Форум » Ремонт » Масляный насос » Ответить

Масляный насос

wolfram: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

SWERSH: Если одновременно и стрелка давления лежит на нуле, то это говорит лишь об одном- давление действительно слишком низкое. Если качество масла не вызывает сомнения (кстати, а какое давление на холодном движке ?), то значит либо упала производительность масляного насоса, либо уже совсем поизносился движок. Точнее можно сказать только получив ответы на вопросы: Качество масла гарантированно хорошее ? Давление на непрогретом движке тоже низкое ? Когда последний раз менялись датчики (измерения давления и аварийный давления) ? Какой масляный фильтр и когда менялся ? Какой пробег двигателя после капремонта ? Сколько "прошел" масляный насос ?

wolfram: SWERSH SWERSH пишет: Качество масла гарантированно хорошее ?- Да Давление на непрогретом движке тоже низкое ? - Нет, при запуске стрелка лежит ровно посередине. Когда последний раз менялись датчики (измерения давления и аварийный давления) ? - Месяц назад, результат тотже. Какой масляный фильтр и когда менялся ?- Картонный, два месяца. Какой пробег двигателя после капремонта ? - Примерно 7 тыс. км. Сколько "прошел" масляный насос ? - Незнаю, так как машина у меня полгода.

WarLord: wolfram пишет: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать? 1) Какое давление показывает стрелка на прогретом двигателе (на холостом ходу)? 2) Какая вязкость масла, которое вы заливали в двигатель? П.С: Я бы перебрал масляный насос ;-)


wolfram: 1) Стрелка лежит на нуле. 2) 15W40. Если перебирать, то что надо менять и на что обращать внимание?

WarLord: wolfram пишет: 2) 15W40. Вроде-бы нормальное, а разных реметализантов в масло не добавляли? (присадок) Если перебирать, то что надо менять и на что обращать внимание? Первое надо проверить шестерни масляного насоса на предмет износа... померяйте щупом зазор, он должен быть минимальным 0,1-0,25мм... если зазор больше - замените шестерни. При сборке под крушку масляного насоса устанавливается прокладка толщеной 0,3мм. Еще может быть слишком велика темпиратура масла, тогда давление тоже будет показывать около 0 и будет мигать контрольная лампа. Еще вариант - заедание редукционного клапана в канале масляного насоса.

SWERSH: Да, я тоже считаю, что придется снимать масляный насос, а там уже будет видно, что именно (клапан, его пружина, шестерни и т.д.). Думаю, что лучше сразу запастись новым насосом перед разборкой. И еще хочу предостеречь от желания излишне увеличить производительность насоса, например, увеличением жесткости пружины или подкладкой под нее гайки и т.п. Лучше заменить насос. Давление масла должно быть не ниже, но и НЕ ВЫШЕ нормы. Иначе, избыточное давление приведет к тому, что масло будет идти минуя фильтр (через защитный клапан) или просто приведет к разрыву фильтра.

WarLord: На сколько я знаю, спортсмены при увеличении производительности маслонасоса просто меняют масляные фильтры на спортивные... Но для нормальной эксплуатации нет смысла увеличивать производительность, это очевидно.

wolfram: WarLord пишет: а разных реметализантов в масло не добавляли? (присадок) Добовлял присадки останавливающие течь масла (течет сальниковая набивка коленвала) Все г...но, масло все равно капает. Да, еще, если закрыть кран маслянного радиатора - лампочка не горит.

WarLord: wolfram пишет: Добовлял присадки останавливающие течь масла (течет сальниковая набивка коленвала) Все г...но масло все равно капает. Да, еще, если закрыть кран маслянного радиатора - лампочка не горит. А до добавки присадки лапмочка горела?.. Ну, на чет масляного радиатора - давление должно повышатся, тут все правильно... А дым из выхлопной какого цвета? (может движек уже убитый)

wolfram: Лампочка горела и до добавки присадки. Двиган нормальный-7 тыс. после переборки.

SWERSH: На счет течи масла есть хорошая поговорка: если из Волговского движка не течет масло, значит его там просто нет:-). Говорят замена стандартной набивки на Мерседесовскую устраняет течь масла и можно даже ездить на синтетике. Но я не проверял, и использую миниралку Shell "желтый". Масло конечно подтекает, но я уже давно перестал обращать на это большое внимание. А какие холостые обороты выставлены ? Может черезчур низкие, что давление так сильно падает. Поставь не ниже 800. А при езде давление нормальное ? В каком секторе стоит ?

WarLord: wolfram пишет: Лампочка горела и до добавки присадки. Двиган нормальный-7 тыс. после переборки. Я бы для начала посоветовал перебрал насос и за одно взглянул на редукционый клапан ;)

wolfram: SWERSH пишет: А какие холостые обороты выставлены ? Может черезчур низкие, что давление так сильно падает. 700-750 об/мин. Купил немецкую сльниковую набивку . Буду менять и заодно масляный насос посмотрю, может тоже заменю.

WarLord: wolfram пишет: 700-750 об/мин. У меня холостые минимальные стоят, не какие лампы не мигают... тьфу-тьфу-тьфу :-)... наврятли дело в оборотах, хотя когда двигло подизнашивается тогда - да. Купил немецкую сльниковую набивку . Буду менять и заодно масляный насос посмотрю, может тоже заменю. Респект!.. У меня стоит мерсовская графитовая... масло тоже течет, но через поддон (криво прокладку ужал :( ) З.Ы: Как считаете, может создать раздел "ремонт" и перенести туда этот топик?

Shurik: wolfram Аналагичная ситуация была и у меня. Но у меня как раз намечалась капиталка, поэтому я особого значения не придавал... После капиталки, выехал, прогрелся... Обороты на минимум - и НА ТЕБЕ - горит, и стрелка ниже плинтуса.. Я в сервис, че за хрень!!! Они сами в недоумении, типа как так, все новое. В итоге, взяли старый добрый МЕХАНИЧЕСКИЙ проверятель давления, он с тросиком вроде, вкрутили вместо датчика - результат - на холостых оборотах давление как мне сказали какихто два очка.. Как мне пояснили - это на новых машинах и то редкость.. Вылечили мою проблему элементарно - заменой обоих датчиков давления масла (их два, один где фильтр, другой - около генератора на блоке) Цена вопроса что то около 200 рэ Теперь все без проблем.. Да, сначала, я недорасказал, поменяли только один, который аварийный (под фильтром). Короче лампочка гореть перестала, а стрелка так же ниже плинтуса.. потом поменяли и второй. Откручивали оочень долго... хорошо сел. (его похоже ни разу не меняли). Надпись сделано в СССР!!!

SWERSH: Да, с датчиками это бывает. Я тоже поменял недавно свои. Лампочка правда никогда не горела на холостых, а вот стрелка лежала на нуле и при езде показывала мало (но я знал, что это датчик). Тоже повозился немало, чтобы старый из блока выкрутить, но сделал. Теперь показывает давление в норме. Но Wolfram пишет, что датчики менял, и не помогло

WarLord: SWERSH пишет: Да, с датчиками это бывает. Я тоже поменял недавно свои. Лампочка правда никогда не горела на холостых, а вот стрелка лежала на нуле и при езде показывала мало (но я знал, что это датчик). Тоже повозился немало, чтобы старый из блока выкрутить, но сделал. Теперь показывает давление в норме. Но Wolfram пишет, что датчики менял, и не помогло В добавог когда он перекрывает кран масляного радиатора - то все становится в норме. (значит датчики рабочие)

Shurik: А кто сталкивался с тем, чтоб убрать вообще масляный радиатор вообще? Он вообще помогает чему нибудь? У нас все таки не суперкар, на котором от температуры масла что то зависит? Или все таки... Просто этих шлангов под капотом!!! а так на 2 шланга меньше будет наверное он в жару летом должен теоретически помогать... в пробках например... Но! в пробках скорочть то никакая, и работа вентилятора тоже, так как движок на холостых только крутится... На ТАЗах например этого радиатора нету, и движки более оборотистые... и ничего вроде...

WarLord: Shurik пишет: А кто сталкивался с тем, чтоб убрать вообще масляный радиатор вообще? Он вообще помогает чему нибудь? У нас все таки не суперкар, на котором от температуры масла что то зависит? Или все таки... Просто этих шлангов под капотом!!! а так на 2 шланга меньше будет наверное он в жару летом должен теоретически помогать... в пробках например... Но! в пробках скорочть то никакая, и работа вентилятора тоже, так как движок на холостых только крутится... На ТАЗах например этого радиатора нету, и движки более оборотистые... и ничего вроде... Лично у меня вместо краника заглушка стоит в виде болта :), машина летом вроде-бы не грелась... но в пробках на "волге" не стоял Говорят, что летом должна зверски грется при долгих поездках или когда "под нагрузку" ехать.

SWERSH: У меня уже несколько лет выброшен масляный радиатор. При этом я и в пробках в Москве часто летом стою и в Крым каждый год летом езжу (и катаюсь по нему по горным дорожкам). Пока ничего не произошло Но все зависит от качества масла. Радиатор нужен для того, чтобы исключить опасные последствия вспенивания (закипания) масла. Это может произойти в жару на предельных режимах двигателя, особенно если масло "не очень". Я езжу на Shell Super "желтый", и никаких проблем пока не было.

Николай: У меня тоже масл. радиатор заглушен, я к нему даже шланги не подводил, уже четвертый год без м.рад. езжу и проблем нет. Для Волги его придумали тогда, когда кроме АС-8 ничего больше не было. Если ездить на хорошем масле, то масляный радиатор совсем не нужен. Теперь про масл. фильтр. Родной я снял, а поставил, через переходник, полнопоточный. Под капотом места прибавилось и фильтра стало хватать на дольше. Раньше родной , что картонный, что тряпочный, ходил 2000 км, затем давление падало. Теперь хватает на 8-10 тыс км. и удобно менять. Переходники сейчас продаются.

SWERSH: Да, у меня тоже стоит переходник (года три как), а использую я фильтр Clean 220 (большой такой=длинный и черный). Тоже очень доволен

wolfram: Николай пишет: Родной я снял, а поставил, через переходник, полнопоточный. Под капотом места прибавилось и фильтра стало хватать на дольше. А во сколько обойдется такая переделка, и сколько по времени займет?

Dimonn: Я нае....вшись с краном масл. радиатора снял его. Добавил перед радиатором эл.вент. обратный от мерса(ч-з датчик на врезке) мотор работает нормуль(боялся за темпер и давку) лью корейскую полусинтетику ZIC 10w40(летом). Радиатор маслянный ИМХО ставился для работы двигателя с маслами у которых низкий индекс вязкости и при перегреве они теряют свои св-ва, а на современных маслах это порожняк.

Николай: Переходник стоит рублей 350-400, может чуть меньше или больше, точно не помню + стоимость самого масляного фильтра (под жигулевскую резьбу), чем объем фильтра больше, тем он прослужит дольше. Места там хватает. Масло использую минералку 15W-40 с молибденом. Лью одно, что в Мерин, что в Волгу. Понимаю мозгами, что синтетика лучше, но привычка подсознательно сильнее меня.

WarLord: Всем у кого переходники: Убедительная прозьба, по возможности, сфоткать и вывесить на сайте. Николай пишет: Масло использую минералку 15W-40 с молибденом. Лью одно, что в Мерин, что в Волгу. Понимаю мозгами, что синтетика лучше, но привычка подсознательно сильнее меня. Тут скорей важнее не класификация масла (синтетика или полу-синтетика)... а скорей сам производитель (на сколько качественое масло он выпускает и какие присадки добовляет)

Николай: Каждое из масел по классификации SAE имеют совершенно разные свойства и состав. Главное в масле - это жировая пленка, снижающая трение. Так вот у синтетики она более стойкая, поэтому оно и дороже. На сегодняшний день, 2/3 продаваемых автомасел, изготовлены в России или ближнем зарубежье. Так что этикетка - это всего-лишь торговый бренд. Но про масла - это уже совсем другая тема.

WarLord: Николай пишет: Каждое из масел по классификации SAE имеют совершенно разные свойства и состав. Главное в масле - это жировая пленка, снижающая трение. Так вот у синтетики она более стойкая, поэтому оно и дороже. На сегодняшний день, 2/3 продаваемых автомасел, изготовлены в России или ближнем зарубежье. Так что этикетка - это всего-лишь торговый бренд. Но про масла - это уже совсем другая тема. На счет брендов - это и так понятно Про жировую пленку - не знал П.С: Думал, что по класификации SAE только вязкость классифицируют. П.П.С: Создаю тему по маслам в разделе "ремонт".

shleif-43: посматри картерны газы не пахнут ли беном когда прогорает клапан седло такое бывает

Shurik: У меня есть небольшой вопрос: Сегодня на заведенном движке скинул шланг (раньше никогда этого не делал), который идет от крышки клапанов к фильтру.. И был удивлен тем, что оттуда не "дует", а наоборот, засасывает.. Правильно ли это? И есчо, я тут говорил про то что у меня даление "исправилось" заменой датчиков. Пару дней назад установил газовое оборудование... На холостых у меня давление "ушло" штоли... маргать начала... Походу обороты стали ниже на холостых. Так?

Николай: Новая поршневая, вот и засасывает. При конченной поршневой картерные газы еще как вылетают.

WarLord: Николай пишет: Походу обороты стали ниже на холостых. Так? Ну, газ меньше мощности выдает, чем бензин (при стандартных условиях... хотя ОЧ у газа больше)... по-этому я думаю и обороты упали.

shleif-43: может засасывать второй тоненькийшланг для кампинсациидавления если ещё карб 126 я всешланги выкинул бесявая канетель нужна для экалоги а что для эканомии не верю

Shurik: shleif-43 пишет: может засасывать второй тоненькийшланг для кампинсациидавления если ещё карб 126 я всешланги выкинул бесявая канетель нужна для экалоги а что для эканомии не верю а на крышке клапанов, че, тоже заглушил? Меня они блин тоже бесят.. Прикол, под капотом электрических проводов раза в три наверное меньше, чем всяких шлангов

WarLord: Shurik пишет: а на крышке клапанов, че, тоже заглушил? Меня они блин тоже бесят.. Прикол, под капотом электрических проводов раза в три наверное меньше, чем всяких шлангов Бензопровод 100% можно выкинуть А если серьезно... то убравши масляный радиатор мы уже избавляемся от двоих шлангов... ну и этот, о котором вы говорите тоже... итого - 3 шланга.

WarLord: wolfram пишет: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать? Сегодня пообщался с киевскими волговодами, у них такая-же тема... про загорание лампочки... и при заглушивании краниа МР все становится на свои места. Wolfram, пока-что просто заглуши масляный радиатор и ездь на здоровье... а когда будешь все переберать, за одно и масляный насос перебери П.С: Дык кто-нибудь сфоткает свой переделаный масляный фильтр?

SWERSH: И я забыл об этом. Постараюсь в выходные.

SWERSH: Выполняю обещание. Вот три фото на переходник масляного фильтра:

WarLord: SWERSH Большое спасибо!

Shurik: Вот прикол! Карочи поменял мсло, залил CASTROL GTX MAGNATECH 10W-40. Короче, движка немножко побыстрее начала раскручиваться.. Честно.. Я такую фигню заметил есчо тогда, когда стал лить его в ТАЗик, причом новенький... Так вот, прикол вот в чом.. Сейчас у меня иногда, когда напрмер долго еду на высоких (ну, я не знаю на каких, но при скорости 90-100 км, быстрее не езжу, движку жалка.. АРЁТ!!!) оборотах, давка не пропадает, все нормально... НО, стоит например на нитралку переключиться, и сбросить газ, как сразу на какое то время загорается лампочка давления, хотя СТРЕЛКА Н ПАДАЕТ!!!! Вот прикол то в чом!!! Стрелка остается в рабочей зоне, все как положено... Добавлю, что датчики у меня оба новых стоят.. В чом прикол то может быть?

Alex31: у меня при резком торможении на несколько секунд загорается лампа и падает стрелка что это может быть? уровень в норме пробовал лить не много больше результата нет

Николай: Замени масляный фильтр. Бумажных элементов хватает на 2000 км, а матерчатых на 2500 км.

Flash-ZM: и причём здесь торможение? я думаю что это просто так конструкция "продумана" и на натикие перегрузки не рассчитана.. на 31105 тож когда в отсечку упираешься "чек енжин" загорается....

Alex31: Николай я пробовал сразу после замены масла и соответственно фильтра ситуация не поменялась

Николай: У меня такое бывает, только, когда уровень масла на кончике щупа. Но у меня новый мотор. А если твой движок уже изрядно походил, да если еще лили в него разную дрянь типа Люксора или МГ 6, то готовься чистить маслоприемник масляного насоса. Просто бензином промыть не получится. Могу посочувствовать, на Волге снимать поддон картера - процесс не из приятных. В принципе, можно и так ездить, особо страшного ничего нет. При торможении, масло уходит в перед картера и маслоприемник захватывает воздух. Ведь утром, когда заводишь машину, лампочка то-же горит, и гаснет только, когда пошло давление. А до этого двигатель крутится практически на сухую, ибо при длительной ( более 4 - 5-ти часов) остановке двигателя все масло стекает в поддон. Об этом мало кто задумывается и ни кого это особо не беспокоит. В общем проблема устранима, но криминала тут нет.

Gosha: Причина повышения давления при закрытии масляного радиатора я думаю очевидна! Потоки разделяются и естественно на магистраль основного канала масла просто меньше поступает т.к. часть другая(масла ) на охлаждении! У меня лампочка горела доооолго до тех пор пока не заменил втулки распредвала и не установил перебранный масляный насос. Новый оказался редкостным г.. Но до ремонта у меня на холодном моторе был зашкал а на прогретом "0" на х.ходу. И ещё момент!! Как говорит практика то на давление очень влияют коромыслав клапанов в головке(вернее износ таковых)

simahas: Недавно заметил что у меня подтекает масло. Что делать?

WarLord: simahas Посмотри прокладку поддона, краник масляного радиатора и набивку. Чтобы легче было проверить, можешь вначале разогреть двигатель (масло нагреется и станет более жидким), а потом смотри от куда течет

simahas: WarLord Cпасибо в эти выходные попробую сделать.

Ильичъ: а самый лучший способ - сначала двиг помыть хорошо, прим 250р, зато сразу очень хорошо видать - откуда течёт!

Alex31: перед ремонтом движка упало давление масла пробовал менять фильтра и маслонасос результата нет (фильтр стоит консол) после кап ремонта двигла история повторилась что делать не знаю масло насос поменял на новый тоже не помогло на холодном движке давит около 3-х очков

Николай: Бывает, что дурачится главный масляный датчик. Он находится около генератора. Заверни вместо него жидкостной манометр и узнаешь реальное давление масла в своем двигателе. Если оно будет на малых оборотах меньше 1 атм., то ищи причину далее.



полная версия страницы