Форум » Ремонт » Плоскости кузова - как выпрямлять? » Ответить

Плоскости кузова - как выпрямлять?

Konditer: Доброго всего того, что сейчас за окном! Есть небольшая проблема с машиной - она неровная, т.е. если смотреть "на просвет", чётко видно, что металл не имеет гладкой поверхности, что-то вроде \_/\_/\_/\_/ Ямочки на нём эдакие. Что с этим делать? Портит вид машины. На мой взгляд, помочь тут может разве только нехилая грунтовка перед покраской (хочу! хочу покрасить!). Есть ли другие способы?

Ответов - 10

Ильичъ: 1) на каких панелях это присутствует? 2) цвет? 3) в какой цвет хочешь красить? поможет: 1)рихтовка, 2)шпаклевание, 3)грунтование, 4)шлифовка, причём последние 3 пункта, делаются неоднократно. Наличие хорошего света при работе, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Konditer: 1) Капот, крылья, двери, бОгажник Почти везде 2) Чёрная 3) Чёрный металлик - ориентировочно. На что денег хватит, но базу в любом случае буду класть хорошую. Ну так и думал - замазывать всё это дело!

SWERSH: Как я понял, неровности неглубокие, поэтому рихтовка не поможет. Здесь только кропотливое шпатлевание-вышлефовка хорошей грунтовкой (рекомендую от CarSystem). При этом нужно иметь хорошие "шлифки", как короткий, так и длинный, лучше от 3M. Иначе, если пользоваться только коротким, например, мелкие неровности устранишь, но появятся большие (а на черном металике под лаком О-О-Очень хорошо видны все изъяны и неровности).


Ильичъ: не завидую твоему цвету... упаришься. в базу, добавь побольше "серебра", чтоб была крупная блестящая крошка. это поможет скрыть мелкие дефекты. на базу не траться, траться на очень хороший лак типа: PPG, против коррозии работает грунт и лак, а база только для цвета. контраст и глубину цвета также, даёт лак. купи шлифмашинку эксцентриковую и делай сам. она себя 3 раза окупит. ею же можно лак потом полировать, как после покраски, так и во время эксплуатации.

SWERSH: Последнее неверно. Отполировать лак эксцентриковой машинкой невозможно. Там даже не всякая болгарка справится Отполировать лак можно только специальной полировальной машиной.. Эксцентрик же незаменим при шлифовке- очень поможет !

Николай: Своего Мерса после покраски лаком я полировал круглой эксцентриковой шлифмашинкой. Довел до стеклянного блеска, только лака при покраске я специально положил больше, что-бы было что сошлифовывать. У полировальной машины площадь охвата значительно больше, но и обороты меньше. Ей хорошо полировать, если машина красилась в покрасочной камере. А если красить на улице или в гараже, то на полировку каждой детали кузова уйдет один день. День-капот, день-багажник, и т.д. "Шерша"(пыль) и "шагрень" убираются только абразивными пастами различной зернистости. Я перекрашивал много своих машин, и немного в этом поднаторел. Если-бы покраска машины была такой простой, то она не стоила-бы таких денег на станции. Факторов, влияющих на качество покраски, очень много. Покрасочный пистолет, качество воздуха, давление, температура краски, консистенция, температура окрашиваемой поверхности, освещение вокруг. Про подготовительные работы (шпаклевание, грунтование, вышлифовка, неоднократные проявки) я просто умалчиваю. А если воспользоваться "болгаркой", то прожиг краски гарантирован. Проходил, VW - перекрашивали. Но самому пробовать обязательно нужно. Во-первых : есть шанс съэкономить N-ую сумму денег, а во-вторых : будешь знать, как это делается.

WarLord: Николай а если нет соответствующего оборудования?.. Кисточкой я же красить не буду

Николай: Я только чуть-чуть описал необходимое, чтобы результат был близок к желаемому. Самый трудоемкий и нудный процесс - подготовка. Самый ответственный - покраска. Остальное - дело вкуса. Без денег пиво не продадут.

Ильичъ: здесь единственное, что надо, наврное, дополнить это то, что перед началом работ надо взять пару убитых дверей, крыльев, капотов, вобщем, что под рукой будет. и попытаться выделать из них конфетки. когда дойдёт до процесса окраски, стараться красить в вертикальной плоскости(ясный пень, что горизонтальную поверхность и ребёнок нормально покрасит. набьёшь руку и всё сделаешь сам, заодно в процессе инструмент весь настроишь. тем более если есть хоть какой-то опыт. Неоднократно повторяли все, я повторюсь ещё раз: делать такие вещи надо самому! любой сервис - бабки на ветер.

Konditer: Боязно браться за самостоятельную перекраску всё же... Кстати, вот как раз "побольше серебра" класть и не хочется, хочется именно глубокий чёрный цвет. Хотя с точки зрения практичности Вы правы Не согласен что любой сервис - бабки на ветер. Всё же есть места, где деньги берут так, что прямо самому за выполненную работу больше хочется дать



полная версия страницы