Форум » Ремонт » Медные прокладки под гильзы » Ответить

Медные прокладки под гильзы

peba: Здравствуйте! ПРОБЛЕМА! Делаю капремонт двигателя (24Д) ГАЗ-24 впервые (до волги капремонт двигателя раза три-четыре делал москвичу и запорожцу, но такой проблемы не было)... Был снят и разобран весь силовой агрегат волги. Куплена с магазина поршневая комплект - гильзы с поршнями, шатуны, пальцы, вкладыши коренные и шатунные, прокладка под головку и МЕДНЫЕ кольца-прокладки между блоком и гильзами цилиндров толшиной 0.3мм, купалось всё дорогое и в фирменной упаковке, при установке в блок гильз с этими МЕДНЫМИ прокладками - гильзы выглядывают из блока (т.е. приподняты) на +0.2мм. Это ведь много!! головкой зажать СТОЛЬКО сотых не удасться, а щель чревата попаданию "воды" в цилиндры. Пробовал осаживать гильзы молотком - медные прокладки даже и не думают просаживаться!! В умной книге написано что допускается выглядывание гильз на +-0.05!!! НО НЕ НА 0.2 же!! В магазине сказали что медных прокладок тоньше и толще ПРОСТО не выпускают. Есть три выхода из этой ситуации, на мой взгляд. 1-й - поставить стандартные медные прокладки и затянуть потуже головку? 2-й - купить медную фольгу разной толщины панавырезать колец и опытным путем добиться нормы +-0.05мм? 3-й - наверно правильный... Как вы думаете в чём дело и как быть-то!? Кстати проверил размер старых гильз и новых - один в один...

Ответов - 3

Romario: В космичевском движке действительно стоят медные кольца.В мою бытность продавцом в автомагазине у нас была в продаже волговская поршневая (Конотопская) так вот-под гильзы там прилагались резиновые кольца.Комплектность ЗМЗовской поршневой я завтра посмотрю на работе

Николай: Не вздумай ничего мудрить! Медные кольца ставятся под гильзы. Они создают герметичность между системой охлаждения и масляным картером. Не будет герметичности - тосол попрет в картер, и, из-за маленькой небрежности, придется полностью опять разбирать двигатель. Заводские медные кольца вырубаются из медной фольги и сделаны с фигурным профилем. Лучше их ставить по две штуки на цилиндр, предварительно промазав тонким слоем моторного герметика. Перед установкой - рекомендую поместить медные кольца в духовку на 150 град. и подержать их там полчаса. Когда остынут, можно сразу ставить. Купи хорошую прокладку ГБЦ. Потом все притянется. Замена гильз (при наличии ямы) занимает обычно 2,5 - 3 часа, не снимая двигателя. PS. Дубасить по гильзам не рекомендую. При обжимке гильз лучше использовать старую прокладку ГБЦ. После того, как поставишь ГБЦ и протянешь её с моментом, опять все раскручиваешь и ставишь уже новую прокладку ГБЦ.

Romario: Сегодня на работе посмотрел ЗМЗовскую поршневую для 402 движка-кольца под гильзы медные,но 401(а на 24 стоит,как мне объяснили, именно 401 двиг)комплектуется,как и УАЗовский двиг,резиновыми кольцами.




полная версия страницы