Форум » Ремонт » Заделываем дыры в кузове » Ответить

Заделываем дыры в кузове

SWERSH: Конечно сквозные отверстия в кузове лучше заварить. Но возможен и такой способ, который я проделал расковыряв пол на месте пассажира: 1. Расковыриваем все прогнившие места и зачищаем все до чистого металла с помощью, например, дрели и насадок: Должно получиться примерно так: 2. Вырезаем из жесткой металлической сетки (не плетеной, а штампованной) заплатки нужного размера и закрепляем их саморезами: 3. Берем хорошую двухкомпонентную шпатлевку с металлическим наполнителем. Например фирмы Car Systems: и тщательно, слой за слоем, промазываем сетку и вокруг нее: А далее обрабатываем любым аникором. Я временно просто покрыл мовилем: и пока просто накрыл листом неклеющейся шумоизоляции. В будущем планирую сделать везде нормальную шумоизоляцию, положив "на горячую" что-то типа Вибропласта и т.п. А у кого еще какой опыт заделывания дыр ?

Ответов - 19

SWERSH: P.S. Я это делал не сейчас конечно, а в конце прошлого лета И с нижней стороны это место разумеется тоже обработал- антигравием Tectyl:

WarLord: SWERSH Гы... ... я точно так-же делал... но затирал нождаком (т.к. насадок не было под рукой...) потом тоже прикручивал саморезами латку, но она была цельная (не в сеточку)... из жести. Потом решил весь пол обработать банкой серой краски... красил кисточкой... два раза. Я так понял, что не у одного меня вода через решетку протекает ... там я строительным герметиком поработал... теперь вроде сухо.

SWERSH: Нет, решетка здесь не при чем. Я езжу круглый год, каждый день. Зимой- талый снег с ног, часть воды- от мойщиков на мойке и т.п. Вода, так или иначе, попадает под напольное покрытие. Ну а заводская звукоизоляция, типа гудрона какого-то, видимо была негерметична. Ну вот, за 18 лет над выхлопной трубой (тепло+ вода) и случилось то, что случилось Это на самом деле место такое нехорошее в этом отношении . А так я везде регулярно все мовилю, и кузов еще в прекрасном состоянии.


WarLord: А теперь представте, что должно было быть у меня... после 32-х лет эксплуатации? П.С: Антигравий - хорошая "штука"?.. а то я в средствах для обработки автомобиля не "шарю".

SWERSH: Для днища- один из лучших. Но он и стоит дорого- около 1000 рублей за литровый балон. Иду спать

WarLord: А как антикор он хорошо служит?.. П.С: Спокойной ночи!

shleif-43: привет орегинальные варианты буду иметь в веду номечтаю о сварочнеке полуавтамате начал делать сам но украли транс

shleif-43: я так понял водительский полик левый верхний угол и пасажир правый верхний больные места и пасажир. дверь перед правый нижний угол

SWERSH: Да, но двери- отдельная песня. Очень важно суметь пролить мовилем щели между внешним листом двери (тонким) и внутренним (толстым), особенно в углах. Там есть отверстия, в которые и нужно лить. Это делать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО и очень тщательно !!! Если этого не сделать, то практически за три-четыре года можно сгноить двери в углах до дыр. Вода попадает между листами и постепенно коррозия "съедает" оба листа (особенно внешний)

LAS(24): у меня есть обычный сварочный аппарат и автоген тоже есть, вопрос чем лучше (для долговечности) пользоваться? этим летом (писал в ветке про покраску) буду делать капиталку кузову, латать придется много... в частности предстоит: смена порогов, реставрация углов дверей, реставрация или замена крыльев, замена стекол по кругу (на атермальные) ну и так далее... советы?

WarLord: LAS(24) Мне кажется полу-автомат будет резать метал, лучше аргоном варить.

LAS(24): У меня не полуавтомат :) у меня простой сварочный трансформатор :) который электродами варит

LAS(24): SWERSH пишет: Да, но двери- отдельная песня. Очень важно суметь пролить мовилем щели между внешним листом двери (тонким) и внутренним (толстым), особенно в углах. Там есть отверстия, в которые и нужно лить. Это делать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО и очень тщательно !!! Если этого не сделать, то практически за три-четыре года можно сгноить двери в углах до дыр. Вода попадает между листами и постепенно коррозия "съедает" оба листа (особенно внешний) Уголки дверей при должном умении можно заменить:) если интересно опубликую фотки, правда получилось не совсем так как хотелось (летом буду доделывать/переделывать) но у меня даже крылья есть сваренные из трех разных :) Вот кстати кто знает где можно купить 24-ые новые двери? и лучше в черном грунте

Николай: Все детали, которые продаются в магазинах (новые), покрыты транспортным грунтом. Он может быть разного цвета - серый, коричневый, черный. Перед покраской его необходимо обязательно удалять, а затем грунтовать автогрунтовкой и только после этого красить. Попробуй поискать наружные накладки на двери. Они сейчас продаются и стоят втрое дешевле дверей. Менять их не долго, вот и новые двери.

LAS(24): Николай пишет: Попробуй поискать наружные накладки на двери. Они сейчас продаются и стоят втрое дешевле дверей. Менять их не долго, вот и новые двери. В Самаре я уже где только их не искал, ни дверей, ни накладок:( у нас вообще на 24-ку сложно что либо найти (на 2410 и моложе легко практически все что угодно)

Николай: Надеюсь, что гнезда дверных ручек не сгнили в хлам? Отрежь нижнюю часть накладки от 2410 и привари к себе. По любому это будет и дешевле и проще. В крайнем случае вырежи гнилые места и заделай их монтажной пеной, потом стекловолоконной шпатлевкой BODY, и можешь красить. Я так 5 лет отъездил.

Николай: Сегодня решил немного позаниматься машиной. А раз сейчас езжу на Мерине, то подруку попался он. Мне не понравился задний правый поддомкратник и я решил зачистить металл. Это наверное единственное место, куда я еще не добирался, ибо всю работу по кузову, включая покраску, я сделал еще прошлым летом. Этим летом я должен сделать Волгу. На днях поеду в другой гараж, Мерина оставлю, а Волгу заберу, что-бы основательно заняться подготовкой к зиме. Пока выкладываю фотки того, что я сделал с Мерсом. Потом выложу фотки ремонта Волги. . Ушло полдня. Дольше идет подготовка, чем сам ремонт.

SWERSH: ЗдОрово ! А варил в углекислоте ?

Николай: Баллон с углекислотой стоит в углу гаража, а от него шланг к Кемпи. Использовать можно и аргон, тогда и варить можно и чугун и аллюминий и нержавейку. Но мне это пока не нужно, поэтому обхожусь стальной омедненной проволокой в углекислой среде.



полная версия страницы