Форум » Ремонт » Что менять? » Ответить

Что менять?

Gensys: Проблема в том что задок у моей 2410 явно задран, в связи с этим кардан цепляет за крепление переходника ручного тормаза... издавая невероятно противный звук... + амортизаторы полностью вынуты и получается что ресора их уперает... то есть хода вверх нет, я так понимаю это явный признак завышения подвески. На форуме очень много инфы на эту тему.. но в связи с постоянной загруженностью успеваю читать крайне мало... в основном модерирую =) подскажите какие брать рессоры амортизаторы и что еще нужно купить. с тем условием что нужна максимально комфортная, но в то же время не дающая кренов посадка...

Ответов - 6

Николай: Посчитай количество листов в рессоре. Обычные рессоры - пятилистовые. А ручник за кардан не должен цеплять никогда, при любом клиренсе кузова. Может тросса ручника не штатные?

Gensys: вроде все правильно 5 листов, трос родной... дед говорит чет с ресорами делал чтоб с прицепом ездить....

Николай: Значит их рихтовали (перековывали). Нельзя усиливать рессоры на Волге, иначе они начинают рвать лонжероны пола багажника. Можно усилить, только подложив подкоренной лист с привернутыми на концах резиновыми отбойниками передних нижних рычагов. Такие рессоры без нагрузки работают в штатном режиме, а под нагрузкой начинает работать нижний подкоренной лист. Что с грузом, что без груза - машина всегда стоит ровно. Проверено годами. У меня такие стоят уже с 93-го года и проблем нет. Сейчас с такими рессорами ездят около 60% Волг. Приглядись - увидишь. Но все равно - ни коромысло, ни троса ручника за кардан цеплять не должны, там зазор приличный.


Gensys: у меня зад очень сильно задран по сравнению с другими 2410... ну от чего же тогда скрипы... может можно состыковаться... а то я ж совсем далек пока от понимания =(

Николай: Свои телефоны я послал тебе в личку.

Николай: Я себе рессоры сделал так...



полная версия страницы