Форум » Ремонт » Масляный насос » Ответить

Масляный насос

wolfram: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

SWERSH: Если одновременно и стрелка давления лежит на нуле, то это говорит лишь об одном- давление действительно слишком низкое. Если качество масла не вызывает сомнения (кстати, а какое давление на холодном движке ?), то значит либо упала производительность масляного насоса, либо уже совсем поизносился движок. Точнее можно сказать только получив ответы на вопросы: Качество масла гарантированно хорошее ? Давление на непрогретом движке тоже низкое ? Когда последний раз менялись датчики (измерения давления и аварийный давления) ? Какой масляный фильтр и когда менялся ? Какой пробег двигателя после капремонта ? Сколько "прошел" масляный насос ?

wolfram: SWERSH SWERSH пишет: Качество масла гарантированно хорошее ?- Да Давление на непрогретом движке тоже низкое ? - Нет, при запуске стрелка лежит ровно посередине. Когда последний раз менялись датчики (измерения давления и аварийный давления) ? - Месяц назад, результат тотже. Какой масляный фильтр и когда менялся ?- Картонный, два месяца. Какой пробег двигателя после капремонта ? - Примерно 7 тыс. км. Сколько "прошел" масляный насос ? - Незнаю, так как машина у меня полгода.

WarLord: wolfram пишет: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать? 1) Какое давление показывает стрелка на прогретом двигателе (на холостом ходу)? 2) Какая вязкость масла, которое вы заливали в двигатель? П.С: Я бы перебрал масляный насос ;-)


wolfram: 1) Стрелка лежит на нуле. 2) 15W40. Если перебирать, то что надо менять и на что обращать внимание?

WarLord: wolfram пишет: 2) 15W40. Вроде-бы нормальное, а разных реметализантов в масло не добавляли? (присадок) Если перебирать, то что надо менять и на что обращать внимание? Первое надо проверить шестерни масляного насоса на предмет износа... померяйте щупом зазор, он должен быть минимальным 0,1-0,25мм... если зазор больше - замените шестерни. При сборке под крушку масляного насоса устанавливается прокладка толщеной 0,3мм. Еще может быть слишком велика темпиратура масла, тогда давление тоже будет показывать около 0 и будет мигать контрольная лампа. Еще вариант - заедание редукционного клапана в канале масляного насоса.

SWERSH: Да, я тоже считаю, что придется снимать масляный насос, а там уже будет видно, что именно (клапан, его пружина, шестерни и т.д.). Думаю, что лучше сразу запастись новым насосом перед разборкой. И еще хочу предостеречь от желания излишне увеличить производительность насоса, например, увеличением жесткости пружины или подкладкой под нее гайки и т.п. Лучше заменить насос. Давление масла должно быть не ниже, но и НЕ ВЫШЕ нормы. Иначе, избыточное давление приведет к тому, что масло будет идти минуя фильтр (через защитный клапан) или просто приведет к разрыву фильтра.

WarLord: На сколько я знаю, спортсмены при увеличении производительности маслонасоса просто меняют масляные фильтры на спортивные... Но для нормальной эксплуатации нет смысла увеличивать производительность, это очевидно.

wolfram: WarLord пишет: а разных реметализантов в масло не добавляли? (присадок) Добовлял присадки останавливающие течь масла (течет сальниковая набивка коленвала) Все г...но, масло все равно капает. Да, еще, если закрыть кран маслянного радиатора - лампочка не горит.

WarLord: wolfram пишет: Добовлял присадки останавливающие течь масла (течет сальниковая набивка коленвала) Все г...но масло все равно капает. Да, еще, если закрыть кран маслянного радиатора - лампочка не горит. А до добавки присадки лапмочка горела?.. Ну, на чет масляного радиатора - давление должно повышатся, тут все правильно... А дым из выхлопной какого цвета? (может движек уже убитый)

wolfram: Лампочка горела и до добавки присадки. Двиган нормальный-7 тыс. после переборки.

SWERSH: На счет течи масла есть хорошая поговорка: если из Волговского движка не течет масло, значит его там просто нет:-). Говорят замена стандартной набивки на Мерседесовскую устраняет течь масла и можно даже ездить на синтетике. Но я не проверял, и использую миниралку Shell "желтый". Масло конечно подтекает, но я уже давно перестал обращать на это большое внимание. А какие холостые обороты выставлены ? Может черезчур низкие, что давление так сильно падает. Поставь не ниже 800. А при езде давление нормальное ? В каком секторе стоит ?

WarLord: wolfram пишет: Лампочка горела и до добавки присадки. Двиган нормальный-7 тыс. после переборки. Я бы для начала посоветовал перебрал насос и за одно взглянул на редукционый клапан ;)

wolfram: SWERSH пишет: А какие холостые обороты выставлены ? Может черезчур низкие, что давление так сильно падает. 700-750 об/мин. Купил немецкую сльниковую набивку . Буду менять и заодно масляный насос посмотрю, может тоже заменю.

WarLord: wolfram пишет: 700-750 об/мин. У меня холостые минимальные стоят, не какие лампы не мигают... тьфу-тьфу-тьфу :-)... наврятли дело в оборотах, хотя когда двигло подизнашивается тогда - да. Купил немецкую сльниковую набивку . Буду менять и заодно масляный насос посмотрю, может тоже заменю. Респект!.. У меня стоит мерсовская графитовая... масло тоже течет, но через поддон (криво прокладку ужал :( ) З.Ы: Как считаете, может создать раздел "ремонт" и перенести туда этот топик?

Shurik: wolfram Аналагичная ситуация была и у меня. Но у меня как раз намечалась капиталка, поэтому я особого значения не придавал... После капиталки, выехал, прогрелся... Обороты на минимум - и НА ТЕБЕ - горит, и стрелка ниже плинтуса.. Я в сервис, че за хрень!!! Они сами в недоумении, типа как так, все новое. В итоге, взяли старый добрый МЕХАНИЧЕСКИЙ проверятель давления, он с тросиком вроде, вкрутили вместо датчика - результат - на холостых оборотах давление как мне сказали какихто два очка.. Как мне пояснили - это на новых машинах и то редкость.. Вылечили мою проблему элементарно - заменой обоих датчиков давления масла (их два, один где фильтр, другой - около генератора на блоке) Цена вопроса что то около 200 рэ Теперь все без проблем.. Да, сначала, я недорасказал, поменяли только один, который аварийный (под фильтром). Короче лампочка гореть перестала, а стрелка так же ниже плинтуса.. потом поменяли и второй. Откручивали оочень долго... хорошо сел. (его похоже ни разу не меняли). Надпись сделано в СССР!!!

SWERSH: Да, с датчиками это бывает. Я тоже поменял недавно свои. Лампочка правда никогда не горела на холостых, а вот стрелка лежала на нуле и при езде показывала мало (но я знал, что это датчик). Тоже повозился немало, чтобы старый из блока выкрутить, но сделал. Теперь показывает давление в норме. Но Wolfram пишет, что датчики менял, и не помогло

WarLord: SWERSH пишет: Да, с датчиками это бывает. Я тоже поменял недавно свои. Лампочка правда никогда не горела на холостых, а вот стрелка лежала на нуле и при езде показывала мало (но я знал, что это датчик). Тоже повозился немало, чтобы старый из блока выкрутить, но сделал. Теперь показывает давление в норме. Но Wolfram пишет, что датчики менял, и не помогло В добавог когда он перекрывает кран масляного радиатора - то все становится в норме. (значит датчики рабочие)

Shurik: А кто сталкивался с тем, чтоб убрать вообще масляный радиатор вообще? Он вообще помогает чему нибудь? У нас все таки не суперкар, на котором от температуры масла что то зависит? Или все таки... Просто этих шлангов под капотом!!! а так на 2 шланга меньше будет наверное он в жару летом должен теоретически помогать... в пробках например... Но! в пробках скорочть то никакая, и работа вентилятора тоже, так как движок на холостых только крутится... На ТАЗах например этого радиатора нету, и движки более оборотистые... и ничего вроде...

WarLord: Shurik пишет: А кто сталкивался с тем, чтоб убрать вообще масляный радиатор вообще? Он вообще помогает чему нибудь? У нас все таки не суперкар, на котором от температуры масла что то зависит? Или все таки... Просто этих шлангов под капотом!!! а так на 2 шланга меньше будет наверное он в жару летом должен теоретически помогать... в пробках например... Но! в пробках скорочть то никакая, и работа вентилятора тоже, так как движок на холостых только крутится... На ТАЗах например этого радиатора нету, и движки более оборотистые... и ничего вроде... Лично у меня вместо краника заглушка стоит в виде болта :), машина летом вроде-бы не грелась... но в пробках на "волге" не стоял Говорят, что летом должна зверски грется при долгих поездках или когда "под нагрузку" ехать.

SWERSH: У меня уже несколько лет выброшен масляный радиатор. При этом я и в пробках в Москве часто летом стою и в Крым каждый год летом езжу (и катаюсь по нему по горным дорожкам). Пока ничего не произошло Но все зависит от качества масла. Радиатор нужен для того, чтобы исключить опасные последствия вспенивания (закипания) масла. Это может произойти в жару на предельных режимах двигателя, особенно если масло "не очень". Я езжу на Shell Super "желтый", и никаких проблем пока не было.



полная версия страницы