сервис можеш обратиться тока ради замены втулок рычагов. Это самому не особо просто. Выйдет дешевле

Neon: ну у нас просят в сервисе 4000 за полную переборку это работа. Хотелось бы за 2000 :-)

DimBas: я меняю кулаки за 2000 р в таксоматорке, и 1200 р наконечнеки рулевых... если напрямую со слесарем то за 2500 р все делает если сам неспешно в деревне то пол дня уходит а запчасти тоже гдето на 2500 р максимум.



полная версия страницы