Форум » Ремонт » Причины вибрации кузова » Ответить

Причины вибрации кузова

graf_36: Подскажите пожалуйста в чём могут быть причины сильной вибрации кузова .Трясёт как буд-то на самолёте попал в грозу.На пороге перехода от 125 до 130км/ч.Кузов 2411

Ответов - 9

SWERSH: На мой взгляд, основная причина в дисбалансе дисков и колес. Это- главное. Но весьма возможно и наличие дисбаланса в кардане (например, из-за износившихся крестовин). Точно можно опреджелить только последовательной заменой сначала одного, потом другого.

graf_36: Балансировка в норме ,диски 15 Нивовские ,резина 205/60. по поводу крестовины как проверить рабочее состояние?Раньше была вибрация в промежутке 65/70 но пропала после балансировки

SWERSH: Балансировка еще ни о чем не говорит У меня тоже всегда колеса были хорошо отбалансированы. Но когда я заменил диски на литые и поставил французский Мишлен, то тогда я понял, что такое реально сбалансированные колеса ! Если резина дешевая (или диски плохие), то ее как не балансируй, а выше 120-ти без вибрации на ней не проедешь. Это- факт!


graf_36: Спосибки!Значит проблема в крестовине?Больше ничего не может быть?

Gensys: вопрос на засыпку... а биение в руль есть? если есть балансируй диски... еще возможно это тормазные барабаны... из тоже надо по идеи балансировать.... но насколько я понял это большой гемор... у меня просто та же проблема, только вот на моем спидометре 80 и уже дрожим, хотя спидометр у меня врет причем серьезно потому как на 3 м кольце есть табло.. где то перед тунелем, и помниться как то раз увидел там свою скорость 125 и удивился ибо спидометр показывал чуть меньше 100...

graf_36: биения руливой нет . литье точно впорятке можэ канечро и рензира но врятли а тресет как лихаратка укаво до этого интересовался никто толком сказать немог посе этого парога 130..145 все впорядке.

Николай: Успокойся и не волнуйся. На твоей машине всё нормально. Волга не расчитана на скорость более 140 км/час ! У меня на новой был гул в салоне(хоть выпрыгивай) на 140. Сейчас гул возникает на 145. Коробка-то четырехступка. У кого стоят пятиступки - этой проблемы просто нет. Гул в салоне на скорости - это всего навсего аэродинамический резонанс (вибрация двигателя, КПП, трансмиссии в совокупности). А что творится на Волгах-пикапах на 140 . В салоне нужно просто орать друг другу на ухо (как в вертолете МИ-8). Весь шум издает крыша. Уж такова конструкция этого автомобиля . Можно решить эту проблему на рядовой серийной машине, но это весьма трудоёмко. Начиная с полной балансировки двигателя (402-го), замены подушек двигателя на более мягкие, более мягкий подвес коробки, и улучшенная шумоизоляция крыши. А по большому счету - резонанс очень вреден. Пройди рота по мосту строевым шагом и мост развалится.

Gensys: А мне вот например сказали что наоборот движку нужно сажать на более жесткие подушки... а насчет расчитанна не расчитана.... вчера катался на "рядовой" 2410 на хорошем литье и новом данлопе... 140 мы шли без вибраций обсолютно... на 4х ступке, чувствовалось что движка работает на высоких.. гудело... но не так что прям вешаться.....

SWERSH: Я никому не советую ездить на 4-х ступке выше 120-ти, максимум 130-ти км/час. Вы просто "убьете" такими оборотами движок. Что касается резонанса кузова, то я в это не верю, и только по той причине, что у меня на обычной 2410 никаких резонансов и гулов не возникает ни на какой скорости (до 150-ти, выше не пробовал) после того, как я поставил пятиступку и сменил диски и резину. До этого, на скорости 120-130, действительно был сильный шум двигателя и заметные вибрации и на кузове и на руле. Все это исчезло после указанных выше изменений. Сейчас слышен только шум ветра и ничего более, никаких, даже малейших, вибраций нет. Но, справедливости ради, также добавлю, что совсем недавно (около года назад, сразу после замены коробки) у меня был гул и сильные вибрации кузова при сбросе газа, причем на скорости уже после 60-80-ти км в час. Причина была быстро выяснена (покачал кардан и нашел, что в одной из крестовин есть еле заметный поперечный люфт). Заменил крестовину, и все стало ОК



полная версия страницы