Форум » Ремонт » Сварка!!! Проблемы и опыт. » Ответить

Сварка!!! Проблемы и опыт.

Wolf: Вот я и закрыл сессию. Между делом уже почти почистил двигатель, но нашел новую проблему... У меня очень сильно прогнило дно, я почти левитирую над дорогой ... У Волги железо толстое (я слышал что 1,2мм), кто варил свою машину обычным сварочником (ну электродами, а не проволокой) поделитесь пожалуйста опытом, какие при этом могут быть трудности? Еще я знаю что можно подваривать при помощи газовой горелки, может тоже опыт есть подобных ремонтов? Заранее спасибо!!!

Ответов - 5

SWERSH: "Обычным сварочником" варить автомобильное железо- не есть хорошо. Если уж использовать электродуговую сварку, то, как минимум, в защитных газах (в аргоне). Например, неплавящимся электродом с "ручной подачей" проволоки. Т.е. к сварочнику нужен еще специальный держак и баллон с аргоном (ну и проволока разумеется). Тогда еще можно, и очень даже качественно, поварить тонкий металл.

Megavolt: насколько я знаю аргоном варят только аллюминевые сплавы и дело это недешовое. Помне так днище и силовые элементы "Волги" вполне допустимо варить и обычными электродами, главное делать герметичный шов и лет на 20 хватит.

Николай: В качестве газовой среды можно использовать любой инертный газ. Аргон используют для сварки нержавейки и цветных металлов, а углекислоту - для сварки стали и чугуна. Сварочный аппарат называется Кемпи с автоматической подачей проволоки. Какую проволоку вставишь, такой металл и вари. Простой электросваркой с электродами (даже тонкими-типа огонек) наделаешь дырок и наляпаешь лишних капель, к тому-же лишняя окалина обмазки электродов. На заводе используют контактную сварку, чтобы не перегревать металл. А про 20 лет забудь и даже не думай. Сегодня дыра в одном месте, завтра будет в другом - и так по всему кузову. Металл уже устал.


Megavolt: да уж, на заводе они конечно всё грамотно делают, а новые машины (3110 например) сгнивают за год.

Николай: Коррозия кузова - это другая тема. Виной всему современное качество металла. И как машину не крась, если металл "больной", то дырки обеспечены весьма скоро. Поэтому наши 24-ки переживут спокойно и 31105 и последующие модификации, если не улучшат качество металла, из которого делают кузова.



полная версия страницы