Форум » Ремонт » ЦПС » Ответить

ЦПС

Romario: Коллеги,произошла непонятка.Прикиньте,сворачиваю к своему гаражу,и вдруг бац-все тухнет,машина глохнет,(за мной,ессно,хвост стоит,все ждут пока сверну)работает одна магнитола.Минута на выставление треугольника,ругань с водилами,дергания клемм-эффекта никакого.Дергаю ЦПС-все заработало,завелась,но на холостом все подтухает и со стороны ЦПС доносится дззззз,дергаю его опять-все тухнет,опять дергаем-правильно-работает.Собсно вопрос-неужели вся проводка завязана на этот гребаный ЦПС?

Ответов - 16

SWERSH: Увы, но это действительно так, почти вся проводка. Только непонятно, почему машина заглохла. Обычно гаснет весь свет, но зажигание работает. Проблема с ЦПС возникает тогда, когда используются слишком мощные лампы в фарах или когда просто от старости окисляются контакты. Советую заменить переключатель.

Ильичъ: Romario наверное, имел ввиду главный предохранитель, который под капотом стоит?

Romario: Ильичъ Нет,я имел в виду именно Центральный Переключатель Света.Вчера и сегодня та же ситуация,причем сегодня дергание ЦПС ни к чему не привело.Самое интересное,что с утра все работает,но после полуторачасовой поездки все повторяется.Сегодня стал вынимать комбинацию приборов,и заработало.Взял у Николая схему,по ней посмотрел-выходит виноват индикатор зарядки,т.к.он одним концом завязан со втягивающим,а также с вариатором-из-за него и машина глохнет,но это пока мои догадки-завтра будем посмотреть


WarLord: А у меня с вариатором ЦПС не завязан... было дело, что все гасло свет тд и тп. Но машинка ехала.

Romario: WarLord пишет: А у меня с вариатором ЦПС не завязан... Я говорю не про ЦПС,а про показометр зарядки-он завязан с вариатором-(по крайнй мере на схеме так нарисовано)

WarLord: Вот на счет показометра зарядки - не помню... по моему я его тоже с вариатором не связывал Не забывай, что я переходил с контактной на безконтактную систему.

Romario: Сегодня снял комбинацию приборов,это клеммы показометра зарядки слышен характерный запах горелой пластмассы Сорри за качество-фоткал телефоном Теперь придется покупать новую комбинацию Я думаю это мне реле на ближний свет неправильно установили, SWERSH Можешь вывесить схему подключения механического реле?

Romario: Поменял комбинацию приборов-купил от 31029-с плоским стеклом.Кстати аварийные датчики давления на 2410 и 31029 одинаковые? А то у меня контрольная лампа не горит,хотя датчик показывает.Так вот-на комбинации приборов две колодки и две клеммы на гайках.Снимаем провода с одной клеммы и в точности повторяется моя ситуация-зажигание не работает,все потребители обесточены.Отсюда вывод-был хреновый контакт,потому и поплавилась старая комбинация,сейчас все работает хорошо.Надеюсь я разобрался с этой хренью.

Николай: Мог бы и не покупать, у меня в гараже лежит запасная.

Николай: Вопрос к SWERSHу. У меня в гараже лежит прибор, типа автотестера, который позволяет продиагностировать всю электрочасть машины, от параметров генератора до стартерного тока и мощности искры. Но пользоваться им я не умею, кроме как посмотреть число оборотов двигателя. Инструкция к этому прибору куда-то задевалась, никак не могу найти. Вот если-бы Вы согласились взять его на время, А потом объяснили-бы мне, как им пользоваться. К сожалению, мои знания охватывают не все аспекты электротехники и электроники.

WarLord: Скинте название прибора... поищу мануал в интернете

SWERSH: Николай Нет проблем. Прибор самопальный или "фирменный" ? Название имеет ?

SWERSH: Romario Я не понял, о каком реле идет речь ?

Romario: Когда мне после аварии делали машину(в хач-сервисе) я их озадачил установкой реле на ближний свет,т.к.у меня стояли обычные лампы,а я поменял оптику под галогенки.реле РС 127 (по-моему). Николай Спасибо,но поздно,хотя у меня есть две недели на обмен по гарантии(контролька масла не горит)

Николай: Romario подъезжай, поставим любые релюшки, это элементарно. Или у меня что-то подберем, или на крайний случай, магазин рядом, они стоят по 30 руб.

Николай: Насчет прибора - прибор заводской, 1982 г.вып. Называется Прибор для проверки автомобильного электрооборудования Э 214. Чемодан, массой около 8 кг, с большим количеством проводов.



полная версия страницы