Форум » Ремонт » Рулевое » Ответить

Рулевое

Neon: Опишу ситуацию. Люфт руля достаточно приличный. При езде на поворотах и на скорости выше 75 такое ощущение что машина плавает. Подскажите в чем причина может быть и как уменьшить люфт.

Ответов - 7

Николай: Для начала, загони машину на яму и очисти рулевые наконечники от грязи. Затем расшплинтуй их и отверни по одному ( не все сразу) пятаки. Очисти от грязи внутренности - коническая пружина и шайба. Затем собери все на место и заложи стакан рул. наконечника смазкой (для шрусов или графиткой). Заверни пятак на место до отказа. Смазку он продавит до пыльника. И так все по очереди наконечники. Только потом крайние рулевые отпускаются на оборот обратно, а все остальные на 1/2 оборота. А если люфт руля не пропадет, то меняй рулевой редуктор. Регулировочный винт на рулевом редукторе регулирует прижим вилки к червяку. Их можно подтянуть, но тогда уже баранка после поворота сама возвращаться не будет. И проверь заодно наличие масла в рулевом редукторе. Хорошо, если до тебя в рулевой редуктор никто не лазил. И еще, если пятак завернут до отказа , а наконечник все равно болтается, то тогда подкладывай шайбы между пятаком и рулевым пальцем. Бывает, что резьбу нарезают внутри стакана не достаточно далеко, пружина просаживается и наконечник начинает болтаться. А это и люфт и лишний стук.

SWERSH: Я бы посоветовал после разборки рулевых шарниров измерить расстояние от нижнего торца пальца до нижнего края корпуса шарнира. Если расстояние меньше 15 мм, то далее, как описано выше. А вот если больше, то шарнир следует заменить целиком. Иначе есть риск, что палец выбьет из корпуса на какой-нибудь яме и ...., не дай бог конечно. Маятниковый рычаг тоже желательно не доводить до слишком уж большого зазора (хотя он влияет в основном только на стук и почти не влияет на общий люфт). Также вообще стоит вывесить переднюю часть авто и покачать за одно и за другое колесо, выявить все люфты. Например, излишний зазор в игольчатых подшипниках также может сказываться на управляемости. И правильный угол наклона шкворней также немаловажен. Что касается регулировки рулевого механизма, то прежде чем затягивать и переставлять шайбу, нужно убедиться, что ПРИ ОТСУТСТВИИ ВСЕХ ДРУГИХ ЛЮФТОВ, колеса остаются неподвижными в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ положении при покачивании руля влево-вправо не более, чем на 10 мм по ободу. Если этот люфт заметно больше 10 мм, тотолько тогда можно чуть подзатянуть винт на один зуб шайбы. И обязательно проверить на ходу- хорош ли выход из поворота. При отсутствии люфта есть риск вообще не выйти из поворота !!!

Romario: Господа! Такая ситуация:при наезде на ямку или на кочку на скорости,раздается сильный стук справа,поехал на сервис,посмотрели-маятник болтается,поменяли,но стук не пропал,а еще,когда едешь по брусчатке,то гремит весь передок,подскажите,пожалуйста,на что следует обратить внимание


Николай: Нужно делать диагностику передней подвески и рулевой трапеции. И менять все, что изношено.

SWERSH: Включая амортизаторы.

Romario: Сегодня был на сервисе,нашел источник постороннего звука-была откручена балка с правой стороны ,больше я к армянам не поеду!!! Отсюда следует вывод-нужно стоять у мастера над душой и контролировать все его действия

Gensys: а лучше делать все по возможности самому =)



полная версия страницы