Форум » Ремонт » Масляный насос » Ответить

Масляный насос

wolfram: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Николай: У меня тоже масл. радиатор заглушен, я к нему даже шланги не подводил, уже четвертый год без м.рад. езжу и проблем нет. Для Волги его придумали тогда, когда кроме АС-8 ничего больше не было. Если ездить на хорошем масле, то масляный радиатор совсем не нужен. Теперь про масл. фильтр. Родной я снял, а поставил, через переходник, полнопоточный. Под капотом места прибавилось и фильтра стало хватать на дольше. Раньше родной , что картонный, что тряпочный, ходил 2000 км, затем давление падало. Теперь хватает на 8-10 тыс км. и удобно менять. Переходники сейчас продаются.

SWERSH: Да, у меня тоже стоит переходник (года три как), а использую я фильтр Clean 220 (большой такой=длинный и черный). Тоже очень доволен

wolfram: Николай пишет: Родной я снял, а поставил, через переходник, полнопоточный. Под капотом места прибавилось и фильтра стало хватать на дольше. А во сколько обойдется такая переделка, и сколько по времени займет?


Dimonn: Я нае....вшись с краном масл. радиатора снял его. Добавил перед радиатором эл.вент. обратный от мерса(ч-з датчик на врезке) мотор работает нормуль(боялся за темпер и давку) лью корейскую полусинтетику ZIC 10w40(летом). Радиатор маслянный ИМХО ставился для работы двигателя с маслами у которых низкий индекс вязкости и при перегреве они теряют свои св-ва, а на современных маслах это порожняк.

Николай: Переходник стоит рублей 350-400, может чуть меньше или больше, точно не помню + стоимость самого масляного фильтра (под жигулевскую резьбу), чем объем фильтра больше, тем он прослужит дольше. Места там хватает. Масло использую минералку 15W-40 с молибденом. Лью одно, что в Мерин, что в Волгу. Понимаю мозгами, что синтетика лучше, но привычка подсознательно сильнее меня.

WarLord: Всем у кого переходники: Убедительная прозьба, по возможности, сфоткать и вывесить на сайте. Николай пишет: Масло использую минералку 15W-40 с молибденом. Лью одно, что в Мерин, что в Волгу. Понимаю мозгами, что синтетика лучше, но привычка подсознательно сильнее меня. Тут скорей важнее не класификация масла (синтетика или полу-синтетика)... а скорей сам производитель (на сколько качественое масло он выпускает и какие присадки добовляет)

Николай: Каждое из масел по классификации SAE имеют совершенно разные свойства и состав. Главное в масле - это жировая пленка, снижающая трение. Так вот у синтетики она более стойкая, поэтому оно и дороже. На сегодняшний день, 2/3 продаваемых автомасел, изготовлены в России или ближнем зарубежье. Так что этикетка - это всего-лишь торговый бренд. Но про масла - это уже совсем другая тема.

WarLord: Николай пишет: Каждое из масел по классификации SAE имеют совершенно разные свойства и состав. Главное в масле - это жировая пленка, снижающая трение. Так вот у синтетики она более стойкая, поэтому оно и дороже. На сегодняшний день, 2/3 продаваемых автомасел, изготовлены в России или ближнем зарубежье. Так что этикетка - это всего-лишь торговый бренд. Но про масла - это уже совсем другая тема. На счет брендов - это и так понятно Про жировую пленку - не знал П.С: Думал, что по класификации SAE только вязкость классифицируют. П.П.С: Создаю тему по маслам в разделе "ремонт".

shleif-43: посматри картерны газы не пахнут ли беном когда прогорает клапан седло такое бывает

Shurik: У меня есть небольшой вопрос: Сегодня на заведенном движке скинул шланг (раньше никогда этого не делал), который идет от крышки клапанов к фильтру.. И был удивлен тем, что оттуда не "дует", а наоборот, засасывает.. Правильно ли это? И есчо, я тут говорил про то что у меня даление "исправилось" заменой датчиков. Пару дней назад установил газовое оборудование... На холостых у меня давление "ушло" штоли... маргать начала... Походу обороты стали ниже на холостых. Так?

Николай: Новая поршневая, вот и засасывает. При конченной поршневой картерные газы еще как вылетают.

WarLord: Николай пишет: Походу обороты стали ниже на холостых. Так? Ну, газ меньше мощности выдает, чем бензин (при стандартных условиях... хотя ОЧ у газа больше)... по-этому я думаю и обороты упали.

shleif-43: может засасывать второй тоненькийшланг для кампинсациидавления если ещё карб 126 я всешланги выкинул бесявая канетель нужна для экалоги а что для эканомии не верю

Shurik: shleif-43 пишет: может засасывать второй тоненькийшланг для кампинсациидавления если ещё карб 126 я всешланги выкинул бесявая канетель нужна для экалоги а что для эканомии не верю а на крышке клапанов, че, тоже заглушил? Меня они блин тоже бесят.. Прикол, под капотом электрических проводов раза в три наверное меньше, чем всяких шлангов

WarLord: Shurik пишет: а на крышке клапанов, че, тоже заглушил? Меня они блин тоже бесят.. Прикол, под капотом электрических проводов раза в три наверное меньше, чем всяких шлангов Бензопровод 100% можно выкинуть А если серьезно... то убравши масляный радиатор мы уже избавляемся от двоих шлангов... ну и этот, о котором вы говорите тоже... итого - 3 шланга.

WarLord: wolfram пишет: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать? Сегодня пообщался с киевскими волговодами, у них такая-же тема... про загорание лампочки... и при заглушивании краниа МР все становится на свои места. Wolfram, пока-что просто заглуши масляный радиатор и ездь на здоровье... а когда будешь все переберать, за одно и масляный насос перебери П.С: Дык кто-нибудь сфоткает свой переделаный масляный фильтр?

SWERSH: И я забыл об этом. Постараюсь в выходные.

SWERSH: Выполняю обещание. Вот три фото на переходник масляного фильтра:

WarLord: SWERSH Большое спасибо!

Shurik: Вот прикол! Карочи поменял мсло, залил CASTROL GTX MAGNATECH 10W-40. Короче, движка немножко побыстрее начала раскручиваться.. Честно.. Я такую фигню заметил есчо тогда, когда стал лить его в ТАЗик, причом новенький... Так вот, прикол вот в чом.. Сейчас у меня иногда, когда напрмер долго еду на высоких (ну, я не знаю на каких, но при скорости 90-100 км, быстрее не езжу, движку жалка.. АРЁТ!!!) оборотах, давка не пропадает, все нормально... НО, стоит например на нитралку переключиться, и сбросить газ, как сразу на какое то время загорается лампочка давления, хотя СТРЕЛКА Н ПАДАЕТ!!!! Вот прикол то в чом!!! Стрелка остается в рабочей зоне, все как положено... Добавлю, что датчики у меня оба новых стоят.. В чом прикол то может быть?



полная версия страницы