Форум » Ремонт » Масляный насос » Ответить

Масляный насос

wolfram: Добрый день! У меня на прогретом двигателе на холостых оборотах горит лампочка аварийного давления масла . Что делать?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Alex31: у меня при резком торможении на несколько секунд загорается лампа и падает стрелка что это может быть? уровень в норме пробовал лить не много больше результата нет

Николай: Замени масляный фильтр. Бумажных элементов хватает на 2000 км, а матерчатых на 2500 км.

Flash-ZM: и причём здесь торможение? я думаю что это просто так конструкция "продумана" и на натикие перегрузки не рассчитана.. на 31105 тож когда в отсечку упираешься "чек енжин" загорается....


Alex31: Николай я пробовал сразу после замены масла и соответственно фильтра ситуация не поменялась

Николай: У меня такое бывает, только, когда уровень масла на кончике щупа. Но у меня новый мотор. А если твой движок уже изрядно походил, да если еще лили в него разную дрянь типа Люксора или МГ 6, то готовься чистить маслоприемник масляного насоса. Просто бензином промыть не получится. Могу посочувствовать, на Волге снимать поддон картера - процесс не из приятных. В принципе, можно и так ездить, особо страшного ничего нет. При торможении, масло уходит в перед картера и маслоприемник захватывает воздух. Ведь утром, когда заводишь машину, лампочка то-же горит, и гаснет только, когда пошло давление. А до этого двигатель крутится практически на сухую, ибо при длительной ( более 4 - 5-ти часов) остановке двигателя все масло стекает в поддон. Об этом мало кто задумывается и ни кого это особо не беспокоит. В общем проблема устранима, но криминала тут нет.

Gosha: Причина повышения давления при закрытии масляного радиатора я думаю очевидна! Потоки разделяются и естественно на магистраль основного канала масла просто меньше поступает т.к. часть другая(масла ) на охлаждении! У меня лампочка горела доооолго до тех пор пока не заменил втулки распредвала и не установил перебранный масляный насос. Новый оказался редкостным г.. Но до ремонта у меня на холодном моторе был зашкал а на прогретом "0" на х.ходу. И ещё момент!! Как говорит практика то на давление очень влияют коромыслав клапанов в головке(вернее износ таковых)

simahas: Недавно заметил что у меня подтекает масло. Что делать?

WarLord: simahas Посмотри прокладку поддона, краник масляного радиатора и набивку. Чтобы легче было проверить, можешь вначале разогреть двигатель (масло нагреется и станет более жидким), а потом смотри от куда течет

simahas: WarLord Cпасибо в эти выходные попробую сделать.

Ильичъ: а самый лучший способ - сначала двиг помыть хорошо, прим 250р, зато сразу очень хорошо видать - откуда течёт!

Alex31: перед ремонтом движка упало давление масла пробовал менять фильтра и маслонасос результата нет (фильтр стоит консол) после кап ремонта двигла история повторилась что делать не знаю масло насос поменял на новый тоже не помогло на холодном движке давит около 3-х очков

Николай: Бывает, что дурачится главный масляный датчик. Он находится около генератора. Заверни вместо него жидкостной манометр и узнаешь реальное давление масла в своем двигателе. Если оно будет на малых оборотах меньше 1 атм., то ищи причину далее.



полная версия страницы