Форум » Ремонт » трещины в укосах » Ответить

трещины в укосах

freeeze: Пару дней тому назад пытался пройти техосмотр на отцовской 24-ке. Меня отправили по причине трещин в подкапотных укосинах. Человек я в этом деле новый - меньше месяца за рулем и в устройстве тачки разбираюсь еще плохо. А потому у меня возник вопрос: насколько важны эти элементы в конструкции насколько они влияют на ее жескость и прочность? - а то может замазать чем-нибудь да закрасить чтобы не маяться со сваркой, ведь трещины эти не столь уж велики.

Ответов - 4

Romario: Эти укосы играют роль усилителей лонжеронов(если что неправильно пишу,Николай меня поправит)и непосредственно обеспечивают им жесткость.Т.е. если трещины не заваришь,можешь не выставить развал-схождение,или он потом собъется

Николай: Тебя на техосмотре просто развели. Не было-бы этого, нашли-бы другое ( колесные гайки ржавые, буксирный крюк не покрашен и т.д). Они просто хотели денег. Неделю назад таким образом развели моего соседа - якобы у него на Жигулях СН превышает норму в 5 раз. Это на газу-то! А насчет укосов особо в голове не держи. Если собираешься ездить долго, то можешь подварить. А так - замаж краской и ездий спокойно, машина пополам не сложится. Продольную жесткость обеспечивают передние крылья в совокупности с подкрыльниками(брызговиками).

freeeze: Тебя на техосмотре просто развели. Не было-бы этого, нашли-бы другое ( колесные гайки ржавые, буксирный крюк не покрашен и т.д). Они просто хотели денег. Точно, а еще время шло к полудню и они очень спешили на обед :). Трещины решил действительно заварить - для очистки совести, но несколько позднее раз не так фатально. А пока - косметическое замазывание, закрашивание глюков.


SWERSH: Они еще чего-нибудь найдут Готовь сразу деньги или ищи другой канал



полная версия страницы